Поддержание жизни в кредит - Ропер по Розничная торговля - расходы потребительского кредитования
Состояния экономики США на умы потребителей с каждым днем. Вера в бизнесе, барахтался и многие озабочены тем, о которых корпорация будет рядом с объявить, что его учет ведется расследование по ценным бумагам и биржам. Существует все большее говорить о "двойной провал" экономический спад и что это может означать с точки зрения потребительских расходов. В разгар этой продолжающейся экономической неопределенности, ясно одно-потребительское отношение к кредитной карты расходов изменилась.
Подобно тому, как потребительские расходы составляют значительную долю в экономике США, кредитные расходы составляют значительную часть потребительских покупок. в-лицо обследования Ропер Докладе направила мая открывает некоторые интересные изменения в американцев кредитной поведения, которые могут указывать истинную здоровья потребительских расходов. Подробнее американцы ведут остатки на их кредитные карточки, а также частота, с которой они пользуются своими картами возросло всего лишь в прошлом году.
В прошлом году, то, как люди обычно оплачивают свои счета кредитной карты становятся все более выгодными для производителей. Двадцать девять процентов американцев, по крайней мере одна кредитная карта сообщили, что они "всегда платит весь баланс," вниз 7 процентных пунктов с апреля 2001 года. Доли, что говорит, что они обычно платят больше, чем минимум, но не весь баланс, имеет, следовательно, увеличилось в пять баллов.
Эти изменения произошли во всех демографических групп, но эти изменения были наиболее заметна среди богатых. Более высоким уровнем доходов ($ 75 000 плюс) по-прежнему больше шансов, чем в среднем в докладе выплачивать свои балансы кредитной карты в полном объеме, но они являются 11 баллов меньше шансов, чем они были в прошлом году так сказать - 32% по сравнению с 43%. Это свидетельствует о потребительских расходов вырос за счет увеличения задолженности, а не только в домашних условиях со средним или низким уровнем дохода.
В 2001 году мужчины и женщины имеют равные шансы представить оплачивать счета кредитной карты в полном объеме. В этом году, женщины в меньшей степени, чем мужчины (27% против 32%) говорят, что они приносят свои плоды свои счета кредитной карты каждый месяц. Это подтверждает общую картину мы видели в прошлом году, что мужчины выражают сильное потребительской уверенности и оптимизма, личного, чем женщины.
Кроме того, те, кто собственные кредитные карты, как представляется, используя свои карты чаще. Тридцать три процента американцев сообщили, что они использовали свои карты Visa в прошлом месяце, до 4 пунктов из 2001. Этот показатель вырос более чем на половину по более высоким уровнем доходов, 11-точечной системы больше, чем в прошлом году. Использование Master Card достигает трех пунктов по сравнению с предыдущим годом, а также.
Это более широкое использование кредитных карт, может быть связано с несколькими факторами, в том числе понимание того, что использование кредитной карты безопаснее, чем наличные деньги, удобства использования кредитной карты большой плюс и торговые сети требует использования кредитной карты. Кроме того, американцы идут от высшего базового, в которых они считают более необходимым вещи, а не роскошь. Иными словами, нам нужно и хотят большего. Так готовы ли мы платить авансом или нет, но удивительно потребителей используют свои кредитные карты и не отказываются от расходов, как они сделали в течение последних спадов.
Из бюджета для расходов на питание в сокращении на предметы роскоши, американцы не лишая себя, как мы привыкли. В 1981 году, 69% заявили, что будут сокращать расходы на продукты питания, 67% будет урезать на предметы роскоши, 53% будет сократить на покупку вещей для дома, 45% будет использовать автомобиль менее - все, чтобы справиться с ростом цен. Когда в последний попросил в 2001 году, картина была более радужную. В сегодняшнего спада, 32% говорят, что они будут сокращать расходы на продукты питания (37 очка меньше, чем в 1981), 35% будет урезать на предметы роскоши (-32 баллов), 22% будет сократить на покупку для дома (-31 баллов) и лишь 8% будет использовать машину меньше (-37 баллов).
Хотя доверие потребителей находится в рецессии уровнях, а также обеспокоенность по поводу сокращения 401K программы темой многих разговоров коктейль, потребители противоречащие это отсутствие доверия и поддержание расходов, благодаря, в частности, к кредитам использования карты.