Соотношение цена-сознательных потребителей обратиться к доллару магазинов - промышленность данные, тенденции доллара магазинов
Доллар магазинов, их ассортимент эклектический недорогих бытовых товаров, имеют постучал в быстро растущий потребительский сегмент: стоимость инициативе покупателя. В число этих магазинов более чем утроился в период между 1993 и 2001 годах, согласно новому исследованию ACNielsen, и фактическое количество магазине теперь вершины 12000 единиц. Совокупный объем продаж превысил $ 12 млрд, а канал будет расти на 10% до 11% ставка по 2003 год, сообщили ACNielsen. Это наиболее быстро растущих каналов во всех розничных, движимый, в частности, путем снижения темпов роста экономики и потребителей, которые стали более охотно покупать стоимости и торговли вниз.
Одним из ключевых концентрации сектора магазина доллара, в соответствии с ACNielsen, является твердой сосредоточиться на более низким и средним уровнем дохода. В магазинах обычно функции основных предметов домашнего обихода хорошего качества и низкой цены, комбинация, которая приводит к высокой привлекает внимание потребителей и частые оборачиваемость запасов.
Магазины имели заметное влияние на другие каналы розничной торговли, в том числе аптеки, и многие аптеки и супермаркеты начали добавив ассортимент товаров магазина доллара к их ассортимента в стремлении сохранить этот сегмент своей потребительской базы. "Они без излишеств, [и] они с минимальными затратами", отметил Тодд Хэйл, старший вице-президент ACNielsen потребительских идеи, в недавнем выступлении. "Большинство из них имеют среднее квадратных метров от 6000 квадратных метров и 8000 квадратных футов."
Хейл также отметила, что многие из этих доллара торговых сетей - таких, как Фред, Семейные доллар и доллар General - становятся все более агрессивными о добавлении стандартного здоровья и красоты продуктов их ассортимента. Многие из этих предметов, закупленных в закрытие продажи или специальные предложения, либо из производителей, либо через переключатели. На сегодняшний день, однако, только Фреда в Мемфисе, штат Теннеси, работает аптеки в своих магазинах.
Supervalu, питание и генеральный дистрибьютор товаров, постучал в быстро развивающейся потребительском рынке доллар в начале этого года после приобретения сделки $, 50-блок цепи основаны в Сент-Луисе. Отметив, дело Supervalu, Merrill Lynch аналитик Марк Husson сказал, что "крайняя стоимость" розничного формата популярных международном уровне, но не пользуются аналогичными проникновения на американский рынок.
"Это" синих воротничков "городской формат слаборазвитых в Соединенных Штатах по сравнению с другими странами, где форматов ограниченной SKU скидка может составлять 20% рынка", сказал он.