Королевский розничной торговли - Редакция - розничной торговли необходимо увеличить маркетинговые к успеху в жесткой розничной среде - Краткие статьи

Когда принцы Уильям и Гарри, Англии, вы знаете, решить согнуть локоть в местном пабе, королевских наследников оказывается жесткое давление, чтобы откинуться назад в частном порядке.

Видите ли, английской публике, когда-либо на Royals предупреждение, принятых им в целях "копошение" молодых Виндзоров, когда они прекращают по Ye Olde Лам

Толпа успевает спуститься на княжеских владык в мгновенное извещение по патриция присутствии пары путем обмена текстовыми сообщениями функции по их повсеместного сотовых телефонов.

Хотя царственный них, несомненно, уже понимают, организаторские способности, что мобильные телефоны позволяют потенциально, некоторые органы власти считают, что тексты сообщений, в конечном итоге будут использоваться для содействия момент марши протеста и другие подрывные хитрость.

Но что роятся в качестве розничного приложения? Сообщения типа "динамит rugbys в славном оттенков падать уже в продаже!" транслируется на сотовый народ, несомненно, начало этих кассовых аппаратов мелодии. А как насчет ", в течение следующих двух часов, все джинсы 25% дешевле!" Это сообщение может дать розничных причиной массовых беспорядков.

По мере приближения к вершине праздник продажи, розничные торговцы будут иметь работу вырезали сами за себя. В период отсутствия потребительского энтузиазма, слишком теплая погода, забастовки портовых рабочих и прогнозов низкого однозначных увеличивается на сезон, купцы придется вытащить все возможное, чтобы заманить покупателей в свои магазины.

Может быть, они смогут убедить князей зайти в гости.

Сайт создан в системе uCoz