Взрослые стилей, размеров малышей - Детский - предстоящие проекты в детской одежды

Как старые клише 'гласит: "Дети растут быстрее, чем никогда".

Эта сентенция оказывается еще больше, чем когда-либо в детской одежды, где ультра-модный дизайн и взрослых и подростков бренды все более частыми.

"Мы заметили определенное смещение интереса в сторону национальных брендов выходит с детской одежды - первая Dolce

Вместе с родителями покупать их любимой марки за пределами весна, дети все чаще выбирают взрослый имена и возраст, в котором они выборе своих собственных выглядит становится все моложе.

"Как правило, 10-летний начнется взять под контроль ее гардероба", говорит Абигейл Джейкобс, выступая от имени Kmart. Другие доклад розничной торговли, что возраст еще моложе - Общество с ограниченной Слишком ставит его примерно в 7 лет и дети "R" Us в возрасте 5.

Последние введения между уровнями распределения, будет одежда Dickies детей; мальчиков и девочек предложений будет дебютировать осенью 2003 года.

"Во всем мире признано брендов, таких как докеров, являются естественным в размерах для детей. Мы также добавили популярных Dickies бренда спецодежды в наше портфолио", говорит Сэм Хаддад, ректор Хаддад Одежда, которая производит детской одежды под Fila, Lucky и Спарки Плаггом

"Мы поняли, бренда, что мы, значение, которое мама узнал бы в рабочую одежду бренда она покупает для мужа себя, все имеет смысл в достижении новое соглашение с Хаддад," говорит Джон Рагсдейл, вице-президент по маркетингу услуги и генеральный менеджер подразделения основных спецодежды для Уильямсон-Дики Ко

Помимо Dickies 'спецодежды наследия, это и есть мода бренд, который становится все более популярным среди юниоров и юношей.

Спарки Плаггом ор и число подростков, ориентированных брендов моды особенно хорошо в детской одежды, вдохновляющие дополнительных партнерских отношений.

"Это потрясающе, чтобы иметь возможность принести модный бренд, как OTB для розничной торговли - we're видим много спроса на марки на рынке", говорит Терри Бинкли, директор по маркетингу М. Hidary, который находится на борту для купальников и верхней одежды.

Бренд Багл Бой также, наконец, живой свое название в связи с недавним введением мальчика, а также одежды для мужчин.

"Стеклярус Boy является популярным трендом право моды для мальчиков в наших магазинах", говорит Сара Кларк, Wal-Mart пресс-секретарь.

"Национальные бренды являются очень важными для] ассортимент нашей [детей", говорит Абигейл Джейкобс, пресс-секретарь Kmart.

Это может показаться рискованным ввести так много модных марок юниоров и юношей в детских, однако, имена, которые уже сделали скачок наблюдается постоянный рост.

"Мы делали дети на некоторое время, но мы все время подписания новых лицензий - с нашей сделки со штаб-квартирой детей в одиночку, мы, вероятно, более чем в два раза присутствия нашего бизнеса детям идти вперед", говорит Эндрю Lelchuk, старший вице-президент маркетинга в ор. Op, которая занимается продажей предприятиям розничной торговли, которые включают JCPenney и Коля, недавно подписали Кнотхе для мальчиков Loungewear, пижам и боксеров в размерах с 4 по 20.

Будь фирменных и частных этикетки, дизайна детской одежды продолжает следить подростков и взрослых, мода - в настоящее время более тесно, чем в прошлом.

"Мы видим, мода - высокой моды - продажа сильнее, чем когда-либо в прошлом сезоне", говорит Джоан Munnelly, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер товаров спортивной одежды и дизайн слишком, Inc, которая рынках выглядит под новым Слишком, Inc логотип. "Прежде, тонированные вниз версии старых моды были, что работали, а не по-настоящему больших тенденции моды".

В массе, давно детей производителями, в том числе В. Ф. Джинсы, а также наблюдаем сдвиг в сторону принятия больших тенденций на меньшие размеры.

"Процент takedowns растет. Они точно такой же элементов в men's - особенно молодых людей моды - в Wrangler переводится на мальчиков в линии Герой", говорит Шерил Клейборн, мальчиков мерчендайзер в В. Ф. Джинсы.

"Старые стили сбил что-то мы видим много на следующий год, который мы отражения в наш бренд КРУ, а также в рамках национальных брендов", добавляет Дети "R" Us 'Гроссман.

Эта модель инъекционных взрослых моды в детский одежда не новая, но она, безусловно, становится сильнее.

"Там в нынешнюю тенденцию принимать подростков моды вниз размеров для детей - но она является гораздо более распространенным в настоящее время", говорит Чарльз Бекер, исполнительный директор по маркетингу и лицензированию тысячелетия Одежда группы.

Тенденции сами разнообразны. Как и в юниоров и юношей, атлетически влияние выглядит чрезвычайно важны для экономического роста. Тем не менее, плотник джинсы будут по-прежнему ногтей продаж у мальчиков, как будет изменение сексуальный дна юниоров у девочек, координировать туники на осень.

"Когда Вы берете ключевых пункта, как и на шнуровке джинсовые или вельветовые в нижнем рост силуэт, и товары ее низкой посадкой пояса, вы получаете эффект истинной низкий рост, в то время все еще предлагают посмотреть, что в соответствующих случаях, "добавляет Munnelly ограниченной Слишком в.

У мальчиков "у нас с длинным рукавом рубашки и регби тенденция правом шерсти. ... Печать T по-прежнему будет сильной, и мы будем иметь их всего сезона в Багл Boy", добавляет Кларк Wal-Mart.

Костюм остается ключевой у мальчиков и девочек.

"Zip фронта толстовки с капюшоном толстовки, велюр трусцой подходит, активная выглядит и влияет сильны", говорит Джейкобс.

Розничные торговцы ищут более разнообразные товары детей на следующий год, чтобы сохранить категорию как один из наиболее быстро растущих областей в розничной торговле, в частности, в моде по инициативе девушки, где бизнеса "составляет около 20 процентов в прошлом году 'говорит Марк Макдевитт, дивизионных вице-президент JCPenney.

Расширение взрослых брендов и смотрит в карликовые размеры должны означать существенный рост в 2003 году.

Сайт создан в системе uCoz