Что в имени тебе моем? В идеале, все много привлекательность для потребителя - Top 2002 Бренды - Одежда

Успешные бренды, упрощенно говоря, помочь заказчикам определить, что купить. Из широкого спектра товаров, становится все более одинаковы для всех каналов каждый сезон, бренды помогают ассортимент выделиться.

ежегодного исследования Топ DSN Розничная торговля сегодня бренды рассматриваются в этом году "его" брендами. 2002 год, проведенного чикагской исследовательской фирмы Лев Шапиро, определяет, какие имена благоприятствования со стороны потребителей за выигрышную комбинацию цены, стиля и качества.

Исследования, объединенные от респондентов, которые массового магазин и специализированные розничные магазины, в том числе дети "R" Us и Маршолс, показывает, распространенной тенденции покупок. В исследовании отмечается, что бренды остаются важными приманки. Шестьдесят три процента из тех покупке мужской одежды, например, искать по брендам. Между тем, женская одежда и желание детская одежда покупателей "для брендов вошла в 38 процентов и 43 процентов соответственно. Число женщин, торговый близких с маркой в виду совпадали на 43 процентов.

Сегодня клиенты восприимчивы к принимающей выбора в национальных брендов, и в рамках частной торговой маркой. Полученные результаты свидетельствуют о 58 процентов покупателей мужской одежды и 56 процентов женщин покупатели готовы купить магазин марки. Интересно в детских, этот процент упал незначительно с 59 процентов до 54 процентов, может быть, объяснить появление более марок детской одежды (см. связанной истории, стр. A7).

Сопровождающие таблицы отражают 2002 в избранное.

Сайт создан в системе uCoz