Мы находимся в середине цикла мода: как ваше мерчандайзинга изменения, чтобы продемонстрировать тенденции? - Материал Вопросы - ритейлер Дон Смит, Брюс поставщика Fisher - Краткие статьи
Розничный торговец
Дон Смит, директор моды, Зеллерс
SMITH:
"Мерчендайзинга продукции в магазинах в настоящее время требует сочетания wardrobing и аксессуарами моды, а также сохранение доминирующего положения на моду основы. Мы постоянно развивается, как мы можем общаться на это сообщение и информацию о тенденциях в быстрых и удобных для пользователей образом. ключ правильный продукт течет на согласованной основе, что позволяет легко отображать и легкие решения покупки. Сегодня клиенты знают, чего хотят и не удалось одурачить уловок. Наш подход является простым и понятным, и обусловлена постоянным Поток новых продуктов ".
VENDOR
Брюс Фишер, президент компании Golden Touch
FISCHER:
"Вместо того чтобы покупать все наши основы и моды основы, что делает их 80 процентов бизнеса, заполнив отдыха с 20 процентов образом, что мы нашли то, что это теперь наоборот. Теперь это 50, 60 или 70 процентов мода первых, с помощью комбинации моды основы и основы предстоящие в секунду. цель дать клиентам образом они хотят, и работать с розничными сетями для создания презентации, которая подсвечивает ".