Видео брендинг: перейти на студии победившей DVD - Лучшие бренды 2002

DVD был дойной коровой для видео-отрасли, поскольку она дебютировала в 1997 году, и конкуренция между студиями, чтобы захватить долю рынка была напряженной. По большей части, ударил фильмы определить, сколько единиц DVD студия продает каждый год. Тем не менее, брендинга и маркетинга также играют большую роль в достижении потребителей.

В 2001 году Warner Home Video было беглого лидера рынка DVD. Уорнер, который был первым студия активно содействовать и DVD дисков продаж с более низким ценам, захватил 22,8% рынка в прошлом году (по данным ACNielsen в VideoScan). DreamWorks и Universal Studios (которая распределяет домашнего видео DreamWorks "продукта) сбил Disney из второе место с 14,4% рынка по сравнению с 13,3% в Палату мышь. Колумбия TriStar Главная Развлечения был четвертым с 11,8%, далее следуют Двадцатый век Fox Home Entertainment (9,4%), MGM Home Entertainment (7,8%), Paramount домашних развлечений (6,8%) и целый ряд независимых поставщиков, которые коллективно угол 14,5% рынке.

С точки зрения цены и качества, что трудно отделить основных игроков DVD, так как все студии загружают свои диски со специальными свойствами и дополнений и цена их в том же диапазоне. Но по крайней мере один студийный который считается мастером брендирования и лицензирования-дает прямой связи между названием студии и DVD в своей рекламе.

"Когда Disney делает их рекламные ролики обычно отметить, что фильм выходит на" Disney DVD, 'сказал Ральф Трибби, издатель DVD выпуска отчета. "Они единственная студия, которая пытается торговой марки DVD таким образом в своей рекламе ".

Большинство студий попробовать поставить свои претензии с промо-акциях, целевой ниши и жанров. Один из самых амбициозных кампании в последние годы была начата в октябре Колумбия, которая объединяется с General Mills на DVD целевой рынок быстрорастущих детей.

General Mills является упаковка 8000000 DVD-дисков из Колумбии на передней зерновых коробках в 3-месячный поощрения, который пройдет через праздники. Бесплатный DVD, будет включать в себя известные Колумбия названия, такие, как "Медведь в Большом Голубой дом" и "Маппет-шоу", и будет идти в комплекте с нескольких Генеральной зерновых Миллс, в том числе Lucky Charms и овсяные хлопья.

"Это отличный способ получить много выдержки и мы надеемся, будет служить стимулом продаж нашей семьи титулов на DVD", сказал Lexine Вонг, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу для Колумбии.

DreamWorks ориентирована на тот же рынок с новой фирменной линии "DreamWorks Animation" приливов, которая дебютировала в ноябре. Упаковать DVD-диски будут представлены новый логотип и более низкие цены. Названия будет включать в себя "Шрек", "Побег из курятника" и "Принц Египта".

"За эти годы мы создали огромное равенства между потребителями как лидер в очень творческой, семьи продукции и DreamWorks

анимации линия переносит нас на новый уровень ", сказал Келли Сутер, внутренние глава DreamWorks Главная Entertainment.

В дополнение к повышению своего профиля в семье рынка, Колумбия ориентирована на высокого конечного потребителя с его названия Superbit. Пленки переиздания в формате высокой четкости и передаются на диске в два раза нормальный битрейт, производя более высокого качества изображения, что проявляется, если рассматривать в настройки домашнего кинотеатра или плазменный телевизор.

Twentieth Century Fox зарекомендовал себя как специалист в области телевизионных программ на DVD. Студии недавно сообщили, что продажи в коробках наборы сериал от "M * S * A * H" на "X-Files" выручено $ 100 млн в продажу в прошлом году, что делает его лидером в быстро растущей телевидение DVD с рынка. Фокс добавил новый поворот к телевизору жанра в этом году, когда она выпустила первый сезон серии "24" на DVD в сентябре за один месяц до начала второго сезона и будут делать то же самое для серии FX сети "Щит" в январе .

Warner Home Video имеет постучал в телевизионном рынке с боксовых наборов попадания серия от HBO. бестселлеры студии включают полный сезон в наборах из "Клана Сопрано" и "Секс в большом городе". Paramount Home Развлечения и зарекомендовала себя в телевизионном жанре, погасив коробке набора "Survivor" серии и весь сезон множества всего тиража "Звездный путь: Следующее поколение".

И хотя большинство студий не использовать низкие цены как способ отличиться, MGM делает ставку на привлечение потребителей с импульсной купить цены на переиздан названий. "Warner была первая студия, чтобы действительно получить от агрессивной цене, но MGM приняла его на следующий уровень", сказал Трибби. "Через год или даже 6 месяцев после их освобождения название они возвращаются и переоценка его на $ 14,98 или даже $ 9,98.

Как DVD созревает, построения бренда не собирается получить легче. Потребители уже привыкли к дополнительной льготы на DVD, формат завоевали почти все жанре домашнего видео и студии имеют меньше ниш и тенденции опередить. "В настоящее время, все то, что сделал DVI), так привлекательно в начале почти само собой разумеющимся", сказал Трибби. "Это уже не вопрос продажи формате, как он продает сам продукт."

Сайт создан в системе uCoz