Развлечения брендов: маркетинг зарабатывает многолетних второго яруса верхнего признания - Лучшие бренды 2002 - развлекательные программы, видео-игры
Существовали никаких сюрпризов в верхнем два слота в топе брендов обследования в этом году Entertainment Software. Как обычно, Microsoft доминировала на поле с 21% потребителей, производить продукцию, от софтверного гиганта их рейтинг забрать. Другой гигант промышленности, Sony, заняла второе место с 9,6%, а Hewlett-Packard завершил третий близко с 8,4%.
Но две компании, которые занимает четвертое и пятое - Electronic Arts спорт (EA Sports) и Macintosh - являются новичками в список. Ни одна компания никогда не входит в число 10 ведущих в этой категории - не говоря уже о пятерке, - но их появление не случайность. В обоих случаях, их рост является результатом агрессивной маркетинговой и создание бренда в два высоко конкурентной категории.
EA Sports является подразделением спортивных развлечений, в Редвуд-Сити, штат Калифорния основе выпуску видеоигр Electronic Arts. Хотя большинство издателей есть несколько связанных со спортивными состязаниями игры разбросаны по их сланца о новых релизах, Е. А. имеет более чем 20 новых наименований распространяется на всех трех основных консолей. "Они производят много игр, но они также последовательно потушить качества продукта году в год", сказал Райан Джонс, аналитик из Yankee Group в Бостоне. "Они просто доминировать, что категорию".
Издатель выпускает игры для основных видов спорта, таких как хоккей ("NIL 2003") и баскетбол ("NBA Live"), а также игры для любителей гоночного автомобиля ("Nascar Тандер") и гольф ("Tiger Woods PGA Tour 2002" ). В дополнение к созданию самых разнообразных игр, издатель терпеливо построен франшиз, которые дали ему прочную основу. Они включают в себя многолетние хиты, такие как "Мэдден футбол", которая была примерно с начала 1990-х, и "FIFA Soccer".
запись EA Sports 'в первую пятерку брендов в Entertainment Software также может быть связано с дебютом два новых игровых консолей в 2001 году. Компания расширила свое влияние на производство игр для GameCube Nintendo, который сдвигается к более молодой игрок, и Microsoft X-Box (дебют X-Box в ноябре прошлого года также может помочь объяснить, почему Microsoft стал лидером брендом выбрали 21 % потребителей в 2002 году по сравнению с 16% в 2001).
Но Джонс кредитов значительно успеха EA Sports 'его долгосрочные усилия, чтобы построить свой бренд, подключив логотип EA Sports, где и когда это возможно. "EA Sports является единственным издателем которого логотип всплывает всякий раз, когда вы загрузите один из игр и появляется в каждом коммерческих", сказал Джонс. "Так они сделали очень большую работу, положить свое имя там, особенно учитывая, что они не появляются во многих средствах массовой информации".
подняться Macintosh в в первую пятерку еще один пример ветерана игрок поддержание прочной базы потребителей и продолжает вводить новшества. Macintosh стал лидером получить 4% опрошенных потребителей, которые были покупки Entertainment Software. "Это имеет смысл, потому что они последовательно было около 5% или 6% рынка", сказал Джонс.
Другие факторы также могут иметь Macintosh помогли составить список в этом году. В прошлом году Apple открыла первый в своем Apple розничных магазинов и постепенно расширяется цепи (последние открытия в городе Трой, штат Мичиган, на 12 октября). . Компании Mac набор Интернет и программного обеспечения привлек 180 тысяч новых абонентов с момента запуска летом этого года, а ее новый Jaguar OS X является ее быстрый продажи операционной системы, когда-либо.
Компания также находится в разгаре своего громких "Switch" кампании, начатой в июне, чтобы заманить пользователей Windows от давнего конкурента Microsoft. Хотя приговор еще из того, насколько успешно усилия были, это показывает, что Apple намерена выйти за рамки время нишу игрок подстегивали по выделенной следования Macheads.
Они упорно трудились на кампанию "Switch" и они нажатием выйти за пределы стандартных пользователей Mac ", сказал Джонс. "Многие люди ожидали доли рынка Mac по расширению в течение ближайших пяти лет".
Другие компании, которые выиграла в опросе этого года включают Disney, который был выбран на 3,3% респондентов по сравнению с 1,5% в прошлом году, и The Learning Company, которая улучшила на 2,8% по сравнению с 0,8% в 2001 году. Те, кто потерял землю включать Gateway, которая сократилась с 3,8% до 1,5%, а Hewlett-Packard, которая занимает третье место с 8,4%, но взял на 10,8% потребителей в опросе в прошлом году.
Потребители в этом году исследование показало высокую степень лояльности к бренду в категории Entertainment Software. Только 32,5% респондентов сказали, что купить другого производителя программного обеспечения, если тот, который они искали, не имеется, где они делали покупки (что по сравнению с 45,4% за аналогичный опрос в 2001). А 41,6% потребителей заявили, что будут показывать покупку, а не покупать другой марки программного обеспечения.