Частная марка: высадки просит вопрос, насколько это слишком много? - Лучшие бренды 2002

в магазине брендинг фотография сегодня является более сложной, чем когда-либо. Наряду с национальным мега-брэндов, таких как Procter

Как комплекса, ситуация может быть, однако, командная экономика продолжать развивать под собственной торговой маркой феномен сердца. По данным Private Label ассоциации производителей, магазин марки в настоящее время приходится один из пяти проданных товаров в супермаркетах, наркотиков и сети массового мерчендайзеров в Соединенных Штатах. Более того, магазин марки позвонил $ 48,8 млрд. в 2001 году, по сравнению с $ 40,5 млрд. в 1997 году.

Но, как магазин марки стоят на пороге неизведанные рост, большой проблемой среди ритейлеров не в том, чтобы нести частных лейблов, но, как идти о поиске идеального баланса между частной, служебной и эксклюзивные линии продуктов.

За последние несколько лет, собственные марки - особенно те, которые связаны со знаменитостями - снискали большую часть внимания на массы. И хотя Есть много успехов собственности метки историй, Лучшие бренды исследования в этом году предлагает концепция может потерять некоторых из ее привлекательность, как имена, как Жаклин Смит, Кэти Ирландии и Чероки - как только график ботворезы ежегодного опроса - нет больше топ-оф-ума с потребителями.

Одно из возможных объяснений этого высадки в том, что собственные марки могут фактически быть жертвой собственного успеха. Чем больше брендов хранить вступить в бой (независимо от их различий), они в конечном итоге, конкурирующих за ценную площадь и, возможно, даже поедают друг друга продаж.

Это может иметь серьезные последствия для розничной торговли в значительной степени инвестировали в собственные бренды. В случае Kmart, собственные метки пионером которого успешной включать Жаклин Смит и Марта Стюарт, угроза потребителей разочарование собственные этикетки делает их весьма уязвимыми. То же самое можно сказать и в случае с Wal-Mart и Target, каждый из которых сделал значительные инвестиции собственных брендов.

Рост собственных брендов на основе определенных преимуществ розничной торговли воспринимается им пользоваться. Связав бренд личности или организации - и, желательно, чтобы один придавали бренд создан стиль или отличительный знак - продавцу было признание преимуществ в создании своей исключительной к каналу этикетке. Корректно обрабатываются, марки легче различать розничной торговли, которые осуществляют их. Kmart развитых брендов, таких как Жаклин Смит, Кэти Ирландии и Марта Стюарт, обратиться к своей целевой аудитории: рабочего и среднего класса мам. Целевая создал эксклюзивные договоренности с Чероки предложить своим покупателям линию одежды подходит для случайных пригородного образа жизни они охватывают.

Такое развитие событий, безусловно, были не только в Соединенных Штатах. В стильных Канады, Зеллерс лицензию на этикетке Чероки "и" Глория Вандербильт, а также Марта Стюарт. Зеллерс было после рабочего и среднего класса, а также матерей, однако необходимо еще немного моды края.

Тем не менее, времена изменились, и проблемы возникли даже в Kmart. Уэстпойнт Стивенс недавно объявила она принимает списания на основании его часть Марта Стюарт и новые Боксер Джо бизнеса, оба из которых были не выполняет ожиданий. Марта Стюарт Everyday остается вторым наиболее предпочитаемой маркой в категории слуг в Топ обследования Бренды, волоча пушки 24% до 36%. Но с одноименной компании соперничают с Kmart на себя ведущую роль в накоплении проблем, линии MSE не зависть розничной это был всего лишь год назад.

В то же время некоторые крупные компании розничной торговли отошли от собственных этикеток. Wal-Mart объявила, что постепенный отказ от ее Кэти Ли бренд, как он выкатывает свою новую частной торговой маркой, Джордж, разработанные ее Асда разделения в Соединенном Королевстве. Даже цель была в центре внимания определенное беспокойство аналитиков, которые видят его как уязвимы к усилению конкуренции со стороны более дешевых, более частных марок ориентированных Wal-Mart и более моды вперед Коля.

"Мы опасаемся, что потребители по магазинам Wal-Mart для производства продовольствия и основы и Коль для одежды и дома - на рынках, где они пересекаются - принятия Целевой меньше назначения", Дебора Weinswig, аналитик SalomonSmithBarney, говорится в докладе.

В Канаде, Марта Стюарт и Зеллерс не смогли прийти к соглашению о продлении контракта так ярлык вскочил на Сирс Канады. Зеллерс как представляется, не слишком беспокоятся о скором отъезде Марта, потому что ее собственной торговой маркой дома строке было получить продажи более быстрыми темпами, чем продукт линии Марфы, сказал один исполнительной власти. Wal-Mart Канады, принимая на B.U.M. собственные этикетки, продолжают оказывать сильное под собственной торговой маркой компонентов, в частности, в джинсах.

Как и в случае с Wal-Mart в США, компания представит линию Джорджа в Канаде. Обмен международных событий является приоритетной задачей для Wal-Mart, а розничный торговец может производить больше под собственной торговой маркой предложений.

Коля, с другой стороны, расширить ее собственной торговой маркой Сонома бренда и по-прежнему подчеркивают центральную роль национальных брендов. "У нас нет намерения когда-либо увеличения наших частных марок доля выше 20% до 25% от семейства бизнес", сказал Ларри Монтгомери на недавней конференции аналитик. Длительная ванна

По данным обследования Лучшие бренды, потребители по-прежнему выражают готовность купить частный магазин или другие марки продуктов, но где они показывают наиболее готовность несколько меняется. В 2002 году Продовольственные товары и консервы были категории, где потребители были наиболее готовы попробовать магазин марки, с 71% рейтинга. Это выше, чем любого другого года, было проведено исследование, поскольку он был первым в 1995 году.

Поздравительные открытки был категорию, в которой респонденты Следующим наиболее готовы дать магазин марки попробовать, что 69% рейтинга. Поздравительные открытки последовало слуг, 66% и здравоохранения

После Одежда женщин на 56%, интимную одежду на 55% и детской одежды на 54%, следующая категория представляет собой отправной точкой для исследования. Конфеты и закуски ранее были приняты в качестве одной категории, но в исследовании 2002 года они были рассмотрены отдельно.

В целом, пропорции, которая выразила признание частной торговой маркой в Candy / Закуски категории был выше в 2000 и 2001 годах, чем в 1990-х. Высокой точкой для категории в 2000 году, когда 63% вирусов. Низкая точка 1996 года, когда 58% был знаком. В 2002 году 67% респондентов заявили, что они дают магазин марки закуски попробовать, но этот показатель был ниже, конфеты на 53%.

Среди остальных категорий - игрушки, 50%; кино, 42%; Косметика, 42%; Бытовая техника, 40%; камера, 39%, и Entertainment Software, 33%, только две цифры 2002, которые представляют минимумы были Бытовая электроника , связан с 1997 года, и игрушки.

Сайт создан в системе uCoz