PL и питание: аппетит еще здоровы для хранения расходных материалов марки - Top Бренды 2002 - под собственной торговой маркой

Трудные времена требуют жестких мер - и множество магазинов марки. Продовольственные товары. Или, по крайней мере, это то, что обычные мудрость гласит.

Родился в общий подъем экономически хаотических 1970-х и высококлассные под собственной торговой маркой ударом после фондового рынка-катастрофа 1980-х годов, в настоящее время расширение брендов продуктового магазина также имеет место в условиях экономической неопределенности.

В Top обследования в этом году Бренды, 71% респондентов сказали, что они готовы попробовать магазине брендов Продовольственные товары

Магазин расходных материалов марки имели много внимания в последнее время. Kmart начало Флеминга Лучший же ярлык, в то время как Wal-Mart и целевые переставить свои портфели Storebrand лучше сосредоточиться на разных покупателей. Wal-Mart продолжает экспериментировать в различных областях, добавив, гуава, например, к его собственной торговой маркой сока список.

Еще в сентябре, новых крупных инициатив продолжали возникать, в том числе запуск Ahold о новой линии под собственной торговой маркой напитки с названиями вроде "Квист, Ramp, д-р Боб и два кола, ралли и спин - теней" Кока-колы "и" Пепси? - к списку, что все чаще приходится бороться с Wal-Mart.

В спада, потребители признали как нечто большее, стремясь сэкономить деньги на категории в рамках зонтик расходных материалов. В 1990-е годы, десятки потенциальных баронов-разбойников были готовы попытаться частными торговыми марками в категории дискреционные расходы, поскольку они стремились поддерживать определенный образ жизни - заменить это слово на статус, который упал в немилость бросовых облигаций в конце 80-х - даже когда речь шла о США они могли бы пройти в покупку ценных бумаг.

Тем не менее, в то время как многие корпоративные акции были куплены деньги, сэкономленные при покупке Марта Стюарт, а не Ralph Lauren, это было в таких областях, как женщины и детской одежды, что люди были готовы попытаться частной торговой маркой в 90-х. Как Y2K стал 9 / 11 стал последним иракского кризиса, Продовольственные товары

Тем не менее, просим потребителей, какие марки они предпочитают в расходные материалы - в том числе HBA - и не один частный ярлык появится. Если в области здравоохранения

Аналогичная ситуация, хотя и несколько не столь радикальна, в снедь областях. Потребителей, закуски, 67% сказали, что они попытаются магазин марки, но 82% сказали, что они поддерживают бренд предпочтения, в то время как 53% от конфет покупатели сказали, что проверить торговой марки, а 78% еще выразили предпочтение продукта. Проверить, что их предпочтения и вы поймете, устав национальных брендов. В закуски, Фрито Лей / Похоронен приводит в преферанс с 27% респондентов. Другие бренды называлась Doritos, оборки, МаЫзсо, чипсы Ahoy, цветочные горшки, Киблер, Pringles и M

Херши приводит Конфеты категории с 29% респондентов это бренд они хотят. Другие этикетки включать M

В Продовольственные товары

Из всех категорий рассматриваются в исследовании 2001 Лучшие бренды, ни категорию, сильный бренд цифра предпочтение, чем напитки на 91%. Согласен, что снизился с пикового значения в 98% в 1995 году и второе самое маленькое число, но отскок от нижней прошлогодних 86%. Общая эрозия с течением времени может предложить потребителям более склонны обратиться за магазин или кола региональные марки, но больших мальчиков по-прежнему доминируют.

Атлант гигант может быть несчастной, чтобы узнать его, заняли второе место в этом году Pepsi, которая набрала 31% опрошенных кивает его 30%. Но после Coca-Cola, высадки является серьезным, с Dr Pepper при условии 5% ставка предпочтение следует Липтон и Aquafina - бренд Pepsi - привязанная на 4%; Маунтин Дью - Pepsi снова - связаны с Sprite - Coca-Cola бренд - на 3% и Minute Maid-другой ярлык CocaCola - связаны с Snapple - запись Cadbury Schwepps - на 3%. Одно пиво, Курс, сделал его в исследовании с предпочтением размере 3%. То, что реакция в Сент-Луисе и Милуоки будет, что развитие, мы не можем сказать.

Сайт создан в системе uCoz