PL и одежды: бренд недействительными открывает двери для новых возможностей - Top Бренды 2002 - под собственной торговой маркой

С признаки слабости в некоторых собственной моды, колесо может иметь полный круг, и под собственной торговой маркой товара, возможно, вновь, занимают больший интерес со стороны ритейлеров в среднем на рынке.

Национальные бренды и частными торговыми марками, как представляется, получили землю на собственных брендов в категории одежды в последнем исследовании Лучшие бренды. Известный собственные этикетки, таких, как Жаклин Смит и Кэти Ирландии в Kmart, получил ничего не говорится в исследовании этого года. Route 66, частной торговой маркой Kmart, было не привел тоже, но он никогда не получил вид предпочтение оценки видели собственные этикетки Kmart моды.

Wal-Mart забил лучший с точки зрения частного, так и предпочтение собственной маркой, хотя вряд ли подавляющее показывать. Кэти Wal-Mart Ли получил ярлык несколько кивает, приведенных в категории Одежда женщин на 3% респондентов, а его сокровища Секретный этикетке было отдано предпочтение в интимной одежды на 2%. В смутные времена, потребители все больше выражают склонность к национальные бренды, с Ханс, в частности, забил высокую оценку. Даже бренды знамя получил по заслугам, и только Victoria's Secret собирая высокие рейтинги предпочтений.

Одежда в целом чрезвычайно медленными темпами в последние месяцы и аналитиков в настоящее время отметив, мягкость, которая осуществляется более высококлассные розничные угрожает среднего рынка.

Дискаунтеры внесли свой вклад в снижение продаж в специализированные розничные магазины, сказал Emme Козлов, аналитик Bernstein Research, предлагая бренда сознания - или по крайней мере статус покупки - возможно, ослабило нынешнем экономическом климате. Теплая погода, вялой экономики и большей политической атмосферы были предложены в качестве основных тенденций, которые видели потребителей вкладывать средства в свои дома, а не шкафы таким образом, чтобы одежда была затрат "падение с течением времени, с более заметное ухудшение в последние месяцев ", сказал Козлов в отчете.

С потребителями поворота более консервативны в одежде покупке, общая тенденция, как представляется, к безопасности знакомые национальных брендов и бережливость частных этикетку. Кэти Ли постепенно прекращается в Wal-Mart должна быть заменена частной торговой маркой, Джордж, который был разработан Asda, английский филиал розничной торговли. Учитывая, что наряду с тем, ни Kmart, ни Таг собственные марки удалось получить упоминается в исследовании, по-видимому Возможно, пришла пора для недорогих высокой рентабельностью под собственной торговой маркой одежды в выигрыше.

По данным исследования Лучшие бренды, одежда относится к числу тех категорий, где потребители имеют наименьшее предпочтение в магазинах уцененных товаров и биг-командная экономика. И не только это, но предпочтение бренда действительно уменьшается в категории одежды. Из четырех сегментов одежды мужчин приходит с наибольшего благоприятствования, но уменьшилась, как выражение предпочтения бренда.

С вершины 1995 год, когда 77% респондентов заявили, что они совершенно предпочтение лишь 63% делают это сегодня. Это второй самый низкий показатель с рейтинг только в прошлом году приход к снижению на 61%. И от бренда точки зрения, это хорошая новость. В трех других гусеничных категории одежды, данные за 2002 год находятся на дне для всех периодов сообщили с 1995 года. От высокого уровня в 61%, составив в 1996 году и 2000 году доля выразил предпочтение в одежде детей сократилось до 43% в этом году. В тесной одежды, 70% высказались в 2000 году, но снизилась до 43% сегодня, тогда как в женской одежды, 63% отдавали предпочтение в 1995 году, но только 38% в 2002 году.

Хотя такая ситуация может показаться идеальной для частных и собственные этикетки, это не очень хорошо с практически полным отсутствием собственных брендов. В женской одежды, например, только частной торговой маркой для получения упомянутых был Victoria's Secret.

Ханс на 43%, является наиболее упомянутых брендов как в интимной и женской одежды. В следующих двух этикеток, Just My Размер и Playtex, были названы 9% каждая. Как только что размер Мое сестра метку Ханс, поэтому статус Сара Ли - как выйти из портфеля Сара Ли - даже выше, чем могли бы быть предложено. Хотя секрет Виктория взял 9% и Vanity Fair 8% и составил первую пятерку, на Бали, Плод ткацкий станок и жокей был второй ярус с 4%, 3% и 3% соответственно, как Ольга, 3%; Wal-Mart под собственной торговой маркой Секретные сокровища, 2% и Уорнера, 1%.

В женской одежды, Секрет Виктории, на 8%, был № 2 бренда после Ханс на 20%. Ли и Levi's получил 6%, в то время, округляя пятерку, Лиз Клейборн было 5%. Лиз эксклюзивные этикетки соответствии с целевой и Wal-Mart, но в первую очередь известен своей более высококлассных воплощении. Среди других брендов, упомянутых в женской одежды, только один, скоро-к-быть-заменена Кэти Ли была частной торговой маркой, и замыкал шествие с 3%, вместе с Nike, Плод ткацкий станок, как раз мой размер Поло и каждый заручиться 4% рейтинга.

Oshkosh может получили толчок от его повторного появления на Колю, как он закончил в качестве предпочитаемой маркой в детской одежды с 12% рейтинг, а затем Ханс на 9%; Картер, который выкатили Baby Тайкс эксклюзивной линии не так давно на Target, на 8%; Nike на 7% и Levi's в 7%. Бренд McKids руководил 5% предпочтение рейтинг, как и Wrangler, а Ли прицепной с 4%. Две этикетки набрал 3% рейтинг - плод ткацкий станок и знамя ярлык Old Navy.

В Одежда для мужчин, не частными торговыми марками были названы. С 24% Ханс привели, после Levi's на 14%, докеров на 12% Wrangler на 8%, Плод ткацкий станок на 8%, Polo / Ralph Lauren на 4%, Ли, жокей и Tommy Hilfiger на 3%, и Стрелка на 2%.

Сайт создан в системе uCoz