Wal-Mart постучал провести выходит участник Levi's - Levi Strauss Подпись бренда
САН-ФРАНЦИСКО - С ее знаковых репутацию джинсовой на линии, дом моды Levi Strauss, наконец, будет масса. И в отличие от своих предыдущих усилия, чтобы прорваться в канал, на этот раз компания будет используя имя Levi's себя через создание нового бренда Леви Штраус Подписание, которые будут предложены первоначально на Wal-Mart Stores.
Объявление Levi's, который высунул имя на первых полосах газет как раз на праздники, призывает к развертыванию новой этикеткой, как уже в июле следующего года, когда продукт будет доступен во всех магазинах Wal-Mart. По обратно в школу, линии должны быть доступны в других розничных торговцев массы, с учетом замечаний, на недавний призыв онлайн-конференции на Levi Strauss президент и исполнительный директор Филипп Marnieau.
Levi Strauss Подпись бренд позиционируется как бизнес-единица третьих, сопоставимой с Levi's и докеров. Это будет особый с точки зрения моет и строительства, без традиционной красной вкладку, бэк-карман topstitching или логотип. Хотя сестра докеров бренд, который включает в себя 34% от общего бизнеса компании, не будет сделать переход к массе, nondenim днища, рубашки, джинсы и куртки и джинсы, среди мужчин, женщин и детей, будут включены в строку.
Это не первый набег Levi Strauss 'на массовый рынок. Аналогичный шаг был сделан в 1980-е годы с началом Бриттания ярлык, который впоследствии был продан Ф. Джинсы в 1997 году. Тем не менее, начало подпись представляет собой первую попытку на рынок своего основного имущества непосредственно на массового потребителя, что привело к спекуляции о будущем бренда.
Первый вопрос, который поднимается ли Levi Strauss является подписание от его доброе имя с подписью. И любое обсуждение разбавления одежды марок неизменно вызывает пример Calvin Klein, который был ранен в открытом конце после CK джинсы начали розничной торговли в таких местах как склад клубов.
В отличие от Calvin Klein, Levi Strauss имеет четкую цель стратегического позиционирования, и считает, что сегментация из своих торговых марок по цене точки, тип, марка и стоимость "абсолютно решающее значение для нашего успеха", сказал Marineau.
Levi's многие суб-бренды были успешно позиционировали на каждой второй ярус. Цена точках колеблется от $ 145 до $ 250 за пару на роскошь розничной торговли до $ 40 до $ 80 на таких предприятий розничной торговли, PacSun, который предлагает новый тип 1 ярлык запуска весной следующего года. Для сравнения, подпись вступит в менее $ 30. Цена указывает на средний уровень сети, такие, как Коля и JCPenney, диапазон от $ 29 до $ 35 за Red Tab.
Учет акций, нет существенной разницы в цене между среднего уровня и массы, которые могут сделать сравнение торговый вопросу. Marineau ссылается на исследования о том, что масса покупателей, как правило, не подняться, уверенные в своей лояльности к каналу. Является ли это поворот честной игры "для Коля, Sears и JCPenney, которые нравилось быть на величину цены точки сторону бизнеса?
"Некоторые из наших партнеров не совсем в восторге от решения, это отрасль, которая верит в исключительность", добавляет Marineau. Вместе с тем он отметил, в последнее время при обсуждении с руководителем Коля Кевин Мэнселл, розничной устраивает расположение тех пор, пока продукт остается достаточно дифференцирована и услуг остается хорошим.
Привлечение капитала бренда Levi's является большим успехом для Wal-Mart, и любых других массовых продавца, который получает в этой сделке. Хотя Kmart пытается выйти из главы 11, Wal-Mart сегодня смотрит на объект как соперник № 1, особенно в плане моды апелляции. С подписью линии, Wal-Mart, наконец, в этом добросовестный модный бренд.
"Бренд дополняет наш текущий выбор и отлично подходит для Wal-Mart, поскольку она представляет все мы ищем в наших продуктов", сказал пресс-секретарь Сара Кларк.
Как Levi's, брендов Wal-Mart джинсовой сегментированы по цене. Levi's придет до $ 30, безусловно, премиум точек цена продавца. Wrangler приходит ниже $ 20, Багл Бой идет в около $ 16 до $ 17, то Faded Славы и т.д.
Низкие цены, вероятно, причиной массового других ритейлеров пока не приказал подпись. Это рискованно, как Wal-Mart, несомненно, переход к нижней части диапазона $ 23 до $ 26 цену.
С Подпись подписали смертный приговор в отношении других национальных брендов в массы? Особенно Ф. Джинсы, с портфелем, который включает Wrangler, Растлер и всадники доминирующей скидку?
Ф. не уверен это означает каких-либо изменений в квадратных метров, выделенных на ее брендов. Филипп Данн, вице-президент по потребительскому маркетингу Ф. Джинсы, указал этот шаг не вызывает удивления. Убедившись, что он был положительно позиционируется как возможные, В. Ф. сделал "двузначные увеличения маркетинговых расходов. Это будет непросто, но я думаю, что мы к нему", добавил он, на основе опыта VF's в канале.
Расширенный окружающей среды продаже быстрый способ для Levi's, чтобы расширить долю на рынке. Масса, где одна треть всех джинсы розничной торговли, является одним из немногих каналов показывает рост продаж в джинсах.
Этот рост является лишь элементом корпоративной стратегии Levi Strauss. Основной целью является рост Red Tab, который заработал $ 3 млрд из $ 4,25 млрд. Продажи в 2001 году. Подпись одного из заключительных частей 5-шаг, 5-летний план по возвращению Levi Strauss роста, прогнозируемые в квартире на 4% отрицательных в 2002 году. Увеличение на 2% до 5%, как ожидается в 2003 году, когда подпись выкатывается.
Шаговые престижном или магазин с низкими ценами, большинство производителей, страдающих от низких продаж, расширяет распределения, Dickies, Лиз Клейборн и Джо Боксер работает между уровнями. Но Levi Strauss особенно защищает своих бренда, и поэтому он решил не участвовать в национальных телевизионной рекламы Wal-Mart. Вместо этого, большая часть рекламных усилий, Wal-Mart по линии будет ограничен циркуляры и в магазине маркетинга.
Конечно, только истинным испытанием успеха Подпись будет, что времени. Тем не менее, продавец, как Levi's, с более чем 150-летней историей бренда под ее поясом, является также и позиционируется как любой, чтобы это случилось.