Гарт, шаг Дика до планов расширения - Dick's Sporting Goods - Гарт Спорт
Вичита, KAN. - Когда Dick's Sporting Goods и Гарт спорта открыли новые магазины здесь, в сердце страны в течение нескольких дней друг от друга в прошлом месяце, 2 розничной торговли предложил промышленности увидеть, чего следует ожидать в ближайшие годы.
Это был первый магазин Дик и второй магазин Гарт в Вичита, новые и значительный рынок, где новые магазины компаний сталкиваемся в первый раз в голову к голове Восток встречается с Западом конкуренции. Хотя Дик и Гарт являются второй-отрасли и третьего по величине игрока, они только конкурируют друг с другом в одном другом рынке. Гарт работает один магазин в районе Детройта, под его знаменем Sportmart, а Дик имеет 6 Детройт зоны магазинов.
Помимо этого, Гарт работает 180 магазинов в 25 государств, большинство из которых к западу от реки Миссисипи, причем более половины своих магазинов, расположенных в Калифорнии, Техасе, Колорадо и штат Иллинойс. Дик работает 134 магазинов в 24 штатах, большинство из которых к востоку от Миссисипи, причем половина из своих магазинов сосредоточена в Пенсильвании, Огайо и Нью-Йорке. крупнейшим игроком отрасли, спорта администрации, работает 201 магазинов в 34 штатах с магазинов сосредоточена во Флориде и Северо-Востоке.
Хотя спорта администрации больше и географически разнообразной базы магазинов, есть меньшее количество прямой конкуренции между ними, Дик и Гарт, чем есть в других каналах торговли. Home Depot имеет Лоу, Wal-Mart имеет цель и скобы имеет Office Depot. Продвигаясь вперед, по-видимому Дика, Гарт и спорта администрации будет все больше имеют друг с другом, так как каждый из розничной торговли подробные планы по развитию бизнеса, которые требуют объединенных открытие более 100 магазинов в течение ближайших трех лет.
Гарт находится на пути, чтобы открыть восемь магазинов в этом году, половина из которых планируется начать в этом месяце. Включено в отверстия магазина Sportmart в Фресно, Калифорния, магазин Гарт спорта в Денвере и 2 единицы Ошман в Хьюстоне. Гарт Ошман приобрела в июне прошлого года.
"Эти отверстия магазин представляет собой ключевой элемент нашей стратегии роста", сказал Гарт председатель, президент и исполнительный директор Дуг Мортон. "При добавлении магазинах наших существующих рынках, мы будем использовать рекламу, распределение и контроль расходов, которые позволят нам продолжить совершенствование наших отдачу от этих инвестиций и расширить наши края производительности".
В ближайшие годы Гарт планирует расширить свою квадратных метров в среднем на 7% в год, что означает примерно 12 магазинов в 2003 году, 13 магазинов в 2004 году и 14 магазинов в 2005 году. На Дика, компания, которая открыла в общей сложности 42 магазинов за последние два года, в общей сложности 15 магазинов планируется открыть в этом году, а затем от 15 до 20 магазинов в ближайшие годы. Спорт Орган находится на пути, чтобы открыть 6 магазинов в этом году, в том числе 2 в этом месяце в штате Флорида. Его планы предусматривают 12 новых магазинов в 2003 году, 15 в 2004 году и 15 в 2005 году.
Уровень активности новых магазина, который пройдет в канале спортивных товаров является самым агрессивным промышленности видел много лет. Тем не менее, есть основания полагать, что существует возможность для всех новых магазинов и крупных операторов могут сосуществовать в условиях растущей конкуренции на равных. Одной из основных причин является весьма фрагментарный характер $ 75 млрд рынок спортивной обуви, одежды и оборудования. С годовым оборотом 1,4 млрд. долл. США на спорт Органа 1 млрд. долл. США Дик и $ 936 млн на Гарт, 3-крупных компаний совокупная рыночная доля всего 4,5%, по данным председателя спорта администрации и директор Марти Ханака, представленные на последних SunTrust Робинсон Хамфри конференции.
Это приводит к расширению возможностей на рынках, обладающих полной Онлайн магазины спортивных товаров, и Уичито является хорошим примером. С населением около 350000, Wichita больше, чем широко освещаемых городов, таких, как Питтсбург, Цинциннати, Тампа и Ньюарк. Тем не менее, не было никаких крупных розничных спортивных товаров на рынке, помимо скидки розничной торговли, такие как Wal-Mart, до прибытия Гарт и Дика.