Целевые адреса аналитиков кредитных проблем: новые карты Visa бизнес страдает от неприятностей Сирс '
Миннеаполис - Ориентация на размещение своей ежегодной встрече с аналитиками в прошлом месяце, когда оно относится к слушателям тура его центре города Миннеаполис двухуровневая магазин, изложенные будущего роста и мерчандайзинга инициатив, и попытался успокоить страхи окружающих кредитного бизнеса компании.
Председатель и исполнительный директор Боб Ульрих подтвердил внимание компании на своих гостей и дальнейших успехов в создании успешных партнерских отношений мерчандайзинга. Но эксплуатационной и технической эффективности будет оставаться в центре будет в следующем году, так как компания продолжает сокращать издержки, повысить эффективность заказа, построить свою систему распределения, сосредоточиться на управление цепочками поставок и реализации новых веб-технологий, что стоит улучшить поиск и снизить затраты.
Целевая пытался, но не мог поколебать вопросы о его кредитной бизнеса, в основном из-за событий, что выдвинутые Сирс начале этого месяца. Заместитель председателя Джерри Storch, изложенные кредитного бизнеса Целевые, сосредоточившись в основном на развертывание своей новой целевой карты Visa, которая использует технологии смарт-карт. С момента своего национального свитке осенью прошлого года, почти 8 миллионов карт было выдано, хотя это и включает в себя несколько карт на одну учетную запись. Почти две трети этих карт были переведены из Storch, что описано как "самого высокого качества карт Целевая гость".
Кроме того, "Гости, целевого назначения Visa в наших магазинах регулярно проводят 50% до 60% больше, чем другие гости Target, сказал он. "Наши награды программа генерирует значительно выше среднего билет, чем в среднем визита и большей частотой, связанных с погашением 10% от сертификатов, чем обычный визит.
Целевые в следующем году также начнется тестирование электронных купонов и использованием смарт-чип читателей на момент продажи. Он будет поддерживать партнерские отношения с рядом поставщиков, в том числе P
Несмотря на эти инициативы и уверенности руководства кредитной разделение не представляет угрозу на всех аналогичных проблем Сирс, аналитики без особого энтузиазма.
"Хотя мы не ожидаем проблем, облака, нависшей над кредитными подразделения компании, созданной в связи с трудностями в Sears, вряд ли будут сняты в ближайшей перспективе", пишет Merrill Lynch Дэн Барри в исследовательской записке. "Цель остается дисциплинированными в своем подходе к новой карты", сказал "JP Morgan" Шари Эбертс. "Тем не менее, эти новые отношения кредит, вероятно, несколько выше риск ввиду отсутствия кредитной истории. Хотя жюри по-прежнему на качество портфеля, наши основные говядины с кредитными продолжает быть ее низкую отдачу на капитал".
Эбертс также писал: "операционной деятельности на SuperTarget остается сложной, с результатами, значительными различиями по месту нахождения магазина". "Target продолжает заявлять о своей прибыли на капитал для SuperTarget похож на традиционного магазина Целевые того же возраста, с нижнего края компенсируется более высокими оборачиваемость запасов. Мы по-прежнему скептически относятся к долгосрочным потенциалом роста формат, учитывая их смешанного Успех на продовольственном стороны ".
SuperTarget, как ожидается, генерировать 25% до 40% новых рост магазин Целевые в следующем году, сказал президент Грегг Steinhafel. "SuperTarget порождает продаж, которые 50% до 100% выше, чем сопоставимые магазине скидки Target, при этом 80% от общего объема продаж были получены от продуктов мы носим в наших обычных магазинах." SuperTarget производит сильное линией верха стимулируется существенно увеличить гостевого трафика и скромно выше среднего билет.
На передней мерчандайзинга, задача этой осенью представит Oshkosh в playwear детей и будут продолжать опираться на недавно возобновил Мерона бренда случайных businesswear в 2003 году. Maternitywear с Лиз Ланге и посуда из Синтия Роули также поступит в продажу.
В ногу со сложной экономической обстановки, "Target продолжает и будет продолжать уделять повышенное внимание на" Платите меньше часть своих маркетинговых лозунг "сказал Steinhafel. "За последние 12 месяцев мы активизировали наши усилия для выражения ценности для наших гостей", сказал он. "Мы снизили цены открытия точек на тысячи предметов, сохраняя при этом качество продукта, который равен или лучше, чем наши конкуренты. Мы увеличили видимости нашей стоимость сообщения во всем, начиная в магазине маркетинга на трансляцию рекламы", сказал он. "На самом деле, три раза в этом году - в январе, июле и в начале этого месяца - мы запустили кампанию с тегом строки, 'таким низким ценам, вы не должны держать спину."
В целом, аналитики нашли маленький удивляться после встречи. Управление продолжало бы вновь подтвердить свою приверженность как Mervyn и Маршалл Филд, где он продолжает корректировать свои "хорошие, лучше, лучше" ассортимент, построить на сезонные события для привлечения трафика, повысить значение среднего праздников, а также разработать более эксклюзивные линии за счет частных этикетки и дизайна партнерских отношений, сказал Ульрих.
"Хотя мы были полностью удовлетворены уровнем и общей устойчивости текущей доходности Mervyn, мы остро усилия сосредоточены на том, что будет увеличивать продажи Мервинс", сказал Ульрих. В связи с этим, задача будет добавление новых брендов, таких как Колумбия, Нортон Макнотон, Stiffel и Oshkosh. отдел одежды женщин будет расширен на 15% до 20% в первую очередь среди юниоров и специальных размеров, и кросс-мерчандайзинга мягких дома и декоративные категории дом будет получать больше внимания.
Целевая также будет начать вкладывать инвестиции обратно в подразделение Mervyn с планирует реконструировать около 75% всех магазинов в течение ближайших трех лет. Усилия идет так же, как Коля готовится вступить Южной Калифорнии, весной 2003 года, основным рынком для Mervyn, которая работает 20% от общего числа магазинов есть, в соответствии с Барри Merrill Lynch в.