Shopa '02 возвращается в Атланту с меньшими экспонента базы

АТЛАНТА - он не будет больше, но это будет лучше.

Это слово из Стив Jacober, президент школы, дома

"Шоу не будет больше в этом году, в самом деле, мы, вероятно, придется уменьшить в общем объеме квадратных метров", Jacober сказал.

Трудные экономические условия в течение года и обратно в школу сезона щедро характеризуется Jacober как "сложные" вызвали поставщиков искать пути для снижения издержек. В результате некоторые из ведущих поставщиков отрасли, которые обычно занимают большую экспонатов на выставках сократили свои космические нужды. Кроме того, Jacober отметил, что выставка как правило, имеют 25% до 30% экспонентов оборот каждый год и что это было в случае в этом году. Тем не менее, было меньше новых участников, чтобы заменить тех, кто бросил.

"Это является отражением экономики и отражением меняющейся роли выставки в покупателя и продавца отношений", сказал Jacober.

Несмотря на некоторые сокращения, Shopa Показать остается главным событием для поставщиков офисных товаров и школьно-письменных принадлежностей, чтобы представить новинки на следующий год и встретиться с предприятиями розничной торговли по целому ряду каналов сбыта, которые продают их. Этот аспект шоу не изменилась, но Jacober полагает, что некоторые тонкие различия и новые функции делают этого года станет более продуктивным для посетителей.

Во-первых, показать, вернулся в Атланту, после 2-летнего перерыва в Майами-Бич. Южная Флорида был интересный отправления, но Атланта является более доступным местом для шоу чел. Для дальнейшего упрощения посещаемости, шоу начинается в Вторник и заканчивается в четверг, по сравнению с предыдущим годом, когда она началась среду и закончился в пятницу.

"Это изменение было сделано в первую очередь по просьбе розничные посетителей, которые хотят быть в своих офисах в понедельник и пятницу" Jacober сказал.

Еще одно изменение, на выставке, хотя это не будет видно, будет типа разговоров, происходящих между этими покупателями и продавцами, которые приняли участие впервые Покупатель Shopa в 2 Продавец Торговая конференции в октябре. Это мероприятие было призвано повысить Shopa Показать предоставляя участникам возможность обсудить вопросы, касающиеся выбора продукта, планограмм и сезонных закупок. Shopa Показать призван служить в качестве места, где эти решения могут быть завершены.

"В целом мы остались довольны нашей первоначальной набег на такого рода встречи окружающей среды", сказал Jacober Покупателя, 2 конференц-продавца.

в следующем году уже была запланирована на 22 сентября до 24 лет и возможность второго Покупатель 2 Продавец событие рассматривается.

Еще одна причина Jacober считает, показать в этом году будет лучше, из-за большего акцента на обмен в области образования и тенденции информации. Несколько событий, выделяются, в том числе выступления отметил эксперт цвета Leatrice Eiseman, директор института цвета Pantone. Цвет играет важную роль в разработке дизайна, упаковки и решения потребителей покупки и Eiseman будут рассмотрены факторы, потребительских предпочтений, в дополнение к будущей тенденции цвета.

Несовершеннолетних рынке является еще одной областью значение, и Павел Kurnit, основатель и президент KidShop, буду подробно останавливаться на детских отношений, деятельности и образа жизни, а также, какие продукты могут быть горячим в следующем году. В другой ребенок связанных презентации, Алан Rosskamm, генеральный директор компании Джо-Энн-магазины, и Бренда Lugannani, вице-президент по мерчандайзингу в Майклс магазины, появятся Пол Янг, президент Национальной ассоциации директоров школ элементарных, чтобы обсудить рынка образовательных услуг.

Сайт создан в системе uCoz