Мейера, Фред Майер еще зависть коллег: формат пионеров держать поднимает планку - Cover Story
Wal-Mart, Kmart и цель может набрать наибольшее внимание, когда речь идет Суперсентер событий, но два оригинальных операций Суперсентер по-прежнему в бизнесе, и Фред Мейер Мейер, спокойно вперед, если не в географическом, то выгоды в плане формата и оперативной инноваций.
Тем не менее, даже если их имена звучат так, их личности и обстоятельства отличаются. Мейера является одним из немногих крупных предприятий розничной торговли, чтобы США оставались в частной собственности, семьи и Мейера по-прежнему у руля. Фред Майер был приобретен Крогер несколько лет назад, и его судьба присоединяются к своим новым партнером.
Мейера
Будучи частной делает финансирования быстрого роста бум раз труднее, она может иметь определенные преимущества в неурожайные годы. Частные компании могут свернуть или отказаться от планов расширения и инициировать другие по сокращению расходов, что движется Wall Street бы содрать кожу акционерной компании открытого типа для решений.
Во-первых, частная фирма своим клиентам, пожалуйста, и техническое перевооружение магазинов достаточно, чтобы доказать продавцу остается жизненно важной в трудные времена, говорит Боб Obernesser, аналитик Макмиллан / Дулитл. "Частная компания, как, что, вероятно, большим преимуществом, чем пиар-фирмой", сказал он. "Это показывает рост своей клиентской базы, их хлеб с маслом. Вероятно, это умный ход с их стороны. Они узнали много нового из магазинов они открыли перед экономики оказалось. Пахать деньги обратно в старые магазины, где они есть конкуренция со стороны supercenters является разумным шагом. Зачем рисковать капитала на нестабильном рынке? "
В экономике США впали в рецессию, Мейера переоценка роста планы и решил не строить магазины в местах, где она получила собственности. Вместо этого он постоянно медленный, но устойчивый поток магазин remodelings.
Последние, в Тэйлор, штат Мичиган, отличал несколько существенных изменений, что компания развертывает дифференцировать себя от своих основных конкурентов - Kmart и Wal-Mart, в частности. Овощном отделе был вынужден пойти на передней части магазина, чтобы лучше выделить расширенный выбор фруктов и овощей. Мейера выстроились ее декор дома и ведомств дома моды для повышения кросс-рекламных возможностей и сделать их легче делать покупки. Он также представил новый департамент, Pet соединения, прилегающих к животным прохода пищи, а также видеоигры зоны, интерактивный дисплей, набор, чтобы привлечь внимание и трафик на отдел игрушек универмага. Магазин Тейлор также добавил новый раздел, который сезонных начнется с демонстрации отпуск товара.
Фред Майер
Фред Майер Суперсентер, который не хотел называть Суперсентер из-за его несколько высококлассных ассортимента и товарного вида. Сегодня он входит в большую судьбу Kroger, но эти судьбы свою очередь, быстро. Крогер имеет репутацию неожиданно и существенно смещения акцента и ресурсов между подразделениями и рынков. В случае Фред Майер, Kroger, похоже, решила, что ее опыт, а не его формат, важный аспект в своих поисках общих бизнес товары.
Даже этот, однако, находится на удержании, как Крогер была переоценка, как действовать в Wal-Mart доминируют рынке, подчеркивая ее Food4Less цена / формат. Food4Less целей с низким уровнем доходов покупателей с акцентом на этнической потребителей, что дает Крогер автомобиль конкурса Wal-Mart в ключевых демографических сегментов. последнее крупное приобретение Крогер был супермаркетов 18 Ралис в районе Лас-Вегасе. Их следует преобразовать в своей обычной конфигурации Смит, местных баннер Крегер, и в формате Food4Less. Покупка должна свод над Крогер Albertson's и в лидирующие позиции рынка.
Крогер также пересмотреть свою ценовую политику, чтобы стать более конкурентоспособными с Wal-Mart на рынках, где они глав прикладом, а также оказывает содействие тяжело. В результате, отметил Мередит Адлер, аналитик Lehman Bros., был толчок продаж, но удар по валовой прибыли во втором квартале. Она сказала, управление будет травить акции на некоторых рынках, где компания была с большим энтузиазмом и увеличить проникновение частной торговой маркой, которая должна помочь прибыли. А текущие меры по сокращению расходов может оказать положительное воздействие, а также.
В конце концов, Адлер сказал, Kroger, вероятно, самый сильный из традиционных супермаркетов розничной торговли, в частности из-за его приобретение Суперсентер оператор Фред Мейер. Слияния привели Крогер сильной баннеры, в том числе Food4Less и Ральфа, а также Фред Мейер, отметила она. Она также представила полезным рынке позиции в важнейших рынках Запада побережье.
Итак, где же все оставить, что Фред Майер?
Расширение концепции некоторые ожидали в результате приобретения Kroger, но это не удалось. Действительно, Kroger переоборудовал свою Фред Майер магазинов в Phoenix на новый гибридный формат называют Marketplace Fry's, которая включает гораздо меньше одежды, чем ее предшественница. Развитие рынка Фрай может быть использование Крогер о внутренних преимуществ, в частности, общие товаров Фред Майер ноу-хау, а также созданные на месте имя Фрая.
Рынка формат был ограничен Phoenix сейчас. Тем не менее, в начале этого года, Родни Мак-Муллен, исполнительный вице-президент Крогер по стратегии, планирования и финансов, сообщил DSN Розничная Сегодня эта Крогер было придумать, как получить соответствующую рентабельность от рынка формат преобразования, но еще не делают номера работы в качестве основания деятельности проекта. Розничный торговец продолжал работать на рынке формата в качестве возможного средства роста, когда морщины устранены.
Независимо от того, как компания решает расширить свой бизнес общих товаров, Kroger получает преимущества по сравнению с основными конкурентами, Адлер сказал. "Учитывая, что общее товара дает им еще целый район для развития знаний и силы, чтобы делать вещи хорошо, это абсолютно дает им преимущество перед Safeway и Albertson's", сказала она.