Маркетинг продуктов питания Института питания Производители Америки - В Mix - Краткие статьи
ВАШИНГТОН, округ Колумбия - новое исследование показывает, вне выпуск акций обычно начинаются у продавца, а не производителя, уровень. Около 47% от проблема вызвана недостаточным магазин заказа и прогнозирования, в то время как 25% связано с неэффективным управлением шельфа, согласно исследованию, проведенному Продовольственной институт маркетинга, производителей бакалейных товаров Америки и продовольственной бизнес-форума.
Во всем мире средний показатель вне запасов на 8,3%, причем это число не уменьшилось от предыдущих исследований. Другие подробности этого исследования отметили, как потребители реагировать на вне-акций. Среднем 31% сказали, что пойдет в другой магазин, а 26% будет заменить другой марки. Девять процентов предпочли против любую покупку. Исследование, финансируемое за счет субсидий из Procter