Супермаркеты увеличение комбо-концепции деятельности; Аризона: горячее, чем когда-либо - Специальный доклад - Крогер Ко, Marketplace Фрай; Albertson's Инк Оско / Sav-на Div.; Wal-Mart Stores Inc, Квартал Рынок Магазины
Аризона стала центром для супермаркетов операторами испытания новых или обновленных общих форматов товаров, предназначенных для повышения их конкурентоспособности с Суперсентер операторов в целом, и Wal-Mart, в частности. Как Wal-Mart, Albertson's и Крогер развиваются портфели магазинах они могут использовать для конкуренции путем корректировки своего подхода к требованиям различных рынков.
В супермаркетах, магазинах и комбинированный препарат массовой информации, Albertson's принимает мультиформатный подход к рынкам на Западе с Albertson's / Sav-и находится в Чикаго с Jewel / Оско. Крогер может включать Фред Майер, разнообразие супермаркетов баннеры, его новый формат рынке и установившихся цена / продуктовый операции, Food4Less, в сочетании, так как региональные условия предлагают.
Конечно, Wal-Mart имеет supercenters, магазины уцененных товаров и формат магазина, соседство рынка, которые она применяет в тандеме. Как Wal-Mart в конечном счете позиция соседства рынке является вопросом, который преследует розничной торговли продовольствием и одна сама компания все еще может быть определяющим, как это выкатывается больше магазинов в новых, разнообразных рынках.
Действительно, в то время как multibanner операции давние в супермаркете промышленности, работающей различных форматах более новых и, как это в настоящее время попытки, а не способ ведения бизнеса. Тем не менее, то, что продавцы продуктов питания являются изучение операционных нескольких форматов в нынешних условиях иногда применяется в драматическом стиле, например, когда Крогер воссоздал свою Фред Майер хранит в качестве единиц Marketplace Фрая в Фениксе. Хотя стратегия находится в стадии разработки, по крайней мере некоторые магазины уже доступны для инспекции и последних разработках Albertson's и Крогер лучше всего рассматривать в штате Аризона.
Фрай торговой площадке
PHOENIX - В июне 2000 года, Kroger Ко объявила о своих планах преобразования 17 его Фред Майер supercenters в штате Аризона в новой концепции под названием "Рынок Фрая. Идея заключается в интеграции магазинов под продовольственной баннер Фрай и наркотики, региональной сети продуктовых это бытовой имя в государстве.
Перенесемся в октябре 2002 года и переход уже завершен. Новых магазинов меньше, чем в большинстве supercenters - в размере от 80 000 квадратных футов до 100.000 квадратных футов, - но особенность товара смесь сопоставимых с более крупными конкурентами. Большинство магазинов расположены в разобщены и жесткой конкуренции Phoenix рынка, где Wal-Mart работает 9 supercenters.
DSN Розничная торговля продуктами отправился в штат Аризона в прошлом месяце, чтобы проверить Marketplace Фрая. Магазине мы побывали в одном из жилых кварталов Темп, всего в 10 милях к югу от Феникса. Это функции обычных удобств, направленных на привлечение трафика клиентов и повторных посещений, в том числе полный спектр услуг банка и 1 час фотоателье. Он также имеет большой Блокбастер видео выход рядом которые могут быть доступны внутри магазина, безусловно удобно в городе, где температура обычно вершины 110 градусов в летнее время.
Продуктовый раздел занимает среднее магазина и функции обычного сочетания товаров с вывесок в юго-западной мотив. Свежие продукты даны достаточно места, с огромными счетчиков в задней части магазина посвященный хлебобулочных изделий, морепродуктов и свежего мяса.
Аптеки центр находится на передней панели устройства, что делает его удобным для клиентов, уходят рецепты, когда они входят в магазин и забрать их на выход. Стандартный личные вещи помощи, например, по уходу за волосами и средства от простуды, находятся в проходах сразу же за аптеки счетчика.
Около одной трети площадей Фрая посвящена общие операции товарами. Не удивительно, что для наружного использования живых уделить особое пьесы, огромная часть мебели, растений и садоводства поставок расположен спереди. Большой выбор растений также на дисплее за передней части магазина.
Магазин все, что вы найдете в типичном Суперсентер. Там в большой раздел, посвященный игрушки и оборудование к задней части пола продаж, а также дома продукты и малой бытовой техники. Бытовая техника находятся на фронте в магазин-в-а-магазин под названием "Это развлечение". Книги, открытки и бумажные изделия также в изобилии.
Одно дело, что наборы Marketplace Фрая, кроме типичных Суперсентер это не хватает одежды. Хранить запасы нескольких стандартных элементов, таких как носки и майки, но ничего такого, что бы сделать его местом для одежды покупателей.
Крегер не объявляли о планах на будущее расширение для Marketplace Fry's, но в магазинах может стать моделью для компании представить multidepartment магазинов на новых рынках в рамках региональных баннеров. Опираясь на силу своего созданные на месте таблички является частью стратегии Крогер вне цен / рыночная стоимость, где его Food4Less операции заметным. Крогер до сих пор не обозначены, где оно может развиваться рядом что-то подобное Marketplace Fry's, но говорил о текущей операции с удовлетворением.
Как и в Аризоне, на рынке один формат компания может использовать в конъюнктуре с другими, как это происходит с супермаркетами Фрай в области Phoenix. На данный момент на рынке концепция остается активов Крогер могут использовать по мере необходимости, когда он находит возможность задуть общего товаров.
ALBERTSON'S-Оско
TUCSON, АРИЗ. - Успех supercenters и их склонность к краже бизнеса в бакалейных магазинах заставил продавцы продуктов питания, чтобы стать более креативным. Инк Albertson's делает только, что при расширении своего двойного фирменных продуктов питания и аптеках.
В сентябре 2001 года Albertson's запустила свой комбо-концепция магазина, когда он включил ее Оско аптеки в стандартных супермаркетов в Тусоне, штат Аризона В дополнение к сдачи "2 магазинов под одной крышей", цепи и наливных свои общие товаров и сезонные секций и добавили дополнительные услуги, чтобы конкурировать с 1-стоп-торговый призыв supercenters.
Недавнего визита в Albertson's Оско-магазин в Тусоне показал цепи делает свою новую работу концепции в условиях растущей конкуренции, в том числе Wal-Mart, которая в настоящее время действует два supercenters в быстро растущий город в пустыне. Напротив магазина забиты услуг, ориентированных на трафик и повторных посещений. В 10 утра на четверг в начале осени, в окрестностях главного входа уже гудит с деятельностью порожденных полный спектр услуг банка, один час фото счетчика и большая часть видеопроката.
Слева от входа в магазин огромный хлебобулочных изделий, то, что, кажется, во всех стандартных супермаркетов в Тусоне, в окружении давно счетчики идущие обратно в магазин со свежим мясом и морепродуктами на дисплее. Свежие области питания широко открыты, и засыпали малые автономные отображает Благодаря хлеб и выпечка. Неподалеку есть щедрые общий раздел товаров и сезонные дисплей снабжены костюмы, конфеты и другие напоминания о том, что Хэллоуин уже в пути.
Хотя некоторые продуктов питания и лекарств комбо быстро расправиться с аптеки, это не в случае с Albertson's-Оско. Аптеки раздел размером почти автономно Оско и содержит те же удобства. Бортовой рецепт заполнить счетчик центра питания и две станции, где клиенты могут проверить свои собственные частоты сердечных сокращений и кровяное давление. Общая площадь товаров имеет большой по уходу за красотой и косметика области работают косметолог, уровень сервиса на новый комбо Albertson's магазинов.
Хотя компания продолжает продвигаться на основе рыночных на рынке, судя по недавние усилия Albertson's, dualstore формат, скорее всего, стали привычным явлением во многих городах, где она ведет свой бизнес. Розничной сейчас имеет двойное магазинов в пять рынков, в том числе Phoenix, где он недавно завершил преобразование 36 магазинов.