New Age напитки идти мейнстрима: мега производителей ставки тенденция более чем переходная стадия - Напитки - Odwalla Инк, органических соков; Snapple Beverage Group инк, ностальгическое спина напитков
New Age всегда был немного расплывчатый термин, но его судьба будет определяться тем, насколько продукция расположены и если они сохраняют свое внимание на благосостояние. Этот процесс будет сильно пострадавшего за счет привлечения крупных производителей напитков, распределение которых и портфолио потенциала императивы могут встряхнуть категории.
Все это, однако, не означает, что различные этикетки, потеряют свои эзотерические возвышения. Например, Odwalla, в настоящее время разделение Minute Maid и, таким образом, Coca-Cola, становится ближе к сути дела с новой строки органических соков, что функции торговой маркой лейбла New Age спина.
Когда они впервые прибыли, ключевых понятий, таких как "естественные" и "чистой", дал понять, что напиток был м вены New Age. Однако, более свежие и изысканные соображения о том, что представляет собой добро среди потребителей, которые благоприятствовали New Age напитков составляет сроки переезда Odwalla в соответствующих случаях, сказал Майкл Шей, пресс-секретарь компании.
Запуск новых органических Odwalla в соки - апельсиновый, моркови и яблочного сока в 15,2 унций бутылки, что розничная цена около $ 2,39 - это соответствует более общей цели Odwalla о ", обеспечивающее легкий доступ к большим вкусом питание", сказал Шой.
Подходящий момент, он тоже сказал, и не только с точки зрения наличия фруктов Новые правила питания принес больше внимания на органику, равно как и появление генетически модифицированных организмов, стадии срока службы вопросов и экологических проблем. Что больше потребителей думать о питании и здоровье, Odwalla приближается к ним по различным каналам, все: от курортов в крупных розничных продуктов питания, что дает компании много возможностей для получения судебного разбирательства. Он предлагает мерчандайзинга поддержки с фирменных холодильников, тоже.
Хотя введение органических продуктов может показаться, что в самом конце спектра напитков, то, что Odwalla является частью семейства Coca-Cola следует иметь в виду. Odwalla выгоды от распределения сил Coca-Cola и может охватить широко для своих целевых клиентов; Coca-Cola выгоды от достижения клиента, который, вероятно, потребляет мало своего одноименного продукта.
Таким образом, принципы управления портфелем применить На Snapple ситуация меняется в результате ее приобретения компанией Cadbury-Schwepps. Snapple Beverage Group, которая включает Мистик ярлык, в последнее время был занят линии расширения. Компания добавила к своей основной линии с продуктами, которые включают питание зеленый чай со льдом и яблок. Он также добавил диету, чтобы его Стюарт линии поп-соду и проникновения новой категории воды. Snapple20 приходит в 16,9 унций бутылки и в первую очередь доступна на северо-востоке, оплотом компании.
"Это развертывание ограниченной", сказал пресс-секретарь Джуди Клим. "Мы сгребать смотреть на него, но не имеют никаких дополнительных планов по состоянию на сейчас". Тем не менее, с развитием новых чай со льдом, фруктовые напитки, воды и соды с ностальгическим спина, Snapple в настоящее время помещается на более широкой основе, с особым профилем потребителя в виду.