Связанные со здоровьем, прогресс - гарниром - New Age напитков - Краткие статьи

New Age напитки, которые трудно определить, но у них есть узнаваемые качества - неопределенно природных и велнес-вдохновения, особенно в азиатских спин - что может быть поставлено на хороший эффект при мерчандайзинга.

New Age напитков ввести на несколько категорий, которые часто Руководствуясь продаж. Пить чай, например. Доллар объем в чайной категории получили 4,3% в 52 недель, закончившийся сентября 7,2002, чтобы закончить на $ 751 400 000, в соответствии с ACNielsen, которая отслеживает массы, продуктов питания и аптек, кроме Wal-Mart. Группа объем снизился на 6% в течение этого времени, предлагая потребителям были более открытой и восприимчивой более дорогих продуктов, которые должны костюм New Age поставщиков, которые продают продукцию с добавленной стоимостью и более крупных размеров.

Многие традиционные New Age продавцы относятся к категории игристых воды в ACNielsen - в мягкой подкатегории напитки - в том числе и Канфилд Очевидно Канады. Газированная вода безалкогольные напитки возросли на 4,4% в долларах объем до $ 214,1 млн. и 2,8% в единице объема за 52 недель, закончившийся 13 июля 2002.

Сайт создан в системе uCoz