Разнообразие новых специй злоумышленник жизни: пикантные тенденции, портативные пакеты принять сегмента на качественно новый уровень - Холодные закуски
Выбор в проходе злоумышленник несколько лет назад, были сильно ограничены, - иными словами, они являются основными и воображения. Функции в первую очередь включены saltines, масло или сыр тематики, Грэм и сорта предназначены для закусок.
Как потребительского спроса на новые вкусы появились производители спохватилась и начала тестирование вкусов, начинок и форм. Потомство включены Jalapeno Чеддер Мини Ritz "," Пармезан Чеснок Cheez-Его, пицца тематики Золотая рыбка взломщики и ранчо тематики WheatThins.
"Они делают гораздо больше, с ароматизаторами. Вместо того чтобы просто сыр, это определенный вид сыра", сказала Энн Уилкс, пресс-секретарь Ассоциации закусок.
Для МаЫзсо, который пользуется 47% доли на рынке, пряный и сырный вкус едете роста. Пресс Ларри Baumann сказал Сыр Нипс был особенно сильный бренд, а соперник Киблер в Cheez-It возросло до второго по величине злоумышленник брендом Ritz-за линии МаЫзсо.
Пресс-секретарь сказал Киблер надежные, пряные ароматы являются инновационные решения в категории, которые пострадали в продажу в прошлом году из-за экономического спада. Cheez-It теперь входит в разнообразие вкусов, в том числе белый чеддер и горячего
Другой звездный исполнитель в сыром сегмент Золотая рыбка линии Пепперидж фермы, направлены прежде всего на детей с рыбой формы крекеры. инновационных новых вкусов и форм помогли стимулировать устойчивый продаж в прошлом году. В верхней части линии вкусом Опаленные, что призывы к взрослыми детьми, Золотая рыбка бренда в последние месяцы дебютировал цветные крекеров и злоумышленник бутерброды.
После слияния Крафт и МаЫзсо сейчас 2 лет, МаЫзсо воспользовался бренда Крафт с сыром, содействие Крафт сыр во многих своих новых пунктов МаЫзсо закуски, в том числе сыр НПВ.
Портативный укуса размера и одну порцию пачек крекеров также влияют на инновации в взломщика и печенье категорий. Мини-крекеры, такие как Ritz Bitz Бутерброды, пользуются большой популярностью Помимо обедов дети "или для взрослых по дороге. В 2002 году МаЫзсо активно раскручивали одну порцию пакетов в наиболее популярных печенье и крекер брендов, в том числе Ritz Bitz, сыр Нипс и Тедди Грейамс. В более поздних, МаЫзсо дебютировал Сразу Packs, одну порцию части крекеры или печенье, которые подходят владельцам транспортных средств чашку.
"Go Пакеты были очень успешными", Baumann, отметив, в частности сильного роста продаж в магазинах, которые связывают в готовый к работе привлекательность этого продукта.
Со многими мини-взломщики обращаясь к детям, производители стали творческой ориентации на более молодую аудиторию. Новые формы и цвета в сухарях возникают, например, цветные рыбки-смайлик или на праздничную тематику отпечатки на крекеров Ritz и характер формы сыра Нипс привязаны к Губка Боб Квадратные Штаны или Ракетная мощь. Розничные торговцы продуктами питания также принимают к сведению этот нишу, с уткой или рыбой форме крекер сыр сейчас в некоторых собственных марок.
Для тех, кто просто хочет обычного Джейн крекеры, saltines и традиционные масла крекеры будет всегда доступна. Реальных драйверов роста продаж в сегменте, однако, относятся к новым ароматам и портативные размеры закуски.