Время назад вопрос на рассмотрении для мастеров выпечки товаров: конкуренция из замороженных и пекарен составляет удобства сообщение должно быть - Бакалея - сделай сам
Тенденции в точке пищевой промышленности на неприятности для сухих смесей и выпечки ингредиенты. С спроса для удобства вождения продаж и инновационной продукции почти в каждой категории питания, экономя время не является ключевой точки продажи выпечки проходу брендов, таких как Дункан Хайнс, Пилсбери и Бетти Крокер.
При использовании смесь легче, чем выпечки "с нуля", быстрее варианты. В магазине пекарен и замороженных или охлажденных готовых к испечь товаров устойчиво выигрывает болельщиков. Производители продуктов выпечки, не слишком беспокоит, хотя, потому что они не ожидают спрос полностью исчезают. Некоторые люди просто наслаждаться выпечки, а другие купить смеси для особых случаев, таких, как праздники.
"Эта категория всегда будет вокруг," сказал Пэм Беккер, пресс-секретарь General Mills, которая продает Бетти Крокер, Золотая медаль и Bisquick брендов. "Смешивать эти дни действительно домашней для некоторых людей".
Ли, связанные с нижней потребительских расходов и большей тенденция отхода от выпечки, продажа выпечки самых элементов по сравнению с прошлым годом. Группа продажи смесей для выпечки последние 52 недель, за исключением Wal-Mart, снизились на 2,1%, по данным информационных ресурсов Инк Основные компоненты для выпечки, таких, как мука, сахар, шоколад, показал, аналогичное снижение продаж. До продаж в единицу некоторые сегменты, которые могут считаться более удобным, например, блины, желатин и печенье смесей.
Независимо от того, тенденциях продаж, розничные торговцы, кажется, не будет резать назад на полке. SuperTarget, что недавно открывшийся в Ричардсон, штат Техас, посвященная 2 долгое гондолы к категории, в том числе более широкое, чем обычно, отображение торт-украшения предметов. Он даже предложил его 2 частными торговыми марками, рынок, кладовая и Арчер фермерских хозяйств, в некоторых категориях.
В попытке активизировать эту застойных сегменте продуктов питания, производители выходят с продуктами, нажмите на увеличение спроса на снисходительным к новым ароматам и удобства.
Новые Бетти Крокер Фростингс включать взбитыми французской ванили и крем с маслом, а также Dulce де Лече, богатым вкусом карамели популярностью у испанцев. Последним в пирожных смесей Трехместный Шоколад Чанк Верховного и орех Шоколад Чанк Верховного, в партнерстве с шоколада Hershey's. Нет новых вкусов недавно были добавлены в торт смеси.
С Пилсбери, подразделение Международной Multifoods, Фростингс с миндалем или грецкого ореха штук, новый быстрый смесь хлеба с реальными сине-ягоды и пирожных комплект, который поставляется с пакетом ванили замораживать являются последними. Менеджер по связям с общественностью Джим Sitz отметил тенденцию к персонализации продукции хлебобулочных изделий. "Они хотят создать что-то себе, что также легко и индивидуальный подход к нему."
Holiday тематикой печенье, кекс или пирожное комплекты, направленные на детей видели растут продажи Бетти Крокер недавно продал Хэллоуин комплекты пирожное или торт смеси, готовые к распространению замораживать, брызгает и декоративных гель обледенения.
Хотя площадь ниши дети могут не спасти выпечки категории товаров полностью, она представляет способ для компаний, чтобы расширить питания сегмент, который, скорее всего, продолжится на медленный спад. Задача для ритейлеров и производителей, чтобы сохранить потребителей, заинтересованных в выпечке, обеспечивая при этом баланс удобный, готовый к использованию запеченные хороший выбор.