Got молока В-но это соевый соус? Линия расширения добавляют сложности молочной основы - Свежая / Замороженная

Молоко становится категория сама по себе, как здравоохранение и другие проблемы заставили продавцы продуктов питания, чтобы расширить свой ассортимент за рамки простого кварта или наполовину галлон. Хотя некоторые предприятия розничной торговли плывя по течению, другие страны не были вынуждены изменить курс.

В розничная торговля продуктами питания, где цены и качества молока пробным камнем для покупателей, соответствие ожиданиям имеет решающее значение, но эти ожидания изменились с новой питательной проблем. Многие розничные торговцы чувствуют потребность темпы изменения, стараясь идти в ногу с новой продукции и изменения потребительских проблем.

Supercenters Kmart, например, ведут органического молока, даже если компания вообще отказалась органических продуктов в других странах. На Суперсентер в Кингстоне, штат Нью-Йорк, Kmart проводится 3 линейных фута органического молока в 80-линейных футов молока разделе. Она также совершила 5 линейных футов соевого молока и около пробег без лактозы.

Менее чем в миле вниз по дороге, Wal-Mart Суперсентер предложил две марки органического молока в пять линейных футов 163,5-линейных футов продукты питания. Соевое молоко получил 7,5 линейных футов.

Органические и соевое молоко, похоже, намерены более активно осуществлять. Эрик Ньюман, директор по продажам в Organic Valley, молочных кооперативов, сказал органического молока приближается к 2% жидкости продажи молока. "Это довольно значительное число. Когда Вы говорите о массовой проникновению на рынок органики, молочные, как представляется, наиболее быстро растущей категории. Потому что они получают беспокоит гормонов и обеспокоена пестицидов в молоке, мы смогли чтобы убедить основных потребителей ".

На Jewel Albertson's / деление Оско, интерес потребителей к соевого молока загнал развития 4-ножная секция молочных "категории соевого молока значительно увеличилось за последние несколько лет", говорит Карен Рамос, пресс-секретарь. Продукты, не ограничивается основами, однако. Они включают в себя шоколадом и фруктового, а также более стандартный тариф замены.

Клубы были медленнее, обнимать товаров-субститутов. BJ's не выдувается выбор в молоке дело включают органический сок му, хотя время от времени для вегетарианский вариант. "Мы не несем органических", сказала Нэнси Седано, пресс-секретарь. "В некоторых клубов, но не все, [мы] нести сои.

В розничной беспорядок беспокойства, получать новые продукты не является приоритетом каждого. На Стью Леонарда, в больших объемах в Нью-Йорке области молочных специалиста, молока выбор основных, с целым, с низким содержанием жира, жира и сои. Магазин добавляет ряд с шоколадом жира и сои, что основные предложения, однако, иллюстрирует подход, который сделал сообщества Стью Леонард опорой.

"У нас есть собственные коров на ферме в штате Коннектикут. Мы гомогенизации, пастеризации и бутылки нашего молока в нашей молочный завод:" Меган говорит Флинн, вице-президент по связям с общественностью. "Мы о продаже из лучших. Мы не имеем 20 пунктов во многих категориях - у нас есть один, два или три продукции, в крайнем случае, в лучшем случае возможной цене. Мы всегда приносят новые продукты, если клиенты просят об этом. Мы постараемся, и мы видим продаж. Но мы всегда были построены вокруг той предпосылке: Снижение цен и закупать лучшее и из уст в уста сделает все остальное ".

Сайт создан в системе uCoz