Новый бизнес-практики отражают новое лицо розничной - Редакция
крупнейших розничных нации генерируют заголовки по всему миру практически ежедневно. Но несколько заголовков в течение последних нескольких недель свидетельствуют о более значительных, чем отраслевые тенденции важны, но обычные, объявлений на финансовые и открытия новых магазина.
Несколько последних стратегических инициатив, объявленных ведущими компаниями розничной торговли не только будут иметь влияние на конкурентов, потребителей и поставщиков, но изменить традиционные методологии многих ритейлеров подписались на протяжении десятилетий. Эти изменения еще больше размыть каналы розничной торговли и изменить способ бизнеса не проводилось.
* Источник смазывания. Супермаркет промышленность по-прежнему находиться под давлением практически любого типа розничного пытается трафик практически во всех продуктовых категорий. С Home Depot с его агрессивной набег на чистящие и соглашения OfficeMax на товары Starbucks кофе, одна сеть супермаркетов решила получить еще или размытие вещи немного больше. Остановить
* Совместные предприятия. Десять или двадцать лет назад, когда розничные сети действовали в структурированные вертикальные мышления, совместной инициативы цепи наркотиков и игрушки цепи было бы практически невозможно. Но теперь это становится нормой. CVS объединила силы с K * B Игрушки, давая игрушка цепи исключительной ответственности мерчандайзинга протяжении всей своей более чем 4000 магазинов. Такого рода альянс, который позволяет задействовать опыт двух разных компаний будет продолжаться до тех розничных стремиться дифференцировать.
* Эксклюзивные марки. Продавцы и поставщики продолжают настаивать конверт с точки зрения вождения дифференциации на рынке. Объявление Levi Strauss, что это создаст "Подпись" линии первоначально Wal-Mart отражает давление на традиционных поставщиков наверх к поиску альтернативных точек роста. Для Wal-Mart, теперь он может товарами доминирующего национального бренда универмаг, что она всегда желанный. Более традиционные поставщики универмаг превратится в массовый канал, что они всегда оскорбил.
* Уникальные партнерские отношения. Лучший срок может быть странные альянсы, которые были обусловлены мягкой экономики, в особенности технологического сектора. Dell и Apple, два давних конкурентов, объявили о подписании соглашения, в котором Dell будет продавать IPod. Подробнее аналогичные союзы между ранее интенсивной конкурентов, скорее всего, продолжится.
* Бизнес-бизнес торговли. Когда точка-ком рост розничных начал, одним из преимуществ развития электронной торговли неминуемого перехода хозяйственных операций в Интернете. Эта реальность прибыли ведущих потребителей страны продукции компаний, как Wal-Mart попросили всех своих поставщиков сдвиг ЭОД сделок в Интернете. Этот шаг, как и большинство инициатив Wal-Mart стала первым, приведет к сокращению расходов.
* Интернет в розничной торговле. Точка-ком розничные торговцы могут приходят и уходят так быстро, как нажать на кнопку "Удалить". Тем не менее, реальность такова, электронной торговли, будет медленно, но верно опыт возрождения обусловлено кирпича и минометных розничной торговли и реакции на модели Amazon. Amazon.com недавно объявил вторжение в одежде дело с рядом ведущих предприятий розничной торговли, в том числе Gap, Old Navy, Конец Земли, Эдди Бауэр и цели.
В промышленности, которая когда-то подписался на традиционные, консервативные и предсказуемого подхода к ведению бизнеса, розничные торговцы были вынуждены "можно все" настрой дифференцировать и оставаться конкурентоспособными на фоне консолидации, вялой экономики и господства одной компании в каждом сегменте розничной торговли .