Прокладывая курс от "хижине к империи - История - AutoZone
повышение AutoZone в категории лидером в своей нише может в большей степени связаны с продажей продуктов питания, чем автозапчастей. Это потому, что основатель компании, JR "Питт" Hyde, узнал, как питание розничной сделал AutoZone в успех сегодня, в формуле, основанной на аккуратные магазины, отличный сервис и конкурентные цены.
Задолго до того было AutoZone, Гайд побежал Мэлоун
За годы Гайд следовал рост оригинальные запчасти компании, которая в 1970-е годы крупнейшим оптовым автомобильной части страны. Гайд интерес был перенесен на розничных после посещения Phoenix добиваться возможного приобретения проверки автозапчастей. Хотя эта сделка не состоялась, Гайд говорил с "Аль-Scavariel, основатель проверки авто, который в то время владел цепи, называемой Авто Shack.
Scavariel согласился дать Гайд использовать имя Авто-Шак вне Phoenix. Так в 1979 году, Гайд открыл свой первый магазин Авто-Шак в Форрест-Сити, штат Арканзас, которая принесла в $ 300 в первый день
К 1988 году компания изменила свое название на AutoZone, у продавца было $ 384 млн в области продаж и более 400 магазинов. AutoZone уже поднялась, чтобы стать четвертой крупнейшей розничной автомобильной отслеживается DSN Розничная торговля сегодня, за западные Авто, Автомобили и Северной Pep Boys.
AutoZone в годы становления видел как инновациям, промышленности и созревание его культуры. Розничный торговец был первым в своем сегменте создать контроля качества программ для частей, а также первая регистрация клиентов гарантий в компьютерной базе данных. В 1986 году компания выпустила свои первые Дополнительные Милер премию, признав, менеджер Мемфис магазин за образцовое обслуживание клиентов. Поворотный момент наступил в 1991 году, когда AutoZone сломал $ 1 млрд продаж марки и стали акции котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Конце 90-х начался рост рывок выросли магазин кол AutoZone из 1000 в 1995 году до более чем 3000 сегодня. Почти 800 магазинов были добавлены в 1998 году, когда приобрел AutoZone Авто дворец и главный Автозапчасти сети и 100-блок Pep Boys Express. Компания с трудом переваривает такое быстрое расширение, как с чистого дохода, а сопоставимые продажи хранения чисел несколько страдания в течение переходного периода. С тех пор компания приняла более размеренно стратегии экономического роста.
AutoZone также расширить в новых видах бизнеса в последние годы. Розничный торговец купил ALLDATA в 1996 году, программного обеспечения компания, которая предоставляет диагностике и ремонту информации для механиков, а два года спустя открыл свой первый магазин в Мексике. Усилия для начала коммерческой деятельности стартовал в 1995 году и с тех пор стала области повышенного внимания для будущего роста.
К 1999 году AutoZone дебютировала на Fortune 500. Изменения в руководстве пришли в прошлом году с наймом Стив Одланд качестве третьего AutoZone председатель и главный исполнительный директор. Одланд, который ранее служил воркуют на Ahold США, принял бразды правления от бывший главный исполнительный директор Джон Адамс в январе 2001 года.
Некоторые стратегии, которые заняты в Гайд-начале 80-х из-за его фоне в розничная торговля продуктами питания продолжать под руководством Одланд, а также ветеран пищевой промышленности. Разница в настоящее время является то, что конкуренты это те, заметок, а не наоборот.