Отстраняясь от пакета - Обзор - AutoZone

расы AutoZone по отношению к беспрецедентному росту, - а также высота всей отрасли, что вместе с ним - это формирования, чтобы быть легкая победа, и конца этому не видно.

Речь идет не столько ли конкурент не может поймать AutoZone как это, как далеко впереди этой отрасли Импульс может расширить свой бизнес. Судя по всему до сих пор указывают на непреодолимые привести, с ростом инициатив и отрасли, сходящихся удвоить объем продаж AutoZone в следующем десятилетии.

Уже в верхней послепродажного обслуживания автомобилей продавца с 5,3 млрд. долл. США в области продаж и более чем 3000 магазинов, разрыв между AutoZone и его соперниками могут еще более увеличиться в результате стратегии, которые являются причиной записи повышение продаж и доходов.

Главный противник AutoZone является Предварительный автомобильных запчастей, с объемом продаж 3,3 млрд. долл. США и 2400 магазинов. Advance, который приобрел 671-магазин автозапчастей Скидка цепи в прошлом году и 55-магазине Трак Авто в летнее время, может продолжить свою приобретательной полоса в попытке догнать AutoZone. Завершают первую пятерку сетей в нише Pep Boys, ЦСК Автомобили и O'Reilly Automotive, продажи которого варьируется от $ 1 млрд до $ 1,7 миллиарда.

AutoZone в настоящее время 12,2% акций $ 36 млрд делать сам автомобильный рынок послепродажного обслуживания, промышленности, прогнозируется рост на 5% усугубляется годовых. Кроме того, ритейлер расширяет свое коммерческое продаж, $ 47 млрд рынке которого, по оценкам, 1% акций. Сделай-для-меня сегмент растет несколько быстрее, по ставке 6%.

В отличие от некоторых других сегментов ритейла, послепродажного обслуживания автомобилей, как правило, устойчивы к экономике. В рецессию, люди держаться старых автомобилей больше, приравнивая продаж содержание продукта, а в хорошую потребителей раз покупать новые автомобили, в свою очередь сдавали подержанных автомобилей на других.

"Мы получили его на один конец или другие, так что это интересный сегмент розничной торговли в том, что мы очень изолированы", сказал генеральный директор Стив Одланд. "Мы ациклические значит, что мы не лучше и в плохие времена или лучше в хорошие времена".

Даже при наличии такой устойчивый, предсказуемый рынок, некоторые факторы могут привести к большему росту. Благоприятные тенденции включают в себя увеличение количества транспортных средств, принадлежащих старшего и более миль пробега, а также большая группа спортивных автомобилей, продаваемых в 90-х годов ввода их премьер на техническое обслуживание. AutoZone звонки транспортных средств, по крайней мере, 7 лет "OKVs", который выступает за "нашего типа транспортных средств".

"Если ты вернешься 20 лет, они составляют около одной трети транспортного средства населения", Одланд сказал OKVs. "В прошлом году они составляли более 50% населения, и они растут быстрыми темпами. Это большая драйвер для нас".

Что касается внедорожников, впервые в прошлом году они составляют половину новых автомобилей, произведенных, хорошие новости для AutoZone поскольку автомобили требуют дорогих частей. А средний возраст внедорожник сейчас 5,5 лет, по данным компании, они приближаются к "сладкое пятно" в обслуживании.

Добавить на этих тенденций тот факт, что около $ 60 млрд в предлагаемых обслуживании транспортных средств неисполненных ежегодно и потенциальных AutoZone растет еще больше. "Продавца попасть в зону" маркетинговую кампанию, которая призывает водителей заботиться о регламентных работ на регулярной основе, которая уже дала позитивные результаты, сопоставимые продажи хранить до 8,8% в прошлом году.

Тогда есть рост продаж за счет расширения. Хотя число автомобильная промышленность магазинов части снизился от 5% до 39300 единиц с 1998 года, аналитики проекта AutoZone может почти удвоить существующие базы, рост к 5000 до 6000 единиц в Соединенных Штатах, как он украл часть из более мелких операторов. На своей нынешней скорости роста, AutoZone не достигнет насыщения, по крайней мере десять лет.

Даже тогда, множество возможностей на международных рынках. AutoZone теперь имеет небольшое присутствие в Мексике, которая может быть значительно расширена в ближайшие годы, не говоря уже о вероятности транспортировки концепции с другими странами.

Одланд, который вступил в AutoZone от Ahold США около двух лет назад, сказал, что было обращено на компании с учетом всех этих факторов и задача принятия AutoZone и послепродажного обслуживания автомобилей промышленности, к высотам можно почитать здесь. Добавить в культуре в AutoZone обслуживания клиентов и инновационные стратегии мерчандайзинга и картина раскаленной роста компании появляется.

"Когда у вас есть большие основания великой культуры и великой истории, принимая компании от $ 5 млрд на следующий уровень, это то, что очень интересно", сказал Одланд.

Сайт создан в системе uCoz