Заработок поул-позицию на Уолл-стрит - Финансы - AutoZone
Есть, вероятно несколько рабочих мест розничной больше пользы, чем в эти дни бухгалтера AutoZone. Автомобильной розничной части, казалось бы, не может ошибаться, производя в постоянное повышение продаж и прибылей. Не только финансовые AutoZone в зависти соперников, но его показатели эффективности в прошлом году были одними из лучших розничной торговли в целом. Вместе с несколькими тенденциями отрасли, сходящихся к росту рынка, AutoZone идеально расположен долго, выгодные победную серию.
За финансовый год, закончившийся августа 31,2002, AutoZone отмечается рекордный производительности. Доходы выросли на 10,5% до $ 5,32 млрд., а чистая прибыль выросла 57,8% до $ 428 миллионов. Прибыль на акцию увеличилась на 68% до $ 4. Сопоставимые продажи выросли хранить 8,8%, обратная тенденция общего розничной индустрии посредственные успехи в кислой экономики. Прирост был самым высоким с 1997 года и был на вершине скромные 4% роста в привилегии в прошлом году.
"С почти каждый жизненно важных функций, они являются лучшими в отрасли. Это действительно получает до магазина уровня производительности, который намного превосходит своих братьев там," сказал Алан Рифкин, аналитик Lehman Brothers.
Pushing привилегии были маркетинга и мерчандайзинга программ, которые стартовали в прошлом году, в том числе "попасть в зону" рекламной кампании и дополнение товаров высокой рентабельностью импульс. Комп получить было обусловлено почти поровну между увеличением трафика в магазине и среднего билет, который генеральный директор Стив Одланд называется "розничная нирваны". Кроме того, продажи на квадратный метр увеличилась 7,5% до $ 258 за год, высокая производительность AutoZone с финансового 1996 года. Объем продаж за средний магазин также выросли 7,5% до 1,65 млн. долл. США.
Хорошие новости на этом не заканчивается. коммерческих продаж AutoZone бизнес, который вырос на 20% до $ 532 млн выручки, еще выше привилегии на 17% за год. Этот бизнес приходится 10% выручки и может вырасти до половины, соотношение, которое показывает, как отрасли в целом, как правило, распределяется между делать сам и сделай для меня-продажи автозапчастей.
Помимо инициатив, направленных на увеличение объема продаж, AutoZone стал умело контроля над издержками. Валовая прибыль увеличилась на 2,2% до 44,6% от объема продаж за счет повышения эффективности цепочки поставок, расширение ассортимента товаров и стратегического ценообразования. Чистые операционные расходы сократились на 30% от объема продаж, в результате чего годовой операционная маржа 14,5%. Такой запас рекорды соперников Предварительный автомобильных запчастей, ЦСК Авто-O'Reilly Automotive, чьи операционную маржу диапазоне от 5% до 10%.
Для каждого проекта, начиная с открытия магазина в маркетинговой программы, компания ввела необходимые 15% после уплаты налогов прибыль на инвестированный капитал (ROIC), повышение этой цифры из предыдущих не менее 10%. AutoZone в прошлом году закрыли 51 магазинов и других заброшенных недвижимости и технологических проектов, которые не отвечают этому критерию. Совсем недавно продал свою AutoZone TruckPro отдел по той же причине. В итоге, возможно, даже удивился компания, AutoZone достижения 19,8% ROIC за год.
"Это максимально возможный доход для AutoZone в истории человечества, и некоторые из наибольшую отдачу в розничной торговле сегодня", финансовый директор Майк Арчболд сказал 25 сентября конференцию.
Благодаря этой мере, AutoZone вновь избили своих конкурентов, чьи ROTC ставки варьируются от 7% до 11%. Даже топ исполнителей в целом розничной торговли не может сравниться. Например, ROIC Wal-Mart является 13,7% и 15,1% Home Depot, согласно данным Global Equity Goldman Sachs 'исследований. Кроме того, компания сократила свои долгосрочные долговые обязательства более чем на $ 30 млн, к концу года 1,19 млрд. долл. США в долгах. AutoZone выручено $ 730 млн в виде свободных денежных средств, прежде чем делить выкуп в размере $ 699 миллионов.
Все хорошие новости исполнения AutoZone оказала повлияло на ее акции. Цены на акции выросли более чем втрое за последние два года, с $ 20 круг в конце 2000 года до $ 83,50 отметил в конце рынка на 15 октября.
Конечно, большой вопрос, является ли AutoZone может сохранить свою образцовое выполнение. Судя по всему, это возможно. С одной стороны, $ 36 млрд DIY рынка прогнозам, вырастет на 5% ежегодно, и AutoZone, как лидер отрасли, только 12,2% рынка. В коммерческом сегменте, оцениваемая в $ 47 млрд, доля AutoZone является всего лишь на 1%. Другими факторами являются устойчивость сегмента независимо от экономики и потенциальных AutoZone к росту от 3068 магазинов в более чем 5000 в Соединенных Штатах.
"Там не отрицая AutoZone имела потрясающий перспективе, но в справедливости закона больших чисел и их успех будет делать прибыль успехи, которых мы видели в течение последних 2 лет сложно", говорит Рифкин, который проектов 15% прироста прибыли этого в год.
Сид Уилсон, аналитик Ладенбург Тельмана, прогнозы более агрессивные 20% доходов получить в год, и предсказывает, AutoZone может вдвое выше ее текущей продажи в 8 лет.
Одланд, хотя и неохотно размер проекта цепи и доходов, которые далеко от берега, сообщил DSN Розничная Сегодня AutoZone имеет огромный потенциал. Можно построить тысячи больше магазинов, добавить продаж, нажав на $ 60 млрд в ежегодном неисполненных техническое обслуживание автотранспортных средств, расширить свои коммерческие доходы и снизить затраты еще дальше, Одланд сказал, что делает AutoZone "очень сильные финансовые история роста на годы вперед".