Заправочная двигатель мощностью людей - Культура - AutoZone
Почти каждый розничного обслуживания клиентов провозглашает приоритет, но исполнение не всегда. Для сотрудников AutoZone, однако, действовать помогать другим бежит в крови и диски все, что они делают. Короче говоря, это не только центром культуры розничной торговли.
Going помимо служебных обязанностей, чтобы помочь клиенту то, что делает AutoZone клеща. Это об открытии магазина рано, когда водитель тянет с Busted ремень вентилятора, помощь автомобилисту мель или подзарядки аккумуляторов мертвым на безвозмездной основе.
В любой день, частые сцены на AutoZone является ассоциированным ищет под капотом автомобиля клиента. Хотя AutoZone не выполняет ремонт автомобилей, партнеры предлагают надежные советы и различные бесплатные услуги. И AutoZoners знаю, что они говорят. Большинство магазинов имеют ASE сертифицированных технических специалистов, означает, что они прошли испытания в отрасли автомобильного ремонта.
интенсивное внимание AutoZone на удовлетворение клиентов вырос из его начала в пищевой промышленности. Основатель компании, JR "Питт" Hyde, принадлежащих Мэлоун
"Это все, о распределении, получая нужные товары в нужном месте в нужное время. Эта культура бережливости является то, что пришли от наших корней, а также культуру обслуживания клиентов", объяснил генеральный директор Стив Одланд.
Другое влияние было Wal-Mart. Примерно в то же время AutoZone родился, Гайд стал один из первых членов совета Wal-Mart. Сэм Уолтон ценности, распространяемые в Гайд, который принял культуры аналогичные вверх и ближайшие розничной торговли. AutoZone даже разработал свою собственную радость, как Wal-Mart.
"Мы приняли много практики и характеристики Wal-Mart принят - преданность валютирования в день, внимание к клиентам, все основы WalMart, а также мы построили потрясающий цепочки поставок", сказал Одланд.
Развеселить, который стартует каждом заседании, объявляет AutoZone лучшие и клиентом № 1. Он усилен 4 частей залог того, что говорит AutoZone ставит клиента во-первых, сотрудники знают, их частей и продуктов, магазины выглядят и что AutoZone имеет лучшие товары по разумной цене.
AutoZone даже придумал несколько сокращений укрепить сообщение обслуживания клиентов. Они включают в себя "вау" по обслуживанию клиентов, WITTDTJR (что требуется, чтобы сделать работу справа), GOTTChA (выйти на автомобиль клиента), пройти лишнюю милю в обслуживании клиентов и остановить падение 30/30, или бросить все, чтобы приветствовать и содействие покупателю в 30 футов или 30 секунд ходить в магазин.
"Конечная цель заключается в том, что мы не имеем один клиент оставит наших магазинах, кто не вполне устраивает", сказал Билл-Одом, в районе, менеджер по региону Восточной Каролины.
Награждение работников усиливает это значение. С 1986 года AutoZone издал "дополнительных Милер" контакты награды партнерам, которые демонстрируют образцовую службу рассказы идти лишнюю милю, чтобы помочь покупателю.
Помимо акцента на клиентов, других ключевых элементов культуры AutoZone включать стремление к совершенству, ведущие отрасли и разработки стратегий по команде. Старшие офицеры в AutoZone удовлетворить каждые четыре недели для рассмотрения результатов и оценки важных проектов. Одланд относится к этой группе исполнительной, как "40-главе генеральный директор," в том, что все 40 высших офицеров принимать участие в принятии важных решений. Например, каждый член команды генеральный директор отзывов и подписывает на ежегодный доклад.
"Все знают, что делают все остальные. Это очень мощный. Они не только знают, но они работают вместе много вещей, чтобы получить кросс-функциональных связей", говорит Бретт Исли, старший вице-президент по мерчандайзингу.
Еще один аспект культуры AutoZone о том, что относится к его желание служить предполагает благотворительную деятельность. Розничной жертвует деньги ежегодно более чем 70 организаций, как в своей корпоративной родном городе Мемфисе и национальном уровнях. Наряду с помогая клиентам и общества, культуры обслуживания естественно выходит на тех сотрудников AutoZone. С ассоциированных уровне все, вплоть до генерального директора, все говорит о положительных, восторженных рабочую среду, которая поощряет подготовку и повышение квалификации.
"Вы слышали много людей говорят" Я AutoZoner навсегда "," сказал Derrick Мартин, региональный менеджер в Вашингтоне, округ Колумбия. "Вы не можете помочь, но быть лояльным к компании, которая заботится о вас".