По дороге домой значение 'Зона' - Маркетинг - AutoZone
Как среднестатистического водителя до revved о покупке автомобильной продукции может быть жестким. Многие люди четко ждать, пока их транспортные средства из строя до потянув в ремонтную мастерскую или магазин автозапчастей заботиться о проблеме. Это оставляет около $ 60 млрд к падению объема продаж от неисполненных ежегодного технического обслуживания транспортного средства на стол, - довольно прибыльный рынок, и один AutoZone нацелен на захват доли с "попасть в зону" сообщение маркетинга, которая поощряет потребителей принять техническое обслуживание серьезно.
Кампании, которая начата в начале прошлого года был оглушительный успех. Он вырос и продажи трафика напомнить водителям регламентных работ, таких, как поменять масло или замене батареи на определенные промежутки времени. кампании AutoZone также способствует бесплатные услуги продавца, таких как батареи тестирования, кредитно-а-программный инструмент и диагностики, когда "Check Engine" загорается.
"Все об обслуживании клиентов", сказала Лиза Kranc, старший вице-президент по маркетингу. "Мы серьезно относимся к нашей роли в качестве лидера категории. Это, безусловно, говорит к инновациям, но это также говорит о принятии категории на новый уровень."
"Check Engine света" программы особенно остроумные, с его способностью повысить репутацию продавца для консультаций, а также добавлять новых клиентов. С начала осуществления программы мая, AutoZone выполнила более 1000 тысяч диагностических тестов. Тест предполагает подключить машину в порт под приборной панелью, которая читает по оценкам, 800 диагностических компьютерных кодов на транспортных средствах, построен в 1996 году или позже. Кроме того, помогает водителю понять, в чем дело, служба расширить клиентскую базу AutoZone, так как многие из тех, пользуясь этой программы никогда не посещали магазин AutoZone раньше, генеральный директор Стив Одланд сказал инвесторов 25 сентября конференцию.
Как "проверить двигатель легких" и "попасть в зону" кампании позитивно сказалось на продажах и движения, Kranc сказал. В сочетании с новыми программами мерчандайзинг, маркетинговые стратегии были главной движущей силой в том же магазине AutoZone продаж прибыли, которая вошла в 8,8% за финансовый год, закончившийся 31 августа 2002.
Прежде чем приступать к зоне кампании, AutoZone использовать, что может быть описано как институциональная реклама, в основном на телевидении. Новая стратегия направлена на радио и было расширено и стало включать более испаноязычных СМИ рекламы. С оптимистичной музыкальный фон, радио ловить покупателей именно там, где хочет AutoZone них - в сиденье водителя - и помогает строить розничного бренда, подключив его с броским выражение "попасть в зону".
Хотя основной целью является розничная мужчин в возрасте от 18 до 49 лет, AutoZone не игнорировать женщин. В исследовании, проведенном авторемонта промышленной ассоциации в начале этого года показали, что женщины в настоящее время приходится одна треть всех DIY домохозяйств, количество Kranc сказал соответствует покупателей вступления в магазинах.
Хотя AutoZone не рассчитаны специально на женщин с рекламой, в магазине окружающей среды становится все более дружественным женщины. Яркие, привлекательные магазины, широкие проходы и новых товаров, таких как рулевое колесо леопарда, печать обложки, несколько способов AutoZone ориентирован на женщин.
Другая часть маркетинговой стратегии предполагает AutoZone в своем веб-сайте, который был запущен в 1996 году. Части доступны для покупки на сайте, но основная функция заключается в создании Авто-зоне бренд в качестве источника для транспортного средства решения. Сайт содержит диагностике и ремонту руководство по конкретным видам транспортных средств, в том числе технические бюллетени услуг и вспомнить предупреждения. "Мы только начали, чтобы воспользоваться веб-сайтов и что это может сделать для нас", сказал Kranc.
В общей сложности, стратегии маркетинга AutoZone растут бизнеса в несколько эффективных способов. "Попасть в зону" строит кампанию бренда продавца на национальном и связана с сообщения, что AutoZone можно доверять, для транспортных средств решения. Между тем, темы сообщения поощрять водителей проявлять инициативу в техническое обслуживание автотранспортных средств, которая основывается продаж и клиентской базы.