Совершенствование продажа болтов и батареи - Мерчендайзинг - AutoZone

Человек с абсолютно никакой заинтересованности в автомобили могут ввести магазин AutoZone и по-прежнему уходить впечатление, будь то яркие цвета магазин, привлекательные мерчандайзинга или леопарда печати циновки, что вызвало любопытство. Даже аккуратно сложены на моторное масло и батареи на задней панели выглядят здорово.

Одной из задач AutoZone является "неустанно создавать самые интересные зоны для автомобильных решений". И это призвание продавца определенно относится серьезно.

AutoZone толкает конверт в то, что определяет автомобильной розничной продукции, сосредоточив внимание на интересы клиентов сверх основной Ремонт и техническое обслуживание товара. Предметы, такие как неоновое освещение, темные очки и Hot Wheels автомобили расширения рынка и подъезжали среднем билет. А в сочетании с эффектом "продавца попасть в зону" маркетинговой кампании, стратегии AutoZone в мерчандайзинга являются раскрытие потенциала для более высоких темпов роста продаж.

"Вы знаете, дети, чтобы определенные вещи, и клиентов, которые хотят женщины определенные вещи, и мы должны думать, как выйти в магазин частей. Таким образом, мы стараемся", говорит Бретт Исли, старший вице-президент по мерчандайзингу.

Это особенно заметно в "красной зоне", громких рекламных разделе, что изменения в неделю. Здесь покупатели могут найти элемент, который является либо большое значение или импульса купить, например, STP лечения нефти или светящиеся в темноте коврики. Хотя Исли сказал, что некоторые из этих вращающихся элементов заранее для всех магазинов, менеджеры могут выходить за рамки планограмма добавлять элементы местного значения или самостоятельно толковать на дисплее дизайна.

За прошедший год, AutoZone добавил множество других пунктов в попытке развивать рынок и задействовать желание потребителя для персонализации автомобиля. Среди экспонатов были расширены аксессуары одеваться автомобилей, таких как коврики и индивидуальных передач двигателя.

Из 18000 до 22000 наименований в обычном магазине AutoZone, примерно две трети из них либо жестких частей или расширяемые жестких частей. Жесткие части находятся за-прилавок предметов, конкретных запасных частей, которые обычно не продаются, если автомобиль нуждается в ремонте. Расширяемая жестких частей, между тем, пунктов, которые постоянно нуждаются в замене, например, тормозные колодки, аккумуляторы и ремни. Остальная часть расширяемой расходных материалов, в том числе аксессуаров, автомобилей воском, моторное масло и антифриз.

Характер бизнеса требует AutoZone иметь доступ к более широкий ассортимент частей через своих центров распределения, хотя сочетание каждого магазина базируется на транспортных средствах, зарегистрированных в этом районе.

"За части борьбы с ним настроена на конкретные магазине, с каждого SKU. Занимает 37000 наименований, чтобы получить эти 22000 в магазине, вот как большое разнообразие есть," Исли сказал.

Исли сказал AutoZone до сих пор не в полной мере использовать возможности micromerchandising в передней части магазина, хотя это направление деятельности. Розничный торговец делает предложение некоторых этнических ориентированных товаров на определенных рынках.

Другая часть анализа AutoZone о его смесь участие обширной статье обзор в прошлом году. В течение первого квартала прошлого года, AutoZone добавили 200 новых наименований, в основном дискреционные такие предметы, как аксессуары.

"Мы проанализировали каждый продукт категории. Мы сделали усовершенствования нашей продукции и предлагает доработать наш сегментации. Мы добавленную стоимость линии по некоторым категориям и топ-оф-линии продуктов в других странах", генеральный директор Стив сказал Одланд в 25 сентября телефонной конференции в конце года.

AutoZone также тесно сотрудничает со своими поставщиками, чтобы разрабатывать эксклюзивные линии продуктов, таких как рулевое колесо NOS-бренд охватывает и напольные коврики, Одланд сказал.

Стратегии размещения товара / лучше / лучший ассортимент позволяет AutoZone добавить более высокой рентабельностью продукции. Например, в тормозных колодок, AutoZone предлагает Valucraft, его открытия цены Private Label, среднего уровня частных лейбл под названием Олбани и фирменных продуктов премиум, производительности трения. Исли заявил, что компания применяет эту стратегию и добавления марок, где это имеет смысл. На стоимость уровне, AutoZone около 50 наименований в собственной торговой маркой, но сильный акцент делается на то, что компания называет контролируемые бренды, эксклюзивные этикетки для AutoZone, таких как STP масляные и воздушные фильтры.

С самого начала в 1979 году, AutoZone была лидером в мерчандайзинга. Розничный торговец узнал от своих корней в продуктовый оптовый бизнес, чистый магазин с широким проходам, яркого освещения и привлекательным декором будет продавать продукт лучше и больше аппелировать к самкам. Даже способ, магазин, изложенных имеет свою цель. Моторное масло помещается в спину, как привлечь, как и позиция молока путем бакалейные лавки. Батареи отображаются в виде якоря для привлечения людей в настоящее время, и изображение из частей, в то время как импульс или в больших объемах пунктов занять центр магазина. Части отдела давно противоречит понять, что имеет AutoZone "тонны материала" в соответствии с Изли.

От белого кафельные полы до ярко-красного и оранжевого цвета схемы, мерчендайзинг AutoZone и жизнь декора вдохнуть в категории, что другие просто считают удобства на сырьевые товары.

Сайт создан в системе uCoz