При нажатии внутренних рынках и за рубежом - New Growth - AutoZone
Хотя почти четверть века, и уже в индустрии верхней части розничного автомобильного, потенциал роста AutoZone является только начинается. Это завидное место быть, учитывая, многие предприятия розничной торговли и в других сегментах сталкиваются уровня насыщения в магазине оценок или ограничений в способности растягиваться доходов.
Хотя после автомобильной рынок зрелой отрасли, аналитики проекта AutoZone могут почти вдвое выше ее текущей кол-магазин 3068 единиц в Соединенных Штатах, в результате чего по меньшей мере десятилетие роста вперед увеличением внутреннего потребления.
Что касается других возможностей, AutoZone едва поцарапал поверхность его способность к росту коммерческой продажи бизнеса или его абонента техника диагностические службы, ALLDATA. Третье направление деятельности является международной экспансии. AutoZone теперь имеет 39 магазинов в Мексике, после открытия своего первого магазина там в 1998 году, и они способны добавить еще несколько сотен.
Расширение на дому первый опережающий рост AutoZone в. Розничный торговец будет добавить 150 магазинов в этом году, приравнивая к 5% роста. AutoZone в настоящее время в 44 штатах, не имея Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Вермонт, Аляска и Гавайи. Магазины сосредоточены в восточной части Соединенных Штатов, хотя утверждает, AutoZone заполнить возможности даже существовать в его наиболее развитых рынках.
"Мы understored. Существует не рынок, что у нас, где мы не можем поставить больше магазинов," сказал Майк Лонго, старший вице-президент торговых операций, коммерческих и ALLDATA.
Являясь крупнейшей автомобильной розничной торговли и только один с существенно национального присутствия, AutoZone можно легко расширить и захватить долю у более мелких и независимых магазинов. В прошлом компания использовала приобретения расти, хотя генеральный директор Стив Одланд сказал, что не всегда предпочитают путь, если сделка соответствует 15% внутренних инвестиций доходности, которая была учреждена в прошлом году.
второй роста AutoZone приоритетных, и, возможно, одна руководство наиболее свихнувшимся около, является коммерческой продажи бизнеса, в размере $ 47 млрд, что рынок растет на усугубляется годовой ставке 6%. Розничный торговец начал продажи части транспортного средства в центры обслуживания в 1995 году, и этот сегмент вырос до $ 532 млн прибыли от продаж, или 10% от дохода в AutoZone. Кроме того, AutoZone только 1% акций очень фрагментированного рынка в этом пространстве, с возможностью, чтобы захватить значительную бизнеса с 82% игроков состоит в основном из спекулянты и небольших независимых что использование многоуровневых распределения.
Даже при такой небольшой доли на рынке, AutoZone уже третий по величине коммерческого поставщика. НПДА является самым крупным, с 5% рынка, а затем CarQuest.
"Мы добиваемся больших успехов в этой области, поскольку мы чувствуем большую бизнес-модель. Мы только конкурент, который имеет национального масштаба", говорит Лонго.
конкурентное преимущество AutoZone является его способность заключать сделки с национальными счетами, такие как Firestone, так что эти компании не должны вызывать независимых владельцев франчайзинговых магазинов, таких, как в сети НПДА. Другим преимуществом является быстрое и эффективное распределение AutoZone, который устраняет посредников и работает с центром и спицами системы с помощью 18 дистрибьюторских центров и 39 магазинов спутника. Части, как правило, поставляются коммерческим клиентам в течение получаса, с доставкой радиусе трех миль.
Хотя в национальных счетах, как правило, не подпишет эксклюзивный поставщик сделок из-за срочности получения части от кого может предоставить им в случае необходимости, AutoZone репутацию за быстрое обслуживание и лучшие цены распространяется.
"Они так же быстро или быстрее, чем большинство поставщиков. Глубиной и широтой охвата, как представляется, выше среднего, от конкурентов и их искреннее желание помочь и решать вопросы, лучше других", сказал Ларри Маги, генеральный директор, председатель и президент Bridgestone / Firestone розничных и коммерческих операций, который работает 2300 сервисных центров в Северной Америке. "Они всегда говорят, что они должны идти магазин в магазине и получить бизнес", добавил Маги. "Мы были очень впечатлены с ними с раннего начала.
Согласованные усилия были предприняты, чтобы вырастить этот бизнес на AutoZone, сотни продавцов нанял в целях привлечения новых национальных и местных бюджетов. В результате, AutoZone пожинает выгоды, сопоставимые продажи магазина в коммерческом сегменте до 17% в этом году. Что касается потенциальных AutoZone в аналитик Сид Уилсон Ладенбург Тельмана проектов компании может вырасти свою долю до 5% до 8% в течение ближайших нескольких лет, обгоняя НПДА в качестве лидера. "Я определенно вижу их захвата много доли рынка в этой области, сказал Уилсон. "Они только в этом бизнесе несколько лет, и он быстро растет."
В том же духе, компьютерный сервис ALLDATA AutoZone о том, что поставки диагностической информации для профессиональных механиков также вырос. Абонентская база выросла с 14000, когда AutoZone приобрел в 1996 году, почти 40 тысяч сегодня. ALLDATA подписки номера продления 90%, при этом услуга считается главный источник информации для транспортных средств ремонта. Хотя AutoZone не вырваться из доходов за этот бизнес, Лонго называл ALLDATA большой бизнес, который наблюдался значительный рост.
Наконец, первый набег AutoZone в международные розничной торговли обещает быть значительным ростом транспортного средства. Розничной открыл свой первый магазин в Мексике в 1998 году и в настоящее время действует 39 магазинов в этой стране; в основном вблизи границы с США.
Хотя руководство преуменьшать разделение, как еще в зачаточном состоянии и экспериментальной стадии, аналитиков, опрошенных сказали, что ожидают Мексики стала ключевым рынком для AutoZone, с потенциалом для сотен, если не тысячи мест. Автомобили примерно в два раза стара, как здесь, в Соединенных Штатах, и поэтому они подвержены более обслуживание. Кроме того, ни другого американской автомобильной розничной имеет отважились к югу от границы, и конкурентов с аналогичной модели и размера, равны нулю.
"Я определенно видим большой потенциал для них в Мексике. Я не удивлюсь, если в течение следующих 7 лет или около того магазинов в Мексике возрастет до точкой для создания международного разделения", сказал Уилсон.
Лонго говорит, мексиканские магазины выполняют очень хорошо, хотя он назвал вопросы, как распределение постоянной проблемой. Экспорт частей в Мексике оказалось довольно подвиг, с различными тарифами, необходимых для различных продуктов, хотя AutoZone прилагает усилия для улучшения этого процесса, в частности, открывая небольшой распределительный центр в Мексике. Мексиканские магазины должны отвечать тем же доходности инвестиций, необходимых любого проекта, 15%.
"Мы расширили, что бизнес постепенно с течением времени. Это работает хорошо, и мы быть очень осторожными и осмотрительными, наших усилий", заявил генеральный директор Одланд.
Хотя компания не сказал, сколько магазинов может открыть в Мексике в этом году, AutoZone удвоил свою базу там, в прошлом году из 18 единиц розничной было год назад. Ни один другой международный рынки находятся на радар, хотя в какой-то момент Уилсон сказал, что видит AutoZone расширения в Канаде и Европе.
Независимо будущее держит для AutoZone, ясно, что у продавца есть много неиспользованных возможностей, которые приведут к устойчивому продаж и рост доходов. AutoZone стратегии роста вселяют надежду на продолжающееся доминирование отрасли.