Домашний театр аппаратные выгоды от подъема DVD - CE
Что все популярные DVD долива праздник хотел списки уже третий год подряд, в соответствии с Consumer Electronics Association (CEA), а цены проваливалась в сделку территории подвале, то как розничные Ожидается, чтобы заработать деньги на том, что, судя по всему , самый популярный продукт CE всех времен?
В прошлом году Том Эдвардс, старший аналитик NPDTechworld, вышел на конечности и предсказал, что 20 миллионов DVD-плееры будут продаваться в 2002 году, значительно выше оценки, чем даже CEA, которая отслеживает продукт поставляется для розничной торговли, по сравнению с NPD в "продали до потребителей "данных.
"Я получил смеялись", говорит Эдвардс. "Но когда все сказано и сделано, похоже, [всего будет] будет 22,5 млн. к концу года". И это не включая игровые приставки, что двойные, как DVD-плеер или DVD дисков для компьютеров. По состоянию на август, 19 миллионов единиц было продано на потребителей, сказал Эдвардс. А в соответствии с CEA, интерес потребителей к покупке игрока DVD достигает 19% в прошлом году.
Но даже когда спрос растет, цены резко упали, что создает хорошие новости / плохой сценарий новость для ритейлеров. 'Средние цены продажи на DVD игроки оказывают огромное влияние на объемы продаж ", сказал Шон Варга, старший аналитик CEA в промышленности". С пола около $ 60, это почти товаров. Все это больно производителей гораздо больше, чем розничной торговли ".
Это потому, что розничные торговцы понимают, рост продаж более высокой маржи и больше билетов элементов, таких как программное обеспечение и большой экран, в основном из-за DVD. "DVD факторы, влияющие на весь бизнес CE", сказал Эдвардс, касающиеся того, что быстро становится очень распространенная ситуация: После того, потребители получают продукт домой и подключить старый 27-дюймовый телевизор выглядит довольно потрепанный и подталкивает это лицо перейти на большие модели. Тогда звук не то, что это может быть и раньше они это знают, новых аудио-система является частью смеси. Это $ 100 DVD плеер может превратиться в $ 3500 купить.
Там в настоящее время нет данных о придании темпы телевизоры, колонки или системы домашнего кинотеатра, но и во всех докладах различных категорий получают пользу от бума в DVD, несмотря на низкую ASP. Чтобы эта тенденция по розничной торговли, более активно рекламы в комплекте системы, домашние кинотеатры в коробке и программного обеспечения названий. И потому, что DVD-плееры оценены так низко и требуют очень мало помощь при покупке, сети без специальности CE находят выгодным расширить своих продуктов соответствующих закупок. Размер телевизоров на скидку магазины инчинг вверх, CE департаментов расширяются и огромного числа предприятий розничной торговли проведения более передовых продуктов продолжает расти. Шопко магазинов недавно обновил свой CE отдел с новым дизайном и расширенным ассортиментом в качестве теста при его Ашваюбенон, штат Висконсин, флагманский магазин, а Сирс расширила свой ассортимент продуктов и компьютерной розничной торговли CompUSA и Gateway добавляют СЕ в магазине смеси.
"Это действительно имеет смысл, что все эти магазины предлагают CE", сказал Варга. "Это одна из немногих категорий делать и в розницу, так естественно, что все хотят его часть".
Почти 44 млн игроков установлены примерно в 33 млн домохозяйств, в соответствии с DVD Entertainment Group. Эти домашние хозяйства обычно покупки в среднем на 17 названий DVD в год, добавив маржу для продажи и привлечение клиентов обратно в магазины, тем самым взяв на жало из продажи к югу от $ 100 игроков.
Новые функции и возможности и поможет поддерживать аппаратное рентабельности. Средняя отпускная цена все еще выше $ 100, а DVD смены и прогрессивной разверткой единиц предлагают убедительных причин для потребителей платить небольшие премии за начального уровня единицы, в соответствии с Эдвардс.
"[Розничные] явно пытается найти баланс между низким ценам объем куски некоторых высших функций", сказал Джо Stinziano, директор по маркетингу и домашнее видео для Sony. Функция прогрессивной развертки (что звонки Sony Precision Cinema Прогрессивная) добавляет между $ 50 и $ 70 на продукт, в то время как SuperAudio окна его еще на $ 50, в соответствии с Stinziano. Megachanger продукции в диапазоне $ 500 цена также являются заручиться значительный интерес со стороны потребителей значительные библиотеки DVD.
И для розничных ищет более высокие цены билета для сопровождения этих очень популярных предметов, записываемые DVD-прежнему ждет, чтобы войти в центре внимания. Этот продукт внедрение сдерживается дуэли форматов и рядом не рекламной деятельности. Sony выпустит первый двойного формата записываемых DVD блок следующей весной, и вполне вероятно промышленность начнет петь выгоды от этой функции, и как производители и продавцы надеются увеличить средние цены продажи и сохранить DVD дойная корова выгодно подольше .