Надежды на подъем продаж домой безопасности зависят от потребительского образования - Оборудование - Home Depot, содействовать Лоу секции дома безопасности

Как люди покупают продукты как они надеются, что нельзя использовать это постоянный вызов в доме безопасности. Зачастую, продажа детекторов дыма и огнетушители будет всплеска после трагедии, победы профилактической целью этих жизненно важных и недорогих продуктов.

И с категорией, которая исторически выросли на очень медленными темпами, розничные торговцы не спешат расширять и поощрять такие предметы. Это начало меняться, однако, дома держат пари, что центры образования и поощрения будет стимулировать более высокие объемы продаж.

Оба Home Depot и Лоу создали разделы домой безопасности в своих магазинах, объединяя связанных с ним элементов в громких областях, расширить функции учебных материалов. Массовая розничной торговли, в отличие, как правило, относятся к категории, как с низкой маржей удобства, с элементами часто хоронили в аппаратных проходах, которые препятствуют импульсивных покупок.

"Мы надеемся, что мы помогаем людям защитить свои семьи и дома, и мы считаем, что это очень важная часть обустройство дома", говорит Крис Ахерн, пресс-секретарь Лоу.

Ахерн сказал Лоу имеет Лучшее разделе домой безопасности в своих магазинах, по крайней мере пару лет. Площадь получает дополнительное содействие в октябре в связи с пожарной безопасности в месяц. Один магазин в последнее время побывали в Rockwall, штат Техас, признакам видный показ торцевого, который поможет потребителям через какие пункты, чтобы покупать, чтобы защитить дом от пожара. Отоваривается на торцевого были огнетушители, дыма и детекторы угарного газа, бежать лестницы и комплекты формы обнаружения. Через проход были связаны с безопасностью пунктам, в том числе огнестойкие сейфы, продукты обеспечения безопасности детей и безопасности workgear.

Home Depot в октябре и выкатили новые программы мерчендайзинга в главную зону безопасности и здоровой Домашняя зона. Дома и безопасности функции огнетушителей, дыма и угарного газа сигнализации, вход сигнализации, охранного освещения и сопутствующих товаров. Кроме того, свободный перечни для безопасности дома и огонь и ребенка покупателей руководство по безопасности с помощью всего дома подход к пунктам покупке безопасности.

"Зона безопасности дома катится по всей стране. Это централизованная районе, где потребители могут иметь более легкий доступ к вещам в отношении дома безопасности", сказал Мэтт Tiefenbrun, общественных менеджер по связям с Home Depot.

Потому что дома центров доминируют продажи в сегменте, по оценкам, 50%, масса сети, с их 30% акций, не желают расширить полке. В отличие от 8-футовых секций в доме центров, большинство массовых разделы безопасности дома, половину размера, с соответствующих пунктов не всегда отоваривается вместе. Детская безопасность продуктов, например, как правило, продаются в отдел по делам несовершеннолетних, а пожарная сигнализация в оборудовании.

Некоторые вывески и рекламные материалы не существует, однако. Wal-Mart в Суперсентер Rockwall, Техас, например, недавно размещенные брошюры предоставляемый поставщиков Kidde объяснения особенностей пожарной безопасности продуктов и информацию о потенциальных опасностей.

"Для этой категории на продажу, она должна быть отоваривается, поскольку он может быть сложным. Signage важно", сказал Эд Леблан, президент Kidde США, что делает огнетушители и детекторы дыма и угарного газа.

Леблан говорит Кидд утроит свой государственный бюджет отношений в этом году для просвещения потребителей о безопасности продуктов. Леблан говорит, что он является страстным о поощрении домой безопасности, учитывая некоторые поучительной статистические данные о погибших, раненых и использованию продукта. Хотя 93% американцев, по крайней мере один детектор дыма в их доме, около половины из них являются строя из-за возраста или батареек. Леблан оценкам огнетушитель бытовой проникновения на 35% и 25% для тревоги окиси углерода. О 20000 американцев умирают ежегодно в домашних пожаров и 2100 от отравления угарным газом.

Наряду с просвещением населения, производители продолжают обновлять свои линии. Комбинация дыма и тревоги окиси углерода стали популярными, а также двойной датчик дыма, что смысл и медленного горения и быстро пожаров. Первый оповещения и Kidde, рыночная доля лидеров продаж пожарная сигнализация, способствовали продукции специфичных для типов номеров, таких, как коридор детекторов, которые светят бежать пути загорается, когда срабатывает. Что касается угарного газа сигнализации, новейшие продукты функцию считывания подробной что определить изменения уровня CO в течение дня.

Первое предупреждение в прошлом году начали дымовой детектор с глушителем, которым можно управлять с пульта дистанционного управления, решая проблемы потребителей, которые вынимайте батарейки, чтобы остановить сигнал тревоги, то не надо их заменить. Он также добавил моды элемента дебютировал оловянные тона огнетушителей в соответствии кухни.

Следующей весной Kidde представит детектор, который решает проблему детей, играющих со спичками. Леблан заявил, что новое пламя Kidde детектор имеет световой сенсор для тревоги родителей, через удаленный монитор если пламя обнаружены в комнате.

Новые возможности в одиночку, однако, мало, чтобы заставить потребителей и розничных торговцев думать о безопасности продуктов дома круглый год ожидают. Категории традиционно пришелся на продажи и продвижение в зимний период, как пожарная опасность возрастает с использованием печей и каминов.

Данные продаж и маркетинга Vista Information Services, подразделение ТПП Триада показал категории пожарная сигнализация здоровый, с объемом продаж в большинстве розничных каналах, за исключением Wal-Mart, что на 2% в течение прошлого года в размере 103 млн. долл. США. продаж CO тревога на 6%, а продажи огнетушителей показал 1%-ное снижение в течение прошлого года. В совокупности эти три категории генерировать от $ 300 млн и $ 500 млн прибыли от продаж, в зависимости от поставщиков, при этом ежегодные темпы роста в области низких однозначных цифр.

Расширение сбыта и самоотверженность ритейлеров предоставить домой безопасности лучше мерчендайзинга, может иметь большое значение в деле возрождения этого медленного роста нишу.

Сайт создан в системе uCoz