DSN Розничная Сегодня отличием AutoZone в AAPEX - авторемонта Products Expo
ЛАС-ВЕГАС - Сильные участие в автомобильной Экспо послепродажное обслуживание ранее в этом месяце продемонстрировал устойчивость этого $ 248 000 000 000 розничных нишу, которая выросла 4,8% в прошлом году, несмотря на экономику.
Среди записей 82000 посетителей, была особенно сильна розничная составляющая в этом году, в том числе AutoZone, который был удостоен на прием от имени DSN Розничная Сегодня в знак признания ее статуса как "Горячие концепции роста в розничной торговле".
AutoZone продолжает рекорды, как лидер сегмента, объем продаж до 10,5%, до $ 5,32 млрд. и более чем 3000 магазинов в Соединенных Штатах. Агрессивный мерчандайзинга и маркетинговых программ толкнул сопоставимых продаж хранить до 8,8% в этом году.
"Все мы в AutoZone большая честь быть признанным в качестве лидера в этой захватывающей промышленности," сказал Стив Одланд, генеральный директор компании AutoZone. "Мы очень рады на перспективы роста нашего бизнеса, как AutoZone помогает автомобильной промышленности послепродажного убедить потребителя сделать рекомендуемой регламентных работ на своих автомобилях. Это $ 60 млрд возможность роста".
В ходе проведения выставки, новые продукты, что попала в центр внимания включены пункты аксессуаров транспортного средства, с неоновым освещением, стилизованные номерных знаков и сиденье, а руль крышки. Акцент сместился с товарным позициям, как моторное масло на аксессуары и средства ухода за автомобилем для легких DIYers. Повышение уровня безопасности и обеспечения безопасности были также видные, таких, как грузовик одеяло сигнализации.
Нил Zipser, директор по связям мотор и оборудование Ассоциация производителей, поставщиков сказал стали лидером в отрасли, а не следовать за движением автопроизводителей, как и в прошлом. Одним из примеров он привел был выпадающего развлекательный центр в настоящее время доступна в качестве аксессуара. Zipser также отметил растущее число продукции, ориентированной на женщин водителей.
"Пятьдесят пять процентов женщин делают покупки автомобиля решений, но и решить, где автомобиль будет исправлена. Гораздо больше дилеров и обслуживания объектов общественного питания для женщин," Zipser сказал.
В конференц-зале города, розничной торговли и поставщиков эксперты обсудили, как захватить $ 60 млрд на потеряли продаж за счет ежегодно неисполненных технического обслуживания автотранспортных средств. Авторемонта промышленной ассоциации, один из спонсоров шоу, начала просветительскую кампанию называется "Будь по уходу за автомобилем Aware," поощрение технического обслуживания автотранспортных средств, и призвал всех поставщиков и розничных продавцов получить на борту.