Меньшие Спорт органом магазин улучшает возможности расширения

Окала, FLA. - Планы Спорт органа расширения подошел к концу этого месяца с введением небольшой прототип формат, который может создать новые возможности роста для компании.

крупнейшее спортивное страны товаров розничной выбрали Окала и Панама-Сити, штат Флорида, в качестве мест для тестирования 25 000 квадратных футов магазина, что значительно меньше, чем типичные 40 000 квадратных футов компании магазинов.

"Это соответствующего хранилища размера на размер сообщества", сказал Филипп Ванье, исполнительный вице-президент по работе магазинов. "Самым большим изменением вы видите в этом магазине, это высота арматуры. Мы были очень осторожными в отношении не выглядит слишком высокой в любой области."

Это мышление привело к созданию одежды департамента по внутренней ипподроме, где даже человек умеренной высоты можно увидеть по всему магазин с единственным препятствием быть достойным структуры комнате. В дополнение к прямой видимости, возможность клиентам ориентироваться в магазине еще более способствовало использование подвесных знаков департамента, имеют цветовую маркировку к вершинам гондол. Например, фитнес-отдела определяется большой желтый знак над головой и широкой желтой полосой работает горизонтально на верхней части гондолы отдела. Другие отделы получили аналогичные обращения с различными цветами. Командные виды спорта красный, гольф зеленый, фиолетовый одежды и открытые категории выделяются синим цветом. Сочетание низкой высоте светильники, подписание и использование цвета и облегчает для сотрудников магазина, чтобы направлять пользователей на отдел или увидеть через магазин в районе, где клиент нуждается в помощи.

Хотя магазин формата является новой, общей планировки и мерчандайзинга согласуется с подходом Спорт органа в течение последних нескольких лет. Отдел полный комплект услуг, обувь в правом переднем углу, мужской и женской одежды отображается на прокат арматуры на коврами накладка на внутренней части ипподрома и жесткой отделы расположены вдоль внешней стороны магазина, изложенных в таких, как создать магазин-в-магазине окружающей среды специальном магазине.

В случае внесения изменений в очевидной сокращением численности в большинстве департаментов, общая плотность в магазин и яркой графикой. Основной ипподроме магазина узкая всего в шесть футов и тележки малы. Вместо того, чтобы отдельные полосы проверки найти в крупных магазинах компании есть центральный КПЗ проверки, которая содержит несколько станций выезд.

Сокращение размера магазина от 40000 квадратных футов до 25000 квадратных футов означает, что все департаменты, чтобы дать некоторое пространство, но некоторые отказались от более, чем другие. Хоккей, например, был исключен из области спортивной команды при гольф был доминирующим отдел с 18 наборов клубов на дисплее рядом с крытым диапазоне езды, где клиенты могут ударил шары в сети.

"Мы сосредоточились на наружной бизнеса на этом рынке, и мы надеемся это делать хорошо", сказал Ванье.

Еще одним важным направлением является боулинг. Популярная деятельность в области Ocala, магазин посвящена 24 футов к категории, в том числе 9 различных шаров, на месте сверления отверстий, 8 обувь стилей и 8 футов разделе сумок и аксессуаров.

Введение меньшего формата магазина отъезда в компании, которая достигла своей отрасли лидирующие позиции, открыв магазины практически идентичны стиль склада по всей 90-х. Тем не менее, на склад посмотреть росла, и когда от новой управленческой команды во главе с председателем и генеральным директором Марти Ханака прибыли около 5 лет назад было принято решение поставить на удержание роста, стабилизации финансовой компании, а затем обновить существующие магазины в новый вид. В этом году, вооружившись твердой баланса и эффективного магазин ремоделирования программы, спорт Орган возобновил разложения стратегия называется "сосредоточены роста", который предусматривал открытие 6 новых магазинов. В следующем году, планы предусматривают 12 новых магазинов, затем 15 единиц в 2004 и 2005.

Введение меньшего формата магазина представляет собой новый источник роста для спорта администрации, позволяя компании войти небольшие рынки, где потребительский спрос не будет поддерживать 40 тысяч квадратных футов и более магазина, а также заполнить на существующих рынках. Меньшего формата позволяет компании идти на рынки с ограниченной конкуренцией и будет большим делом для жителей района, как и в случае с магазином, Окала.

Около 150 клиентов стояли в очереди до открытия магазина в 9 утра в субботу, чтобы получить бесплатную футболку и воспользоваться скидкой в размере до половины от двух десятков предметов. Поставку 200 Т-рубашки был быстро исчерпан, и в магазин вручил еще один 100. И, несмотря на численности каждый регистр в течение первых нескольких часов в магазине была открыта, число клиентов в соответствии постоянным и 40.

Сайт создан в системе uCoz