Британский Savacentre смесей с высоким и низким: новая концепция Sainsbury берет на себя недавно прибывшие EDLP - Европейский Розничная обновление: Часть 1 в серии

Лутон, Англия - ветеран британской розничной J. Sainsbury экспериментирует с новым форматом называют Savacentre, в частности, создан как стратегический ответ на недавнее прибытие низких цен конкурентов, таких как Wal-Mart. Дизайн чтобы предоставить клиентам широкий выбор вариантов цен, новая концепция смеси высокой рентабельностью общего товаров для компенсации невысокой прибыли в продуктовых и скоропортящихся продуктов. Последний магазин в ограниченном свитке Savacentre открыл в прошлом месяце в пригород Лондона Лутон.

"Первая Savacentre мы открыли была Нортфилдс, Бирмингем. С тех пор мы открыли один в Wigan, Эштон Мосс и Веднесфилд", сказал Линдсей Muir, пресс-секретарь Sainsbury.

Новый магазин Лутон является пятым по шесть первоначальных отверстий, который будет нести знамя Savacentre, в соответствии с Sainsbury должностных лиц. Первоначального развертывания концепции разработан как тест, который начался, когда первые Savacentre открыл мая в Нортфилд разделе Бирмингема.

Несмотря на статус суда, компания характеризуется Savacentre в качестве важного шага в следующем формате развития компании. Сара Веллер, помощник управляющего директора Sainsbury's, отметил на начальном открытии концепции Savacentre, что запуск является частью более широких усилий по держать продавца до скорости с событиями в британской деловой питания, в данном случае с акцентом на более скромных потребителей. "Мы приняли возможностью, которую предоставляет программа активизации магазин, чтобы адаптировать наши магазины, чтобы удовлетворить различные потребности покупателей," говорит Уэллер.

Помимо более дорогостоящие товары общего таких, как телевизоры и прочая электроника является одним из важнейших инноваций, сказал один из руководителей Лутон магазине. Как это будет проезд, но, займет больше времени, чтобы определить. Магазин осуществляет почтенный ряд общих товаров, хотя некоторые предложения, такие как компакт-диски и DVD-диски, имеющиеся в других магазинах Sainsbury. В местах Savacentre, ассортимент просто гаснет.

В новом магазине Лутон, крупногабаритные товары находились в центре магазина, в непосредственной близости от checkstands, а перед широкий ассортимент магазина детской одежды, товаров для дома и непродовольственных расходных материалов.

Savacentre предлагает общие товаров в нескольких категориях, в том числе бытовой техники, посуды, игрушек, детской одежды (в соответствии с Apple линии Адама), а также ограниченный ассортимент Sainsbury's новых людей и женской одежды, названный Jeff

Хотя Savacentre "магазинов суда", как компания относится к ним, будут иметь упрощенный взгляд, они не были разработаны с понижения в эксплуатации, или качество продукта в виду. В самом деле, в значительной степени сохраняет работают по стандартам США и включают в себя полный спектр продуктов, Sainsbury, в том числе более высококлассных частных лейблов, таких как вкус Разница в продуктах питания, а также крупные национальные и международные бренды. Действительно, Savacentres были предназначены для функции основных брендов в специализированных приспособлений, с долива знаков, которые можно увидеть во всем магазине. Таким образом, продукты отображается называются Бикон Бренды компании. Менеджер сказал, что это премия пространстве бренд-мейкеры платили занимать.

Тем не менее, наряду многих конечных шапках столь значительным, но проявление белой этикеткой Sainshury продукции экономики. В некотором роде, линия концепции теги ", сделать жизнь вкуснее менее," очевидно, в таких мерчандайзинга. По намерении Savacentres будет направлена на привлечение покупателей семьи с простой, хороший выбор пищи в хорошие цены, в дополнение к популярной непродовольственных товаров, компания заявила. Таким образом, Savacentres складе полный спектр продуктов Экономика Sainsbury's наряду с верхней продавцов из других диапазонов и, кроме того, новые семьи размера пищевых продуктов.

Компания принимает на позиционирование EDLP 2500 до 3000 пунктов в своих магазинах Savacentre, на которых он предлагает низкие цены гарантии, изложенные в вывесок над сервисного обслуживания. Вывески заявляет, что Sainsbury даст клиентам в два раза разница, если они найдут более низкая цена по определенным пунктам. Программа гарантии низких цен является расширение один нашли в супермаркетах Sainsbury's, говорит менеджер, где она занимает около 300 пунктов правило, и предназначен для улучшения возможностей Savacentres против низких цен конкурентов.

Сайт создан в системе uCoz