Инновации сегодня демонстрируют в торговом центре - Редакция

Два очень разных торговых центрах, где дебютировал на Западе в этом месяце, отражают несколько ключевых тенденций в развитие розничного и предлагают заглянуть в отношении направления будущих проектов.

Два события могут быть весьма разнообразными по конструкции, в месте и в арендаторов, однако они сталкиваются с одинаковыми задачами привлечения трафика и развлекательных покупателей.

Ситиплас, многоцелевой городского развития охватывает восемь блоков в центре города Лонг-Бич, Калифорния, отражает значение розничной торговли ориентированные на средний класс жителей пятый по величине город штата. Кроме того, Ситиплас будет также направлена часть 7 миллионов туристов, что в аквариуме, королева Мэри и 350 конференций и других мероприятий заманить в год. Создано Developers Diversified Realty (DDR), этот стильный открытый городского развития, который заменил закрытом торговом центре, а также включает в себя почти 350 жилых аренда квартир и кондоминиумов. Новейшие магазина уцененных товаров Wal-Mart в Калифорнии является главным якорем и пример гибкости продавца на сайте выбор и по дизайну. (См. фото 4 страницы.)

Противоположность Ситиплас это новейшее дополнение к Fashion Show в секторе Газа в Лас-Вегасе, который отражает блеск и блеск от высококлассных торгового назначения питания преимущественно кладов туристов, которые стекаются в эту игорного Меккой. Кроме того, Fashion Show будет направлена на увеличение доли растущего местного рынка с более чем 250 магазинов. Разработано Рус компании, 20-летний Fashion Show в разгар $ 1 млрд 4 года обновления, что более чем в два раза размер почти 2 миллиона квадратных метров. На первом этапе центр открылся в начале этого месяца в весь проект планируется завершить в октябре 2003 года. Это превозносили как единственный торговый центр в стране с 8 универмага якоря - предыдущие жильцы Нейман-Маркус, Сакс, Macy's, Диллардс, Robinsons-мае и новые дополнения Нордстрем, Bloomingdale's, дом, и вскоре к открытой Господа

Среди основных тенденций, что эти два центра использовали являются:

* Стоимость. Все больше и больше разработчиков прибегают к массовой розничной торговли по сравнению с традиционными универмагами служить для якорей. Это касается таких в Ситиплас, где Wal-Mart является признакам арендатор наряду с Нордстрем стойки и Росса. Кроме того, в соответствии с ориентацией на ценности и удобства для его жителей, Say-О наркотических средствах и Albertson's также якорей.

* Downtown развития. Как городские районы по-прежнему быть активизирована, центры смешанного использования полосы с жильем, как Ситиплас, будет и впредь быть разработаны. Кроме того, DDR также разрабатывает развлечений стиле комплекс похож на флоте Пир в Чикаго. В нескольких кварталах от Ситиплас около Лонг-Бич-Харбор, называется Пайк, его планируется завершить в октябре 2003 года.

* Пункт назначения. Торговый центр Fashion Show явно туристов и привлекательность, которая будет конкурировать с другими отелями и казино для движения и потребительского долларов. Это в конечном итоге будут соединены дорожками Остров сокровищ "на одной стороне и новый Le Reve Казино с другой стороны.

* Entertainment. Там, без сомнения, насколько важно развлечений стала для торговых центров притяжения. Fashion Show добавил новое измерение событий объекта, который включает в себя живое исполнение выдвижных взлетно-посадочной полосы и стадии с государством в современной аудио / видео техника, которая позволяет с вещанием на всю торговый центр, залы и полностью кухней.

* Services. В духе Лас-Вегасе, где консьерж принес новый смысл в эксплуатацию, Fashion Show функции консьержа пять станций, которые предлагают принадлежности от парковщиков в бизнес-услуг.

* Дизайн. Ситиплас показывает стильный центре жилой вид кирпича акценты и пальмовых деревьев, которые манят покупателей пройтись по 8 блоков центра. На другом полюсе, Fashion Show имеет специально заимствовал некоторые драматические чутье из соседних казино с "Облако". Это будет 500-метровый пологом возвышается 20 этажей, обеспечивая навес для 72 000 квадратных футов площади вход. Она также будет включать четыре огромные светодиодные экраны способны трансляции событий внутри торгового центра или других удаленных достопримечательностей.

Эти две современные события, хотя они очень разные в некотором смысле, оба представляют ключевых розничных тенденции, которые будут продолжать появляться на протяжении десятилетия.

Сайт создан в системе uCoz