Эта цель такой дразнить - Точка зрения - Задача магазины, чтобы открыть магазин на Чесея Пирс в Нью-Йорке на Рождество
Когда дело доходит до хитрые маркетинговые уловки, дразнить мощный инструмент. Вспомните "Парк Юрского периода" рекламная кампания, которая началась дразнить фильма зрители почти за год до начала фильма. К тому времени он ударил кино, он был одним из самых обсуждаемых фильмов в Америке - хотя никто на самом деле видел.
Это же чувство ожидания в настоящее время ощущаются в Манхэттене, как долгожданный приход Целевая уже не за горами. На 15 ноября, задача плавал в город и открыть магазин в городе, который никогда не спит. Наконец, кажется, моды в Нью-Йорке центре бы круглосуточный доступ к дешевым шиком.
Но когда Целевой приехал в город на прошлой неделе, он не открылся магазин на якорь модные блок в Сохо, как можно было ожидать, но вместо этого решил бросить якорь на своей последней государственного маркетинга Манхэттен: 220-футовый катер пришвартовался в Нью-Йорке "Челси" популярных Piers.
Хотя это не было именно то, что жители Нью-Йорка были предусматривающие, задача является целью. И лодка или нет лодки, единственной альтернативой для Target-голодал Manhattanites является длительным поездку в Квинсе в поезде E! Ух! Так "Челси" Пир она.
Но место было не только элемент непредвиденного прибытия Целевые в Нью-Йорке. Как выяснилось, судно Целевая пришли с уловом. После плавание в город в разгар сезона продаж с трюк, как своеобразно и интригующими, как торгового судна, задача планирует поднять якорь 1 декабря и в плавании в городе - Нью-Йорка оставить в беде, и сохранение дразнить жив.
А что эффективное дразнить это было. На протяжении многих лет, слухи о плацдарм цели в Большое Яблоко распространили по всей местной реальной кругов недвижимости. Несколько лет назад, что речь Целевая строительство многоуровневых хранить в Herald Square. Несколькими годами позже, это был шикарный Upper East Side в бывшей Александра сайта. А совсем недавно, в 2000, задача, по слухам, будет создание в Сохо. Увы, никто из них не было правдой.
До прихода Целевые в "Челси" Пирс, ближайший любой Manhattanite получили от магазинов Цель, временный выставочный зал создан несколько лет назад в Уэст-Виллидж, чтобы создать иллюзию союзов Целевая с ведущими дизайнерами - вполне маркетинга дразнить в своем собственном праве.
В отличие от всех своих прошлых усилий по созданию гул среди высоко тенденция сознательного средств массовой информации в Нью-Йорке, дразнить фактор "Объект" будет генерировать от этой временной плавающей магазин неоценим. Не только он будет служить, как салон для горстки самых стильных и товарной продукции, но она дает Целевая возможность осуществлять целенаправленный саморекламы кампании в том, что, возможно один из самых желанных рынков СМИ во время одной из наиболее впечатлительных раз в году.
Я должен признаться, что иногда покупатель Целевая себя, я посмотрел вперед к иметь магазин Целевая внутри блоков из наших офисов на Парк-авеню - и кто знает, что день может наступить раньше, чем большинство ньюйоркцев думать. Но когда я вижу, сколько играть Целевая получает от притворяясь его прибытия в Нью-Йорке, я понимаю, что когда дело доходит до маркетинга максимального своих возможностей, аура цели в Манхэттен может быть более эффективным, чем реальное физическое присутствие. Что приводит меня к мнению, что, возможно, самое лучшее Целевая может сделать для своего имиджа в Манхэттене могут просто остаться вне всего, и сохранить дразнить жив.