Holiday продаж ожидается заполнить ритейлеров с хорошим настроением - Отзывы колонке
В год, отмеченный подорвал доверие и продолжающегося экономического спада, потребители не собираются играть Скрудж этот курортный сезон. RoperASW опросы показывают, что доходы предприятий розничной торговли будет в худшем случае лишь немногим ниже прошлого года. Более половины взрослых американцев предвидеть они будут тратить примерно такой же в этом году, как они делали в прошлом году на праздник покупок.
По данным [Ропер об TM] опроса, проведенного в октябре, 53% взрослых говорят, что они планируют потратить на отдых же торговый как в прошлом году, причем 29% говорят, что они будут тратить меньше против 16% тех, кто будет тратить больше. Это представляет собой некоторое снижение в прошлом году, когда 26% ожидается, тратить меньше, а 18% Ожидается, что больше тратить.
В среднем, потребители будут звонить до $ 853 расходов на подарки - примерно $ 20 капли из перспективных в прошлом году. Розничные торговцы не будут единственными урезать. Покупатели будут покупать подарки для меньшего круга близких в этом году они сократили свои списки для покрытия 11 получателей, по сравнению с 12 в 2001 году.
Хорошее значение будет одним из главных привлечь для покупателей в этом сезоне. Семь из 10 потребителей (71%) скидки привести в качестве верхней причины выбора магазина для праздника подарки. Удобство следует тесно сотрудничать с места и хранить часы в качестве ключевых критериев. Соседства магазинов являются наиболее популярным местом. Тем не менее, подарок дарители будут также поиском сделок на супермаркеты и складские клубы. Самых популярных сувениров а также одежду (75%), книги, музыку, фильмы (72%); ароматом или косметикой (49%), а также ювелирные изделия и принадлежности (47%).
Карманы возможностей для маркетологов существуют среди нескольких сегментов. Более молодые американцы планируют потратить более широкой общественности. Сорок шесть процентов 18 - для 24-летних будет копать глубже в карманы, как будет 27% от 25 - до 34-летнего возраста. Наиболее подчеркнул американцев (которые, как правило зарабатывать больше, но мало времени) предполагает потратить больше, чем другие - в среднем $ 900 на подарки на 12 человек.
Как и в прошлом, люди планируют купить более, чем женщины, хотя ожидаемого разрыва подарочной расходов сократился до $ 100 с чуть более $ 200 в 2001 году. В основном, это потому что оценки мужчин упали, но и потому, что женщины являются немного.
Убедитесь в том, чтобы предлагать покупателям возможность предаваться немного в этом сезоне. Наряду с покупками для друзей и семьи, 44% американцев утверждают, что они планируют приобрести подарки для себя. Среди них, скорее всего, чтобы вознаградить себя праздники относится одноместные всех возрастов (60%), взрослые в возрасте до 34 (54%) и женщины (48%).
Половина высоко подчеркнул также, чтобы приобрести подарки для себя то время как они на него, по сравнению с 29% людей, которые почти никогда не впадаю в стресс. После подчеркнул покупатели имеют больше шансов, чем другие говорят, что скидки и распродажи являются основными причинами для посещения магазинов, "купить один дать, получить второе за полцены для себя" Апелляция может быть выигрышной стратегии.
В короткий торговый сезон в этом году, магазины не должны рассчитывать на последнюю минуту покупателей для увеличения объема продаж. Тридцать четыре процента потребителей рассчитываем завершить большую часть своих торговых перед и сразу после Дня благодарения. У мужчин больше шансов быть в числе 24% тех, кто будет делать покупки в неделю перед Рождеством. Одиннадцать процентов, в том числе с нехваткой времени родители, думаю, что они заканчивают в канун Рождества.
В целом, предстоящий сезон торговый праздник ожидается, будет аналогична с прошлым годом. Розничные торговцы должны поднять бокал гоголь-моголь выпить устойчивости американских потребителей.