Национальный имена тяготеют к этнической HBC

Когда речь заходит о создании назначения для этнических продуктов личной гигиены, массовые розничные торговцы имеют преимущество по сравнению с пространством сети магазинов наркотиков. Но с судя по всему, есть еще много возможностей для совершенствования.

Этнические уходу за волосами производителей обслуживание массового канала постепенно расширил свои каналы за химической обработки предлагает полную систему.

В масс-канал, несколько в промышленности пункт объект как крупнейший героя в этнических уходу за волосами. Розничной занял более агрессивного подхода к мерчандайзингу сегмента за счет устранения посредников и сводничество этнических продуктов по уходу за волосами непосредственно от производителей. Чтобы сделать этот переход и укрепить свою приверженность к категории, задача провел время в ходе переговоров с поставщиками и на обучение своих покупателей.

Со своей этнической набор по уходу за волосами, задача пошел со свинцом при поддержке марки национальную рекламу, торговые марки, которые предлагают полную систему по уходу за волосами, а не один или два продукта, сказал розничной консультант Рослин Чэпмен Чапман Edge.

предлагает Wal-Mart, похоже, призыв к более бюджет-сознательных потребителей путем отличать новые бренды, зачастую $ 2 или $ 3 меньше, чем крупных национальных брендов.

Оба Wal-Mart и Kmart использовать региональный подход к этническим по уходу за волосами, укрепляя свой ассортимент в магазинах с большим объемом афро-американского или латиноамериканского происхождения товаров.

Один ветеран индустрии сказал Wal-Mart использует от 20 до 30 различных этнических планограмм по уходу за волосами.

Kmart портных и его рекламной и товаров по размеру рынка, говорит пресс-секретарь Сюзан Дениса. В магазинах с большой базой афро-американских клиентов, Kmart распространяет ежемесячный здоровья и красоты руководство названием "Inside Out", располагаются рядом с этнической ухода за волосами, и образ жизни издание "La Vida" в магазины с тяжелыми латиноамериканского движения.

В дополнение к уходу за волосами, Kmart также выявила значительные возможности роста на уход за кожей для афро-американских и латиноамериканских мужчин и женщин.

Чапман, а также напомнил, что этнические косметики другой сегмент с потенциалом роста. И хотя основные бренды, такие как Revlon и L'Oreal сделать так, чтобы обеспечить более глубокие цвета для темных тонов кожи, афро-американских и латиноамериканских женщин желают, чтобы продукты разработаны для их обмена сообщениями, говорит прямо к ним.

HEB свежих пищевых продуктов и аптека в городе Остин, штат Техас, иллюстрированные этнических мерчандайзинга красоты в самом лучшем виде, демонстрируя этнические бренды, такие как красота Tropez, черный опал, и Черное сияние через проход от крупных брендов, таких как L'Oreal.

"Магазины с высокой этнической движения действительно должны иметь A, B, C подход к этнической косметики", сказал Майкл О'Нил, национальный менеджер по продажам косметики Черный опал. "В противном случае этот клиент остался за бортом".

Все больше потребителей заголовок раздела этнических труднее классифицировать. "Изменение лица Америки", как Чепмен, переданные ему, может потребовать ритейлеров пересмотреть, как они описывают и этикетка этого отдела.

Сайт создан в системе uCoz