"Этническая 'находится в глаза consumerВ и страны

Просто как же определить этническую еду? Ну, многое зависит от точки зрения, и вид из Северной Америки, несколько отличается от Европы.

Во Франции, например, западной части Индийского питание является важным этническая категория, а в конце октября, государственные Carrefour в-о самых современных Карр Senart магазин отбора проб продуктов из французского Карибского бассейна в специальном разделе модульных счетчиков, чтобы выполнять роль разделе продуктов судебного разбирательства. Франция давно территорий в регионе Карибского бассейна и территории по-прежнему способствовать иммигрантов во Францию и Париж столичной области, где Карр Senart находится. Кроме того, они остаются одним из ключевых направлений туристической, где коренное французский обнаружить карибских традиций приготовления пищи.

В Лондоне, напротив, индийская кухня стала практически родной кухни. Здесь понятие "карри", который описывает наиболее индийской кухни, независимо от его конституции, заключается в британской столице, что пицца в Нью-Йорке.

В магазине ASDA в разделе Уолтамстоу в восточном Лондоне, например, индийская кухня играет важную роль, выступая в случае замороженных и готовых к употреблению продуктов питания, о чем свидетельствует повсеместное выбор сэндвич почти во всех магазинах. Из дома магазинов универмаги, бутерброды, таких как курица Тикка и других индийским влиянием сорта доступна по всей Великобритании. Индийская кухня также имеет место в ASDA-посвященный международной арене бакалея.

И если говорить о вещах американских, добрым США продолжает оказывать большое влияние, как этническая категория сама по себе. По причинам, даже европейские ритейлеры, похоже, не понимают, Хэллоуин стал большой праздник в ряде европейских стран, включая Францию и Великобританию, где магазины предлагают костюмы, конфеты и тыквы для гуляк.

Многонациональные розничной торговли, таких как Wal-Mart, родителей ASDA, и Carrefour имеют преимущество во всем мире бизнес-аналитики и покупателей со всего мира в поиске и развития национальных программ питания. "Но вы не хотите, чтобы остались за бортом", сказал Ник Adjerwal, представитель Asda. Покупатели жизни слишком много времени за пределами своих родных земель, возможно, упал в отрыве от тенденций, а также товаров переехал из одного рынка на другой случайно могут увидеть неравномерным реакции. Розничные торговцы должны выбрать и выбрал внимательно, сказал он, и внедрение новых этнических товаров с особенностями потребителей в виду, так как компания работает с новой линии косметики предназначена для клиентов из стран Африки и Индийского происхождения.

И некоторые вещи не переводят вообще. Хотя Франция и Германия приняли Хэллоуин, Голландии не имеет. В Нидерландах Санта-Клауса посещений в начале декабря, приведя его торговой марки конфет подарок в виде первой буквы имени ребенка. Продукт для праздника показов магазинов в октябре, что не позволяет принять Хэллоуин из Соединенных Штатов.

Сайт создан в системе uCoz