Одноразовые камеры снимки и доли рынка - Фото: Что нового Что нового, что происходит
Поездка в Мексику с друзьями недавно служил закрепить то, что тенденция на фото категории. Из 8 человек в группе, было нисколько дорогостоящие камеры не было. Блестящие новые цифровые фотоаппараты, точки и стрелять единиц, зеркальных телеобъективов и компактные устройства APS все остались дома. Вместо этого, один раз использовать камеры были в изобилии.
Все больше и больше потребителей обращаются к простым - и одноразовые - опции для удовлетворения своих потребностей, фотографии один раз использовать камеры продолжают расти в области продаж и доли рынка. По данным NPD Techworld, один раз использовать камеры представляют собой 1,1 млрд. долл. рынка на ежегодной основе и постоянно увеличивается после 6%, чем в прошлом году.
Photo Marketing Association отчетов даже большее число, заявив, что, хотя категории вырос каждый год с момента введения продукта в конце 1980 года, продажи импульс в последнее время замедлился до примерно 10% в год. Продажи, как ожидается, попала в 200 миллионов единиц по состоянию на конец этого года, в соответствии с PMA.
"Это замедление несколько, вы не можете расти на 38% навсегда", сказал Гарри Бриддон, вице-президент и г по развитию бизнеса Consumer Imaging компании Kodak
деления. "Но в достаточно сложных для экономики категории фото и путешествия (сопутствующих товаров), объем продаж до 8,3% в сентябре и 5,3% в год. И это на вершине очень мягкий первого квартала, когда потребители не хотят ехать. "
Одноразовое использование камеры может быть больше выбора камеры в отпуске, однако его использование стали гораздо более широким. По словам Брайана Hammoch, директор рынка для потребителей кинопродукции на Fujifilm, 69% потребителей купили один раз использовать камеру в 2002 году, по сравнению с 60% в предыдущем году. "Бытовой проникновения составляет только 10% за обычных фильмов, сказал он, чисел, для которых сократился с 83% до 79% в этом году. "Это очень смело сказать, что какая-то часть уплощение кривой роста, что можно объяснить быстрым в оснастку (популярность)". Хотя, согласно Hammoch, около половины всех домашних хозяйств США купить кино и один раз использовать камеры.
И хотя это может быть плохой новостью для производителей обычных 35-мм камерами (продажи которых снизились 21% в этом году согласно NPD), он рисует довольно радужную картину для розничной торговли.
"Это великий строитель движения", сказал Hammoch. "Он обеспечивает три поездки в магазин". 3 поездки является первоначальной покупки, поездки для обработки заснуть и, наконец, возвращение забрать. Он также предлагает множество возможностей мерчандайзинга, в том числе размещение в игрушечном проходу, партии поставок, проверить полос и даже спортивного ведомства. Мультипаки пользуются все большей популярностью, особенно в магазинах, как клуб потребителей запас по пунктам в настоящее время считаются регулярные предметы домашнего обихода.
Частная марка играет очень важную, если меняется, роль в этой категории. Потребители, менее чувствительны к брендингу с этими продуктами, что делает, а не приоритет. "Они смотрят больше на бренд и качество с фотопленки, и многое другое удобства и возможности для мероприятия (покупки)," сказал Hammoch. Это позволяет хранить брендов легче продать значение сознательного набор, но и позволяет розничной торговли должны использовать продукты, как отличий в сезонных или события, а также мерчендайзинг.
Производителей, таких как Ferrania Imaging Technologies оказывают все более специализированных продуктов для розничной торговли. "Мы предлагаем целый ряд продуктов и упаковки проектов, начиная от традиционных черной передней камеры для полупрозрачных цветов и ясно перед камерами с бумажными вставками," сказал Дон Каксиола США маркетинга Ferrania менеджер.
Хотя основное внимание компании является магазин марки (и 12% до 15% всего один раз использовать камеры продаваемых частной торговой маркой, в соответствии с Каксиола), розничные торговцы начинают задаваться вопросом для собственной конструкции с учетом индивидуальных потребностей и содействия в магазине мероприятия и специальные программы мерчандайзинга. Хорошим примером этого является использование Таг единовременных камеры с внешних конструкций в соответствии сезонных акциях. Хотя розничной торговли в течение многих лет продала частной торговой маркой одноразовых камер, задача в настоящее время начали включать их в свои сезонные вращающихся дисплеев, далее позволяет продавцу дифференцировать свои товары выбора.
Использование магазин брендов в традиционном смысле этого слова, с именем магазина украшенной на камере, по-прежнему имеет свои преимущества для розничной торговли. Помимо фактора дифференцировки, один раз использовать камеры с названием магазина, на ней могут помочь укрепить это место в сознании потребителя, повышая шансы на ответный визит. "Существует большая вероятность того, что магазин бренда вернется в магазин для фотопечати", сказал Каксиола.
"Это хорошие цены для розничных торговцев, потребителей и производителей", сказал Бриддон. "Когда вы получите то, что бьет всех трех из них, чувствуешь себя довольно хорошо об этом".
Одноразовое использование камер не только помогает поддержать фильм продаж даже в качестве цифрового успехов в популярности, но и призыв к типу клиентов розничной торговли, лелеять фотолабораторные услуги: частые процессора.
Не только один раз использовать камеры составляет около 18% всех переработки, в соответствии с PMA, но эти потребители скорее всего, быстрое оформление покупки, чем потребители, которые представляют 35 мм для обработки валков.
И здесь, пожалуй, самым радостным новости всех предприятий розничной торговли голодные сохранить традиционные фильм галоида серебра и обработки бизнес. По данным PMA, "One-время использования камеры пользователи с меньшей вероятностью, чем обычные или цифровой камеры до сих пор владельцы, использовал онлайновые услуги фото или самообслуживание изображений киосках или импортировали изображения в свои домашние компьютеры".
По крайней мере, сейчас. В ожидании, даже один раз использовать камеру как ослабление продаж цифровых изображений растет в популярности, Kodak недавно приступила к тестированию продукта называют разового назначения Plus Digital. В настоящее время в тестовом на одном рынке по состоянию на ноябрь, продукт не является цифровая камера, но, когда потребитель оказывается его разработки, компакт-диск с цифровыми изображениями возвращаются вместе с физическими печати. Услуга включена с покупкой камеры и потребители могут превратить ее в для переработки на предприятиях любого розничного Kodak предлагает услуги фотопечати, а не только по месту приобретения. Сама камера команды примерно $ 2 премии по другим подразделениям, не превысит $ 9,99 в розницу, сказал Бриддон.
Kodak считает, что это то, что будет представить на массовый рынок, чтобы некоторые из преимуществ цифровых изображений без инвестиций в дорогостоящее оборудование, и что более важно, без недостатков для розничной торговли и поставщиков фильма, а именно уходят в обработке фотографий, которая сопровождает принятие цифровых изображений .
"Это хороший продукт мост", сказал Бриддон. "Это дополнительные диски розничных продаж и Вам не удастся (потребителей), участвующих, в результате чего их обратно в магазин за второй визит. Первые результаты программы настолько позитивными, что Kodak рассчитывает начать на национальном уровне в начале 2003 года, сказал он.