Cargo-программ отслеживания соглашение позволяет порту блокировки представляется маловероятным,

ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Pacific Maritime ассоциации и Западного побережья докеров союза достигли предварительной договоренности в этом месяце на одно из ключевых положений контракта, в результате чего перспектива другому порту остановки в декабре менее вероятным.

Международный Лонгшор и склад союз в принципе согласился принять установку нового программного обеспечения в 29 портах западного побережья, что позволит отслеживать перевозки грузов и пикапы. Союз чиновники первоначально выступали против автоматизации слежения за движением грузов, поскольку это может устранить до 600 рабочих мест в портах. В соответствии с условиями соглашения, союз будет сохранять контроль над духовной работы.

Хотя считается первым настоящим прорывом в переговорах труда, соглашение является лишь частью текущих переговоров по контракту между морскими ассоциаций и союзов. Стороны все еще занимаются разработкой сделок по другим вопросам, в том числе пенсионного обеспечения, заработной платы и арбитражной системы союза.

Спорных отношений между двумя сторонами в результате 10-дневного закрытия портах западного побережья, который закончился на 9 октября, когда президент Буш сослался на редко Тафта-Хартли, чтобы принести рабочих в портах на 80-дневный период похолодание. Этот период должен закончиться 27 декабря и порты могут закрыть снова, если судоходными линиями и профсоюза не приходят к соглашению по новому контракту.

Выключения октября была маленькая негативное влияние на розничные торговцы, которые первоначально опасались, что тупик грузов приведет к нехватке инвентаризации в ноябре и декабре. Circuit City Билл Чимино представитель сказал, что поставки были застрял в портах, либо сделали это в магазинах или в дороге. "В целом мы все в порядке", сказал Чимино. "Есть несколько продуктов на несколько категорий, которые мы не имеем, но мы знаем, где они есть, и мы ожидаем их во времени для отдыха."

Wal-Mart представитель Том Уильямс говорит, не было проблемы инвентаризации в магазинах и, что поток продукта с Западного побережья вернулся к нормальной жизни. "Мы были изначально озабочены пополнением продукта после Рождества, но мы сейчас больше надежд, что переговоры продвигаются вперед, сказал Уильямс.

Эди Кларк Международной ассоциации массовый розничный сказал ассоциации не слышал о каких-либо серьезных проблем с его розничной членов и ожидает, что судоходными линиями и профсоюза будет урегулировать свой спор до 27 декабря. "Мы все, затаив дыхание, и надеяться на лучшее", говорит Кларк. "Самое лучшее они могли сделать для экономики должна прийти к соглашению как можно скорее".

Между тем, пробки в портах созданы остановки октября начал ослабевать. Дик Мак-Кенна Лос-Анджелеса-Лонг Бич морской Exchange заявил 10 ноября, что движение через порты вернулся в "высоком конце нормальное русло".

Сайт создан в системе uCoz