Краткое сезон начинается сильный, но продвижение по службе, неопределенность может демпфера окончательные цифры - взгляды потенциальных расходов на курортный сезон, 2002
TAMPA, FLA. - Это покажет время для американских потребителей, а количество продавцов от суеты расходов в ближайшие недели только для достижения скромные планы на отпуск роста сезона продаж.
За последние несколько лет она была сильной продаж за неделю до Рождества, которое помогло отдельных розничных продаж превышают свои цели и нажимать общих расходов праздника выше прогнозов экспертов предсезонного. Обстоятельства отличаются в этом году. Мягкие экономики носили на доверие потребителей в течение всего года, зарплата увеличивается было трудно найти, и как праздники подошли, война с Ираком-вот и рост цен на бензин нарезать расходов. Низкие процентные ставки помогли потребителей, но и розничной торговли все еще увеличить рекламные активности рост продаж.
Эти факторы привели к низкой ожиданий в этом году, что усугубляется сократил продажи сезона между Благодарения и Рождество, когда Благодарения упал на прошлой неделе ноября. При традиционной начать праздничного шопинга отодвинул и слабых потребительских расходов в любом случае, в этом году более чем когда-либо будет щедрость в последний момент покупатели, которые определяют судьбу предприятий розничной торговли.
"Жюри остается на курортный сезон в целом, с конца благодарения и сократил сезон может держать розничных торговцев и инвесторов угадать до самого конца", сказал аналитик JP Morgan Шари Эбертс.
Сильные продажи Руководствуясь doorbuster событий пятницу после Дня Благодарения побудило некоторых "осторожный оптимизм" замечаний среди аналитиков, но большинство из них убеждены, что успех курортного сезона будут определены на следующей неделе.
"По своей природе, праздничного шопинга является высоко концентрированным, поскольку потребители склонны мешкать, 'говорит Дебора Weinswig с SalomonSmithBarney." Примерно 45% до 50% от объема продаж в сезоне сделаны в последние 10 дней до Рождества, и мы считаем, что эта сумма может быть еще Чем выше этот год ".
Если, как аналитики подозревают, основная часть праздника продаж еще не было, одна из причин в том, что декабрь выиграют от накопившегося спроса в ноябре, когда после розничного продавца сообщили низкие темпы роста продаж и обвинил плохие результаты на смену благодарения .
Именно так обстоит дело в WalMart, Target, Коль и Costco. Wal-Mart удалось собрать 2,6% же магазине, прирост объема продаж за четыре недели период, закончившийся 29 ноября, благодаря более высокому, чем ожидалось, рекордные продажи одного дня в размере 1430 млн пятницу после Дня Благодарения. За пять недель декабря отчетного периода, который заканчивается 5 января 2003, Wal-Mart торчит свой прогноз внутреннего том же магазине рост продаж в 3% до 5% диапазона.
Целевая было запланировано на ее же ноябре продажи магазина отказаться от 8% до 10%, так что ее снижение сообщили только 5,7% было рассматривать как положительные. Целевой план по декабрь призывает к общей компании же магазине, прирост объема продаж в 3% до 5% диапазона.
Ноябрь же магазине, объем продаж увеличился на 2% на отечественных клубов Costco оказалась лучше, чем 1,3% больше в Клубе Сэма и 0,5% больше в BJ's, а в нижней, что компания ожидалось.
Столь же разочаровывающими был Коля, который сообщил, 3,4%-ное снижение продаж ноябре же магазине, и ожидает от 8% до 9% прироста в декабре.
"Пост-Благодарения продажи были выше на сопоставимой основе магазин на вершине высоких показателей в прошлом году, что дает нам уверенность, что у нас будет хороший сезон праздником", сказал генеральный директор Коля Ларри Монтгомери.
Региональные розничные скидки были смешанного пакета в течение ноября, как сообщили Шопко 10,9% меньше, комп и Дакуолл-ALCO сообщили 9,4% меньше. Между тем, Фред зубчатый 7,2% прироста, и с оптимизмом смотрит на декабрь.
"Пост-благодарения показатели продаж были обнадеживающими и должны предоставить нам мощный импульс вдаваясь в заключительном отрезке сезона отпусков", говорит генеральный директор компании Фред Майкл Хейс.
Доллар магазинов, Dollar Генеральной семьи и доллар запланировали на декабрь же рост продажи магазина в 3% до 5% диапазона после отчетной ноября привилегии, которые в основном квартиры.
универмаге JCPenney в тот же магазин для продажи ноябре были плоские, но это выступление было считать хорошим, поскольку его отчетного периода, закончившегося 23 ноября, и не включать продаж выходные благодарения, которые были предположительно из-за сильного увеличить рекламный акцент в JCPenney. JCPenney будет один из немногих, чьи розничные продажи благодарения выходные попадет в декабре, когда привилегии, как ожидается, возрастет в 2% до 4%. И наоборот, Sears декабре же магазин продажи снизятся, как это имело место в течение всего года, после 10,9% меньше, в ноябре.
Не все было так уж и мрачно в ноябре, хотя, как некоторые розничные торговцы нарушил эту тенденцию и находятся на пути их лучший рождественский никогда. Важнейшим из этих компаний является более четкого изображения. Он опубликовал 15% же магазине прирост объема продаж в ноябре, в том числе 27% же магазине увеличение продаж благодарения выходные.
"Наши новые магазины также делают очень хорошо, и увеличение продаж во всех других каналов, интернет, каталог, прямого ответа теле-и бизнес-бизнес программ, сообщите нам обоснованные основания для оптимизма о нашей импульс продаж, как мы движемся в декабре ", сказал Ричард Тальгеймера, председатель и главный исполнительный директор Sharper Image.
Низкого и среднего цифрой же магазине увеличение продаж запланировано на декабрь, и компания ожидает своей четвертой четверти прибыли будет находиться в верхней части оценки ранее повышенных аналитиков.
Тихоокеанский Sunwear, который сообщил, 11,7% ноябрь том же магазине увеличения продаж, сказал планируется декабре и январе комп цифры в середине одной цифры позволит ей более аналитиков четвертом квартале прибыль оценки.