Последние RadioShack макет обращает внимание на корпоративный бренд - представляет обновленный прототип магазин

JACKSONVILLE, FLA. - RadioShack представила свой новый тест концепции в начале этого месяца; обновленный прототип основан на ранних испытаний в Тусоне, штат Аризона Это последнее воплощение может похвастаться новой вывески, цветов и продуктов показывает, что позволяет цепи, чтобы показать свою расширенную сочетание товаров и сосредоточить больше внимания, чем бренд RadioShack партнерских программ в недавнем прошлом.

"Наш бренд действительно перешли в магазин еще раз", сказал Лу благочинный, исполнительный вице-каналов продаж. "После многих лет, мы считаем, она должна выделяться." Как RadioShack построил его якорь предприятий и подписала партнерские соглашения с такими компаниями, как Compaq, RCA, Verizon и Sprint, средний магазин начал меньше отражают RadioShack, чем множество поставщиков партнеров. Под восстановлением название RadioShack представляет собой инициативу, начатую в Тусоне, но эта новая единица отражает еще меньше суматоху, легче ориентироваться шоппинга в то же время четко кричал партнера имена.

Предыдущего прототипа также используются разные цвета для отдельных категорий товаров, то, что оказалось ненужным и даже заблуждение покупателей, по словам благочинного. Джэксонвилл магазинов использовать только три: один цвет для стен по периметру, по одному для автономных дисплеев, а другой для категории или указатели, которая является более обильные здесь, чтобы четко обозначать каждый отдел самообслуживания магазинов. Цветные поддержку на всех дисплеев могут быть легко заменены в течение нескольких часов, чтобы изменить внешний вид магазина.

Gone, также являются традиционные витрины, которые используются для самой линии RadioShack магазинов. "Существует ничего в этом магазине, что люди не могут добраться до", сказал Энди Zeinfeld, вице-президент по недвижимости. "Существует ничего под стеклом".

Потенциально высокая термоусадочные элементов, таких как MP3-плееры и цифровые средства массовой информации в настоящее время на заблокированных повесить колышки, которые позволяют клиентам коснуться товаров и прочитать на упаковке. Клиент помощи необходимо только, чтобы разблокировать продукта для покупки.

Одна из самых больших изменений, это новая система, ящик для основного продавца частей и комплектующих изделий. Приблизительно от 12 до 16 линейных футов продукт в настоящее время в конденсированных 6 на 4 единицы ногу с выдвижными ящиками на все четыре стороны, каждый цвет по продукции или использования. В ходе испытаний Тусон, эта категория была расположена в задней и в значительной степени изолированы от остальной части магазина.

Ликвидация отдела создал четкую sightlines которая, в сочетании с новой вывески категории, позволяют клиентам четко определить все, что в магазине из любого места в магазине, сказала Zeinfeld.

Но что более важно, он освободил место для управления расширить выбор цифровых продуктов, в том числе цифровых фотоаппаратов и видеокамер, карманных компьютеров и MP3 плееров. Дополнительные ноутбуков, DVD-проигрывателями и системами домашнего кинотеатра от поставщика партнеры Compaq и RCA также были добавлены, а каждый новый или расширить категории примыкает с сопутствующими аксессуарами. Это часть стратегии RadioShack по увеличению продаж больших билет цифровых продуктов придавая высокую маржу принадлежности к данной сделке. Традиционные стационарные телефоны были низведены к задней части магазина и новых более дорогих премиум кабельных продуктов была введена первая в цепи, сказал Zeinfeld.

Хотя многие из этих инициатив были мерчандайзинга доведены до сведения всех магазинов RadioShack 7000 летом прошлого года, никто не имеет полного комплекта крепежных и новые товары, которые есть Джексонвилле, сказал проректор. По состоянию на середину ноября, 18 единиц здесь были открыты или реконструированы к прототипу и еще два будут завершены после 1 января 2003.

В каждом магазине составляет примерно 2700 квадратных футов; 25% больше, чем классический магазин RadioShack, сказал проректор. Магазины Тусон испытания в среднем около 2500 квадратных футов и признакам проверить и области обслуживания клиентов только внутри главного входа, области, которая была переведена в центр магазина здесь, ликвидации заторов в подъезде.

Использование весь рынок в качестве испытания по сравнению всего лишь несколько магазинов, имеет ряд преимуществ, в соответствии с Zeinfeld. Широкого комплекса демографических позволит компании оценить, как каждый реагирует на новые условия покупки, в то время как ширина реальных опционов недвижимости обеспечить ценного опыта для продавца, таких как RadioShack. Разъяснения Zeinfeld: "Когда вы имеете дело, как наша, у Вас должен быть план, который может поместиться на широкое представительство недвижимости".

Сайт создан в системе uCoz