Пять-и-центов магазинов может быть мертв, но доллар Три продолжает расти - О компании

ЧЕСАПИК, VA. - Хотя законы экономики и инфляции будет означать, что продажа разнообразных качественных товаров на $ 1 цене становится все труднее, Dollar Три находит как раз наоборот, чтобы быть правдой.

Наличие распродажи, больший объем покупки из-за роста цепи и сосредоточиться на расширении дешевых импортных толкает конверт для этого продавца в ее способности обеспечить еще более качественных товаров, которые впечатляют покупателей.

И хотя компания жертвует более высокую прибыль, которой пользуются multiprice розничной торговли, формула Три доллара, похоже на работу, и хорошо на этом. Будучи крупнейшей розничной сети в стране один-цена-точка, цепь находится на пути к разорвать $ 2 млрд продаж марки в этом году и рост прибыли 27% до $ 156 миллионов.

С момента своего рождения в 1986 году, доллар Три помог узаконить промышленности раз характеризуется грязные магазинов вразнос дешевые мусор. В крупной сети с ресурсами для создания убедительных формат, который привлекает покупателей из различных доходов, Dollar Три имеют удивительное разнообразие высококачественных товаров универсальный магазин в ярко освещенных, хорошо отоваривается магазинов. Понимание этой выигрышной стратегией было выявлено в последние инвестиционной конференции Доллар Три размещение.

"Мы ищем, что" вау "фактор. Мы действительно хотим, чтобы превзойти ожидания наших клиентов в том, что мы даем им", объяснил старший менеджер товаров Марк Рассел, один из нескольких руководителей, которые говорили на 13 ноября мероприятие.

Импорт внимание Доллар Три, но ничего не плохой. Покупатели ищут самого высокого качества товаров, которые они могут найти из 20 стран, и часто будет работать с поставщиками, перестроить пункт соответствует $ 1 цене. Эти импорт составляет 45% от сочетания магазина.

"Эксклюзивные элементы приоритетом для нас, когда мы за границей. Мы работаем на качество первых, цена второй философии", добавил Чанси Браунинг, ГИМ.

Примерно половина из смеси Доллар Древа разработан в соответствии со своими частными торговыми марками, большая часть продукта продиктовано тенденциями. Примером может служить цепи прямой миниатюрные коллекционные деревенских домов праздник, который называется Коблстон Corners, которая сложилась после не в отличие от дорогих Департамента 56 линии. Другой апреля Ванна

Но один из самых успешных за доллар Три в этом году Awesome Orange, продукт, разработанный в партнерстве с поставщиком захватить интерес чистящие апельсинового масла.

"Если мы не можем получить национальный бренд или бренд управления, мы будем развивать наш собственный бренд", объяснил Брайан Багуэлл, старший вице-президент товаров.

Багуэлл сказал 2 в обмен на $ 1 открытка программы, подарочные пакеты, отпуск товаров, закуски и домашнего расходные материалы и другие категории сильных продаж. В отличие от своих конкурентов 99 центов и доллар Вместе с тем Генеральный Три доллара не планирует значительно расширить больше продовольствия, предлагая скоропортящихся товаров. Его смесь больше полагаться на дискреционные товаров, которые постоянно меняются, создавая атмосферу сокровищ для покупателей, средний продажи составляет $ 8.

Распродажи являются еще одной возможностью, Bag-хорошо сказано. Около 15% из смеси Доллар Дерево является закрытие пунктов, начиная от Эрнест

Как Доллар Три работал для модернизации товаров, магазины, тоже постоянно меняется. Ряд приобретений в последние годы позволило розничной экспериментировать с крупных магазинов, в настоящее время предпочтительным форматом. Усреднение 8000 до 10000 квадратных футов, эти более крупные единицы составляют примерно 28% скидка для базы розничной торговли.

Широкоформатных магазинов более чем в два раза больше бывших прототип Три доллара, и хотя продажи на квадратный метр ниже, в результате более широких проходов, продавец стремится открыть больше, потому что клиенты, как они.

С около 2179 магазинов в 38 штатах, генеральный директор Макон-Брок-младший рассказал, что за годы аналитики расширения возможности ждать. Брок оценил поддержку США могли бы между 4000 и 6000 единиц. Наряду с 10 государствами в континентальной части США по-прежнему отсутствуют магазины, 21 других государств в настоящее время приходится менее 50 магазинов каждый.

"У нас есть много мест, где можно положить еще хранит", сказал Брок. "Мы все еще видим, как доллар Три роста компании".

Пока конкуренция не была проблема, с Доллар Три главы бодаться с соперником 99 центов в одной только Калифорнии. Цепи делает конкурировать на различных рынках-с семейными доллар и Доллар-Дженерал, но с несколько иной стратегии, Dollar Три более совместим, чем конкурентоспособны.

Десять лет спустя, это будет интересно посмотреть, если доллар Три может держать нахождения качество товаров на продажу за $ 1, не прибегая к нежелательной образ магазина, который продает дешевые, в основном одноразовые мусор. Хотя $ 2 Дерево не совсем те же кольца к ней, инфляции, безусловно, не может вестись вечно.

Пока, однако, у продавца есть поразил покупателей с упорством, чтобы найти Доллар торгуется и развивать свои собственные продукты, вождение расходов. 5-и центов, возможно, умерли, а доллар магазине? Только время покажет.

Сайт создан в системе uCoz