Глобальный совет ставит Имра на карте мира - Международная ассоциация массовый розничный создает Имра Глобальный инновационный совет
ПАРИЖ - Международная ассоциация массовый розничный недавно завершила первый этап беспрецедентного глобального исследования розничной торговли, что будет анализировать прогрессивных форматов розничной торговли в семи странах.
Создание Имра Глобальный инновационный совет (ГПК), состоящую из менеджеров предприятий розничной торговли, торговые эксперты и топ-ученых, возглавит всеобъемлющей глобальной розничной исследование тенденций - смелый отход от традиционных предложений членов.
Имра глобальных инноваций Исследование будет анализировать важные сведения независимо от географических границ и категорий, в соответствии с мандатом Имра по предоставлению членам "информации, чтобы сделать бизнес более успешным и принести цена конкуренции значение в мире потребителем".
Саид Имра ур-Бритт-Вуд: "Имра Глобальный инновационный совет предлагает розничные и поставщик членам возможность работать вместе, чтобы определить действия нововведений хранения и разработать более совершенные модели для обмена информацией между розничной сообщество мира".
IMRAs глобальных инноваций Совет состоит из руководителей высшего звена из Wal-Mart, Best Buy, Unilever, Procter
ГПК будет определить розничной инноваций в общей сложности девять городов в семи странах - Лондоне, Москве, Париже, Сан-Паулу, Сингапур и Торонто, а также Атланте, Лас-Вегасе и Сан-Антонио.
Первого торгового представительства Глобального инновационный совет, который включает розничную конференции тенденции и рынок тур крупных французских предприятий розничной торговли, был проведен в Париже в сентябре.
Лидеры отрасли от членства Имра и сотрудников обменялись понимание с французской розничной сообщества в ходе недельного тура включены исследования, отраслевые тенденции, цепочкой поставок и источников практики и трудовой факторы, влияющие массовой розничной торговли в Соединенных Штатах, Франции и во всем мире.
В мероприятии приняли участие ведущие французские розничных торговцев, поставщиков, торговых ассоциаций и государственных учреждений, включая Carrefour, казино, Чемпион, Fnac, Леруа Мерлен, Пино-Printemps Redoute, Федерации предприятий дю Коммерс-де-ла и др. Распределение, Генеральный директорат по конкуренции, потребления дел и борьбы с мошенничеством, Национальный совет де центров Commerciaux и Institut Francais дю Мерчендайзинг и GENCOD-EAN.
Имра будет расширять успешный формат программы для других ключевых мировых рынках в ближайшие месяцы в рамках своей глобальной инициативы инноваций.
Жан-Кристоф Donnellier, экономический французской торговли Управления и коммерческий советник, объясняет: "Глобализация объединяет экономические модели, которые используются для расходятся. Для сети магазинов во Франции, где на массовый розничный рынок был насыщен и строго регулируется более чем на десять лет единственной возможностью выживания были интернационализации и творческим мерчандайзинга. США сети, которая теперь также сталкиваются с конкурентоспособной и насыщенный рынок, имеют небольшой выбор, но к инновациям как в мерчандайзинга и стратегий развития. Глобальной TMRA в инновации инициатива позволяет странам с различным развивающихся структур в поделиться своими идеями и опытом.
"Мы рассматриваем это как большое информационная платформа, которая позволяет розничным торговцам и регуляторов по всему миру собираются вместе, чтобы более эффективно решать вопросы, вытекающие из этих тенденций к конвергенции".
Во время экскурсии исследования Париж, закрытое заседание обед для делегации Имра состоялась французского министерства экономики, финансов и промышленности. Хотя законодатели и регуляторы всегда готовы, чтобы лучше понять другие экономические и социальные системы, делегация Имра обмен различными идеями и мнениями с французскими чиновниками создания прогрессивной платформы для будущих проектов, которые будут включать руководителей и регулирующие органы во всем мире.
Том Хили, президент Best Buy-International объяснил: "Best Buy видение посмеяться жизни и удобной для потребителей начинается с наших магазинах. Мы стремимся постоянно переработки наших розничных концепций при каждом новом магазине мы открываем, и каждый новый рынок, мы вступаем . обмен мнениями с ведущими розничными руководство и регулирующими органами в ходе нашей недавней делегации Имра в Париж сыграл важную роль, помогая нам лучше понять образ мыслей и Европейского рынка ".
В течение следующих 18 месяцев, наиболее прогрессивные розничной концепции в мировые рынки будут проанализированы и сведены в комплексное исследование исследований, которые позволят обеспечить неоценимый вклад для членов Имра, отметил Вуд.
"Wal-Mart с гордостью поддерживает это исследование Имра для выявления новых и инновационных идей, чтобы помочь нашей промышленности расти", сказал Wal-Mart Чарльз Циммерман ур.
Unilever П. Себастьян Манден добавил: "Мы работаем над этим розничной инициативе инноваций Имра и в партнерстве с нашими розничными клиентами разработать способы, которые делают пространство хранилища более привлекательным для покупателей. Именно это расширение покупок в сочетании с инновационной для нашей электростанции марок , таких, как голубь, и Suave топор, который будет ездить реальный рост категории ".
По словам Вуда, этот уникальный проект даст базу данных о новых тенденциях в магазине и мерчендайзинг методов, которые могут быть использованы для разработки действенных рекомендаций, чтобы помочь построить лучшее розничных магазинов.
Procter
Цель Имра является релиз о результатах этого исследования эксклюзивные своим членам в начале 2004 года. Имра будет также предоставлять обновленную информацию о ходе научного исследования на конференциях в течение 2003 года. И Специальная сессия Генеральной по глобальным инновациям состоится на ежегодном съезде 14 сентября по 17 в Орландо. Для перечисления конференций или более подробную информацию о глобальной инициативе инноваций, посетите веб-узел Имра по адресу <a target="_blank" href="http://www.imra.org" rel="nofollow"> www.imra.org </ A>.