BJ's объявляет о новых усилиях мерчандайзинга - BJ's Склад клуб
Натик, масса. - BJ's Склад клуб проводит серию мерчендайзинга инициатив, направленных на уговаривая больше долларов из кошельков существующих клиентов. Под заголовком "Строительство Лучше BJ's, усилия диапазоне от мобилизации Управление взаимоотношениями с клиентами для повышения числа в клуб показывает дорогу.
В целом, инициатив BJ's в магазине включают 60 усовершенствований в свои технические возможности. Например, компания сделает все легче применить на скидки на линии.
И изменения не заканчиваются. BJ's также будет расширять свои исследования цен по сравнению с принять примерно половину своего 6000 наименований; весят состояние старшего клубов с целью их расширения для повышения свежие категории, нанять дополнительных работников для определенных отделов службы, такие как ювелирные украшения, добавить гриль цыпленка половина его единиц; установить новые пекарни прототипа, посмотри на нарезки, а также добавить самостоятельной проверки на более 40 клубов.
"Целью является вызов самим себе о согласованности наших значение уравнения," Michael Wedge, президент BJ и главный исполнительный директор, сказал о новых инициативах.
BJ's будет продолжать свои испытания, а также аптеки, добавив еще два отделов в рамках своей текущей эксперимента при заполнении сценариев. Ближайшие два модифицированных операций будет добавить в три модернизации и 4 аптеки, встроенных в недавно открытый Атланта продавца местах. Клин заявил, что компания по-прежнему сгладить ошибки в аптеке. "У нас есть действительно хорошая история, и не очень хорошая история на аптеки прямо сейчас", сказал он.
С положительной стороны, компания обнаружила, что руб-офф продаж аптеки лучше, чем ожидалось. Об отрицательном, аптека объема в модифицированной хранит до сих пор не сделал класса. Компания занимается маркетингом недостатки влияют аптеки модернизации, сказал Клин.
В стремлении увеличить объем продаж и облегчить путь для новых исследований аптеки, будет испытывать BJ's расширить и восстановить здоровье и красоту средств отделений в 40 клубов. Ведж сказал, что разложения, если они окажутся успешными, что это положит BJ's в более выгодном положении, чтобы добавить аптек позже.
В третий квартал, закончившийся 2 ноября, BJ's относительно чистая прибыль 23,4 млн. долл. США, или 33 центов на акцию против чистого убытка в 33,5 млн. долл. США, или 46 центов на акцию, годом ранее. Из потерь в период в прошлом году, 87 центов на акцию представлены условные обязательства, связанные с банкротством House2Home. Не имея, что прибыль на акцию за квартал было бы 38 центов. Чистые продажи в третьем квартале 2002 получил на 11% до $ 1,4 млрд., а сопоставимые продажи магазина поскользнулся 0,1%.
В третьем квартале, BJ's выкупила 902200 акциями на средней стоимости $ 20,67 за акцию, или в общей сложности 18,6 млн. долл. США.
Клин заявил, что ожидает в четвертом квартале и в следующем году производить немного больше, чем плоские продаж магазин комп. Многие аналитики негативно отреагировал на конференции, с AG Edwards понижение складе с "держать" до "продавать" и WR Хамбрехт резки его рейтинг на BJ's "продавать" с "покупать". В аналитической записке, аналитик AG Edwards Роберт Бьюкенен говорил управления BJ's, по существу, бросили в полотенце на следующий год.
Уэйн Худ из Prudential Financial сохранить его "держать" рейтинг, отметив, в докладе, что третий прибыль квартале на акцию от продолжающихся операций в размере 0,38, превысил свой прогноз и консенсус First Call оценкам копейки, но он отметил, что компания сократила руководство за год до $ 1,90 за 2003 год, 5%-ное снижение в прошлом году и значительно ниже, чем его предыдущая оценка $ 2,27. Рассматривая перспективы BJ's, Худ сказал промышленности насыщения будет весить по основам, в том числе samestore продаж, операционной прибыли и обновления курсов. "Мы ожидаем, что дальнейшее давление на ключевые показатели операционной как оптовая ниша становится все более насыщенной", сказал он.
Даже BJ's мерчандайзинга инициатив, которые обсуждались на конференции предложить риск для компании, Дебора Weinswig из SolomonSmithBarney говорится в записке прибыль, так как они могут разместить розничной торговли в более прямой конкуренции с Gostco. "С клиентами уже просмотра BJ's больше как супермаркет, размещение BJ's в конкурентной борьбе с продавцы продуктов питания и supercenters, мы считаем, что новая стратегия тест просто усугубляют проблемы, и запутать клиентов", сказала она.
стоимость акций BJ's, который был зависший над $ 20 цена закрытия составила $ 18,36 на 19 ноября и по-прежнему в высокой подростков через отверстие дни декабря.