AAPEX считает вне двигателя с дополнительными насыщенный список - авторемонта Products Expo в Лас-Вегасе подчеркивается подробным указанием товаров
ЛАС-ВЕГАС - гладкий новый Ford Mustang могут быть расширение личности 25-летнего водителя, но в магазин-купил дополнений доступно для большинства новых собственников автомобилей, вероятность того, что молодые покупатели не будем останавливаться на Завод установленных дополнений к персонализации своих автомобилей. И, судя по инновационной продукции в эти дни, эти шансы сделать для уверенностью.
С неоновое освещение в гоночном стиле фары, капот украшения, чехлы сидений и приборной панели центры развлечений, рынок наводнен делать сам подробно индульгенций, которые составляют около $ 26 млрд в ежегодных объемах продаж от $ 250 млрд послепродажного обслуживания автомобилей. Более того, категория, растет, что отчасти объясняет стремительный новых подробно продукт поднимает волны на автомобильной прошлом месяце Экспо послепродажное обслуживание в Лас-Вегасе.
Хотя неоновое освещение вряд ли новые категории для вторичного рынка, то один, который продолжает получать пар. Премьер потребитель молодых мужчин, по данным поставщиков, хотя сегмент также имеет сильную следующих среди испаноязычных женщин. Неон категории в настоящее время работает в гамму аксессуаров за декоративные решетки, при этом многие мигать, звуков и изменение цвета от красного до зеленого до голубого. Хотя некоторые государства ограничить использование таких огней, наметилась тенденция к увеличению юридического признания этих продуктов.
Отбор проб новейших неоновых дня на шоу включены педаль тормоза колодки, карта огни, держатели монеты, очки и часы владельцев от Электра Аксессуары и держатели сотового телефона, пепельницы, пить и держатели карты огней Winplus компании. Поставщиков, которые крупнейшим неоновых стенд на выставке, ул Glow, предлагается все, от декоративных неоновые трубки для shapeable провода для оснащения двигателей и подвагонной комплекты освещения до 9 цветов.
"Тема нашего стенда отношение", говорит Пегги Спикер, обслуживания клиентов торгового представителя Белл. Среди хром номерных знаков охватывает Белла были стилей с притворным пуль, акулы челюсти, шипы, окрашены в красный цвет тамалес и светящиеся в темноте краски.
Между тем, нормы Таможенного Мэтью аксессуары отметил тенденцию "возвращения пунктов популярных 30 лет назад", таких как капот орнаменты и имитация отверстия наружу.
Пункты, может быть привлекательным для водителей пожилого возраста и женщин являются еще одним роста категории. Shell Lubricants, которая владеет Аксиус, привлек внимание своими Губка Боб Квадратные Штаны-линия аксессуаров, которые включали коврики и рулевое колесо крышки.
Освежители воздуха, тем временем, стали еще одним проявлением личности водителя, при этом некоторые высококлассные стили сейчас подражая парфюмерных флаконов.
В освещение, стильные фары спортивное и издеваться над ксеноновых фары остаются популярными. Один из вопросов, на шоу, что привлекает интерес новых галогенных SILVERSTAR замены лампы для поворота сигналы Osram Sylvania. Свет ясно сочетается с полным лампы и мигает желтым по очереди.
Для серьезных любителей авто, красочные инноваций в краской гнева. Plasti-Котэ начал два краской линий, Kameleon, который меняет цвет в зависимости от света, и Holografix, которая испускает отражения золотой, голубой, красный и зеленый.
Внешний вид продукции, между тем, схватив поставщика интерес как рост категории. Prestone, подразделения Honeywell Потребительские товары Группа дебютировала ее первая линия появление на шоу. Он включает в себя машину воском, автомойки, шины и колеса блеск чистых, каждый из которых транспортное средство защиты атрибутов.
Радиатор Специальность компания, известная своими Gunk и двигателя Brite брендов, расширил внешний вид продукции в три года назад в ответ на сокращение делать сам рынок. Сейчас компания имеет полную линейку автомобильных очистителей. Такая же тенденция привела WD-40 для ввода вид сегмента, а также, в этом году добавить Нет Вакуумные Авто Переподготовка Пена, в пурпурном цветочных пакетов в преднамеренной перейти к целевой женщин водителей.
Для давних лидеров по внешнему виду продукции - Черепаха воск, Armor-все и Meguiar's - тенденция в том, чтобы сделать продукты проще в использовании. Например, черепаха Воск представила Jet Вымойте и Jet воск, продукты, которые подключаются к водяного шланга на готовые использовать. С Meguiar, новые пункты включены шины спрей с регулируемым соплом для точности и пена для кожи чистых помещений.
У большинства владельцев транспортных средств сегодня свет DIYers в лучшем случае, удобство и безопасность являются ключевыми вопросами. Уникальные новые продукты, которые могут включать победителей с подогревом щеток стеклоочистителей от "Ростра" или шайба HotShot лобового стекла обогреватель жидкости Microheat. Оба направлены на оказание помощи в ледяной или снежной погоды. Что касается безопасности, замки для колес от Masterlock и двусторонней дистанционных стартеров автомобилей из DesignTech выделялись продукты со значительным объемом продаж.
Учитывая, что розничная торговля автомобильной части не исторически сегмент диктуется модой, бум аксессуары, автокосметика и безопасности пунктов порождает совершенно шум в нише. Это также создает возможности для розничной торговли с целью расширения рынка далеко за уик-энд автоматического DIYer.