Магазин вина и спиртных напитков бренд набирает популярность в PLMA
ЧИКАГО - Если розничной торговли были в особенно хорошем настроении в последние Private Label ассоциации производителей показывают, возможно, он что-то делать с ростом частного вина и спиртных напитков этикетки на массовых за последние 12 месяцев. В самом деле, категория, было так жарко, на выставке в этом году, что он обращает слишком большое внимание - особенно для новичка.
PLMA директор по маркетингу Дэвид Блисс, атрибуты успеха новообретенным категории на усилия ведущих склад клубы, как Costco, который заработал репутацию как поставщик вин по оптовым ценам. "Мы ожидаем, что некоторые из других клубов склада и скидками сети внимательнее смотреть на эти новые предложения, особенно вина", сказал Блисс.
Как вино продаж в супермаркетах, наркотиков и сети массового мерчендайзеров продолжать расти, движение для хранения марок, как ожидается, возрастет. Эти СМИ в настоящее время приходится около 35% от общего объема продаж вина в розничной торговле в 33 штатах, где это разрешено. Последний год объем в этих магазинах, по оценкам, более $ 3,6 млрд., по данным информационных ресурсов инк
Том Камерон, директор Саванна Вина Австралии, заявил: "У нас есть сети с учетом наших Подвал и недвижимость линий". Он также сообщил, положительные отзывы о вин с полями покупатель может управлять, имея в розницу от $ 5,99 до $ 9,99. "Частная вина этикетки уже достигли огромных успехов за нас в Великобритании, и мы ожидаем аналогичных результатов в Соединенных Штатах", добавил он.
Чери-Райт, западный региональный менеджер пользовательского бренды Sonoma, решила, что больше магазинов рассматриваем частный вина этикетки и добавил: "Мы видим больше предприятий розничной торговли занимаются этим, и ожидаем, что эта тенденция сохранится, особенно на склад клубы".
PLMA шоу в этом году был не только вино, однако. Производители со всего мира стремятся наладить отношения собственности на все, от самых изысканных продуктов питания для ковриков. С более чем 2100 экспонентов участки, чтобы выбрать из, чел на "Легенда о Store бренды" ходил пол в поиске новых, эксклюзивных продуктов, которые могут быть использованы, чтобы выделиться. Некоторые новые продукты, которые могут оказаться предложить именно тип дифференциации включены Soap'n салфеток, легкий, сухой, мыло-проникнуты салфетки из Noam урим, крайние цвета красок для волос от краснухи и EZ Продукты "рулон электростатического dustmops.
В связи с шоу, PLMA. опубликовала отчет о популярности магазинов марки. По данным опроса, проведенного Gallup Organization, 72% респондентов говорят, что они лучше знают, магазин марки в магазинах уцененных товаров и аптеках, чем они были пять лет назад. Покупатели также покупки магазин марки все чаще и в больших количествах, каждый раз они делают покупки. Сорок процентов опрошенных потребителей говорят, что купить магазин марки регулярно или часто в крупных магазинах скидки. Из группы, которая покупает по крайней мере 20% своего месячного покупки в магазине брендов, 46% говорят, что они делают покупки в этих магазинах уцененных товаров, а 59% делают их в супермаркетах и 36% в аптеках.